Mik_Man
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: 2114
В ноябре отрегулировал клапана, когда регулировали, то крутили за шкив распредвала, точнее в отверстия вставляли и крутили. На мое возражение, что так делать нельзя, ответили, что при работе нагрузки еще больше. После регулировки двигатель стал работать как-то жестко, да и заводиться утром стал не с пол оборота, а приходится покрутить стартером (сейчас такого не наблюдаю – с пол оборота заводится!). Неделю назад услышал звук, напоминающий легкий грохот, допустим, когда пластмассой по пластмассе стучишь, примерно такой. Особенно хорошо слышно на не прогретом двигателе. Когда слушаю, то сверху звук идет, где шкив. Если присесть к правому колес, то хорошо слышно.
Что это и что теперь делать? Ехать и опять регулировать? Думал, что ремень бьется о крышку, но раньше такого не было, хотя завтра посмотрю, может, съехал.
Чем грозит проворачивание за распредвал? И что еще может быть – помпа, ролик?
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
поджали клапана! если насчёт жёсткости работы
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку. скорее всего так отрегулировали мож ремень на зуб перескочил смотреть надо.корявые мастера. обычно после регулировки мягче пашет.
Mik_Man
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: 2114
*leha* писал(а):поджали клапана! если насчёт жёсткости работы
это теперь опять регулировать или можно поездить?
Mik_Man
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: 2114
nikopol74 писал(а):вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку. скорее всего так отрегулировали мож ремень на зуб перескочил смотреть надо.корявые мастера. обычно после регулировки мягче пашет.
завтра выставлю по меткам, допустим все метки совпадут, что еще может быть? Так в одном месте делаю, а в этот раз мастер поменялся и такая вот фигня получилась, а до этого мягко работал.
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
клапана отрегулированы ж#@а. мастер ведь поменялся вот результат лишь бы не зажал натяжку ремня проверь сразу.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
nikopol74 писал(а):вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку.
вот за гайку то они не крутят, что запрещается мурзилкой. чё вам не нравится в том что крутят за шкив распреда? сколько раз не ругулировал у себя, всегда за распред крутили и не за гайку, а F образным ключом. никаких последствий не было.
Mik_Man писал(а):это теперь опять регулировать или можно поездить?
езди. может тебе вообще кажется, т.к. по холоду опоры движка дубеют и вибрации на кузов больше передаётся. попробуй скинуть клемму с аккума, обнулить мозг
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Mik_Man
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: 2114
Сегодня проверил сам зазоры в клапанах и офигел. 3 штуки пережаты, где должно быть 0,35, щуп 0,15 не лезет, у других зазор гуляет в пределах 0,1. Вот такие вот "мастера"!
Спасибо всем ответившем!
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Mik_Man писал(а):Сегодня проверил сам зазоры в клапанах и офигел. 3 штуки пережаты, где должно быть 0,35, щуп 0,15 не лезет, у других зазор гуляет в пределах 0,1. Вот такие вот "мастера"!
Спасибо всем ответившем!
Так сам и регулируй - ничего сложного.Сам из-за криворуких мастеров начал регулировать себе клапана. Если смог проверить-сможеш и отрегулировать.
Mik_Man
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: 2114
ИгорьZ писал(а):
Так сам и регулируй - ничего сложного.Сам из-за криворуких мастеров начал регулировать себе клапана. Если смог проверить-сможеш и отрегулировать.
Уже купил шайбы нужные, теперь только сам буду регулировать.
Rudo
На форуме 15 лет
Сообщения: 236
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 21083 1,5 karb.
Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Rudo писал(а):Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.
Посмотри вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4135623&highlight=#4135623, я как-то делал регулировку себе... Ничего не покупал, кроме шайб.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Набираеш в поисковике "Регулировка клапанов 2108" и смотриш картинки с пояснениями.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
пробег 106 тыс, регулировка клапанов толко на первом ТО, может пора отрегулировать и мне???
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Обязательно
Dukat
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Если не гремят,не лезь.Не мещай машине работать.
Я ваще с братом,скидывал зубчатый ремень и регулировал спокойно.Кулочки вверх поднимаешь и привет,меряй меняй.Без всяких геморных таблиц.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Можно и не регулировать , а попозже сделать ремонт ГБЦ из-за прогоревшего клапана.Каждый решает сам.Я когда первый раз сам на своей машине регулировку сделал, то понял разницу. Толи тебе сделают с разрешенным допуском +или - 0,05,толи ты сам для себя выведеш под ноль. Разница будет сразу видна-как двиг заработает.
Rudo
На форуме 15 лет
Сообщения: 236
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 21083 1,5 karb.
Я балдею, эшчо раз спасибо за ответ.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ИгорьZ писал(а):Толи тебе сделают с разрешенным допуском +или - 0,05,толи ты сам для себя выведеш под ноль
где пятаки брал через 0,01???
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Микрометром проверяю.Там разбег от 0,01 до 0,03 от того что на пятаке написано , как на новых так и б/у.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Rudo писал(а):Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.
Извини.С приспособлением удобнее,но можно обойтись и 2-мя отвертками помощнее. Я приспособу покупол на авторынке.Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать клапана.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ИгорьZ писал(а):Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать
Дешевле, приспособу купить, чем за те же деньги регулировать...
Мне за 150 в сервисе отрегулировали, плюс за шайбы по 30 грн. (2 штуки) которые оказались моими же, судя по дошедшим до меня сплетням (почему-то верится)... Потом всё перерегулировали... Самому дешевле делать, и дело не в деньгах...
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
kazak1102 писал(а):ИгорьZ писал(а):Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать
Дешевле, приспособу купить, чем за те же деньги регулировать...
Мне за 150 в сервисе отрегулировали, плюс за шайбы по 30 грн. (2 штуки) которые оказались моими же, судя по дошедшим до меня сплетням (почему-то верится)... Потом всё перерегулировали... Самому дешевле делать, и дело не в деньгах...
Цены у вас однако.Я делаю за 50 грн работа+ стоимость шайб.Максимум 115 грн. (это с учетом шайб).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы