n363na писал(а):-20:-25 заводилась только с толкача, если ночку на улице постоит
это косяк. разбираться надо*leha* писал(а):это косяк. разбираться надо
Может дозаводился с толкача-как следствие ГРМ мог проскочить...n363na писал(а):я грешу на форсунки
сам же писал:
n363na писал(а):Бензин подаётся т.к. свечи были мокрые
Span1el писал(а):Может дозаводился с толкача-как следствие ГРМ мог проскочить...
не знаю. не умею гадать на кофейной гущеn363na писал(а):можно-ли на инжекторе проверить искру?
можно. на глаз. понту нет. лучше к дядькам которые на компе могут поглядеть высоковольтную часть.n363na писал(а):свечи-то мокрые ,но если форсунки льют тоже хрен заведешься нахолодную
Дави тапку в пол и крути тогда! Смесь обогатицца, может и схватить Underdark писал(а):У меня такое чувство, что вышел из троя ДТОЖ, раз машинка схватывает но глохнет, видимо свечи через чур переливает.
Купи новый дтож, вставь в него колодку и турбо зажигалкой или в кипяток опусти.
Я не понял, старый датчик нужно нагреть или купить новый и нагреть?Span1el писал(а):n363na писал(а):свечи-то мокрые ,но если форсунки льют тоже хрен заведешься нахолодную
Дави тапку в пол и крути тогда! Смесь обогатицца, может и схватить
на инжекторе нельзя в пол давить, включается режим продувки цилиндров и топливо перестаёт подаватьсяЦитата:Вечером поставил машину (ваз2115 инж.8кл.) в гараж, утром крутил не заводиться, поставил аккумулятор на зарядку, вечером крутил с третьего раза завелась 500-600 оборотов подержала 10-15сек. и заглохла больше не заводилась, но схватывала, почистил свечи, поменял топливные фильтра (оба), поменял высоковольтные провода, не заводится даже с толкача. Бензин подаётся т.к. свечи были мокрые, датчик положения К.В. ставил новый, ничего не помогает!
такая же проблема. Борюсь маленьким нажатием на газ в момент схватывания.n363na писал(а):на инжекторе нельзя в пол давить, включается режим продувки цилиндров и топливо перестаёт подаваться
правильно, если льют форсы сильно, ты смесь богатишь! Написал же!!!