Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет зарядки при заведенном двигателе, не горит лампа аккумул

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нет зарядки при заведенном двигателе, не горит лампа аккумул вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy07



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 21:10
Ответить с цитатой

До включения зажигания не загорелась контрольная лампа аккумулятора (на приборной панели).
По штатному вольтметру напряжение в норме.
После нормального запуска двигателя по вольтметру напряжение в белой зоне (не идет зарядка аккумулятора).
Двигатель поработал минуту - без изменений. Загушил/завел - без изменений.
Опытный автомобилист посоветовал газануть - после повышения до 2,5-3 тыс оборотов стрелка вольтметра поднялась до штатного уровня (до разделителя зеленой зоны).
Проехав полчаса делал две остановки - после этого генератор работал штатно, лампа загоралась при включении зажигания.
ВОПРОСЫ:
1. Почему после стоянки до запуска двигателя не загоралась контрольная лампа аккумулятора?
2. Почему заработала зарядка после повышения оборотов?
3. вероятные причины неисправности?

Последний раз редактировалось: Dmitriy07 (28 Января 2010 21:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dmitriy07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy07



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 21:19
Ответить с цитатой

Дополнение:
1. Кроме этого машина плохо заводится (непрогретая) с -17 до -24. Звук как будто замерзает масло (на самом деле масло жидкое) - стартер медленно прокручивает двигатель, потом крутит чуть быстрее и заводится.
В -26 и холоднее не заводится (по звуку - медленно крутит).
Масло синтетика, аккумулятор новый.
Приятель говорит - возможно плохой контакт массы и двигателя (заржавели контакты) или подгорели щетки аккумулятора.
2. При включении потребителей: фары, обогрев заднего стекла - напряжение по вольтметру падает, но загнать стрелку в белую зону можно только всеми потребителями сразу. Вывод - генератор работает нормально, натяжения ремня хватает.
3. При изменении оборотов стрелка вольтметра не плавает.

Последний раз редактировалось: Dmitriy07 (28 Января 2010 21:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dmitriy07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:46
Ответить с цитатой

Dmitriy07 писал(а):

1. Почему после стоянки до запуска двигателя не загоралась контрольная лампа аккумулятора?
2. Почему заработала зарядка после повышения оборотов?
3. вероятные причины неисправности?


Для начала неплохо бы знать модель гены... Если это восьмерочная- то лампа стоит в цепи обмотки возбуждения. И если она перегорела, то соответственно при повороте ключа не загорается и после запуска двигателя нет зарядки аккума...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:47
Ответить с цитатой

Dmitriy07 писал(а):
...или подгорели щетки аккумулятора.

*много думал, не спал всю ночь...*

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 00:32
Ответить с цитатой

Slim253
Dmitriy07 писал(а):
До включения зажигания не загорелась контрольная лампа аккумулятора (на приборной панели).

Проехав полчаса делал две остановки - после этого генератор работал штатно, лампа загоралась при включении зажигания.

к чему тогда
Цитата:
Если это восьмерочная- то лампа стоит в цепи обмотки возбуждения. И если она перегорела, то соответственно при повороте ключа не загорается и после запуска двигателя нет зарядки аккума

когда я заводил при -30 то у меня была похожая проблема, когда завел вольтметр был в белой зоне и так было минут 5 потом последовал резкий скачок напряжения до 14 с копейками... с чем связано не знаю но есть мысли что скоро придет конец диодному мосту...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 09:07
Ответить с цитатой

Dmitriy07
Какая машина, и какой генератор? Если генератор «восьмерочный» то для начального возбуждения генератора после запуска, напряжение с замка зажигания подается через контрольную лампочку панели приборов на регулятор напряжения. Соответственно, если в этой цепи плохой контакт, (например, бывает, что при низкой температуре нет контакта в лампочке), то начального возбуждения не происходит, и зарядки нет, однако при повышении оборотов до 2000-3000, за счет эффекта самовозбуждения, генератор начинает работать. Вот и в вашем случае, при запуске в холодную погоду, были проблемы с контактом в цепи возбуждения, а после прогрева салона, а может кочки на дороге, контакт восстановился, и в дальнейшем все пришло в норму.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 11:34
Ответить с цитатой

Dmitriy07 писал(а):
Почему после стоянки до запуска двигателя не загоралась контрольная лампа аккумулятора?

Не сработало реле заряда.
Илюшк@ писал(а):
когда я заводил при -30 то у меня была похожая проблема, когда завел вольтметр был в белой зоне и так было минут 5 потом последовал резкий скачок напряжения до 14 с копейками... с чем связано не знаю но есть мысли что скоро придет конец диодному мосту...

А это - подмерзли контакты на генераторе.

Не парьтесь, мужики, весной все пройдет Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 12:14
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Не сработало реле заряда.

Это как?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 13:35
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Это как?


Дествительно, перепутал понятия...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarlexx



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 13:57
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Dmitriy07
Какая машина, и какой генератор? Если генератор «восьмерочный» то для начального возбуждения генератора после запуска, напряжение с замка зажигания подается через контрольную лампочку панели приборов на регулятор напряжения. Соответственно, если в этой цепи плохой контакт, (например, бывает, что при низкой температуре нет контакта в лампочке), то начального возбуждения не происходит, и зарядки нет, однако при повышении оборотов до 2000-3000, за счет эффекта самовозбуждения, генератор начинает работать. Вот и в вашем случае, при запуске в холодную погоду, были проблемы с контактом в цепи возбуждения, а после прогрева салона, а может кочки на дороге, контакт восстановился, и в дальнейшем все пришло в норму.

у меня та же проблема .... думаю ваш вариант более реальный.
Вернуться к началу
tarlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 21:36
Ответить с цитатой

читаем вот эту тему и делаем выводы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235295&postdays=0&postorder=asc&start=50

Пользуйтесь поиском
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry07



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2107 2007 г.в. 1,6 инж
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 11:22
Ответить с цитатой

Возможное решение проблемы.
При внимательном осмотре Pardon двигательного отсека обнаружилась небольшая течь тосола.
Из под патрубка тосол подтекал прямо на генератор (вероятно течь началась в морозы - в бачке убывания тосола не заметил).
Сейчас течь устранена подтягиванием хомутов.
Сейчас -10-15 все работает нормально. Буду ждать морозов.

_________________
Хочу пива, баб и денег. Пиво и баб можно деньгами.
Вернуться к началу
Dmitry07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы