Страница 1 из 1
Mik_Man
В ноябре отрегулировал клапана, когда регулировали, то крутили за шкив распредвала, точнее в отверстия вставляли и крутили. На мое возражение, что так делать нельзя, ответили, что при работе нагрузки еще больше. После регулировки двигатель стал работать как-то жестко, да и заводиться утром стал не с пол оборота, а приходится покрутить стартером (сейчас такого не наблюдаю – с пол оборота заводится!). Неделю назад услышал звук, напоминающий легкий грохот, допустим, когда пластмассой по пластмассе стучишь, примерно такой. Особенно хорошо слышно на не прогретом двигателе. Когда слушаю, то сверху звук идет, где шкив. Если присесть к правому колес, то хорошо слышно.
Что это и что теперь делать? Ехать и опять регулировать? Думал, что ремень бьется о крышку, но раньше такого не было, хотя завтра посмотрю, может, съехал.
Чем грозит проворачивание за распредвал? И что еще может быть – помпа, ролик?
*leha*
поджали клапана! если насчёт жёсткости работы
nikopol74
вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку. скорее всего так отрегулировали мож ремень на зуб перескочил смотреть надо.корявые мастера. обычно после регулировки мягче пашет.
Mik_Man
*leha* писал(а):

поджали клапана! если насчёт жёсткости работы



это теперь опять регулировать или можно поездить?
Mik_Man
nikopol74 писал(а):

вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку. скорее всего так отрегулировали мож ремень на зуб перескочил смотреть надо.корявые мастера. обычно после регулировки мягче пашет.


завтра выставлю по меткам, допустим все метки совпадут, что еще может быть? Так в одном месте делаю, а в этот раз мастер поменялся и такая вот фигня получилась, а до этого мягко работал.
nikopol74
клапана отрегулированы ж#@а. мастер ведь поменялся вот результат лишь бы не зажал натяжку ремня проверь сразу.
*leha*
nikopol74 писал(а):

вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку.


вот за гайку то они не крутят, что запрещается мурзилкой. чё вам не нравится в том что крутят за шкив распреда? сколько раз не ругулировал у себя, всегда за распред крутили и не за гайку, а F образным ключом. никаких последствий не было.
Mik_Man писал(а):

это теперь опять регулировать или можно поездить?


езди. может тебе вообще кажется, т.к. по холоду опоры движка дубеют и вибрации на кузов больше передаётся. попробуй скинуть клемму с аккума, обнулить мозг
MikhaylenkoPA
Срочно нужно проверять!
Mik_Man
Сегодня проверил сам зазоры в клапанах и офигел. 3 штуки пережаты, где должно быть 0,35, щуп 0,15 не лезет, у других зазор гуляет в пределах 0,1. Вот такие вот "мастера"!
Спасибо всем ответившем!
ИгорьZ
Mik_Man писал(а):

Сегодня проверил сам зазоры в клапанах и офигел. 3 штуки пережаты, где должно быть 0,35, щуп 0,15 не лезет, у других зазор гуляет в пределах 0,1. Вот такие вот "мастера"!
Спасибо всем ответившем!


Так сам и регулируй - ничего сложного.Сам из-за криворуких мастеров начал регулировать себе клапана. Если смог проверить-сможеш и отрегулировать.
Mik_Man
ИгорьZ писал(а):


Так сам и регулируй - ничего сложного.Сам из-за криворуких мастеров начал регулировать себе клапана. Если смог проверить-сможеш и отрегулировать.



Уже купил шайбы нужные, теперь только сам буду регулировать.
Rudo
Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.
MikhaylenkoPA
Rudo писал(а):

Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.


Посмотри вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4135623&highlight=#4135623, я как-то делал регулировку себе... Ничего не покупал, кроме шайб.
ИгорьZ
Набираеш в поисковике "Регулировка клапанов 2108" и смотриш картинки с пояснениями. Good
TJ
пробег 106 тыс, регулировка клапанов толко на первом ТО, может пора отрегулировать и мне??? Pardon
ИгорьZ
Обязательно Wink
Dukat
Если не гремят,не лезь.Не мещай машине работать. hehe
Я ваще с братом,скидывал зубчатый ремень и регулировал спокойно.Кулочки вверх поднимаешь и привет,меряй меняй.Без всяких геморных таблиц.
ИгорьZ
Можно и не регулировать , а попозже сделать ремонт ГБЦ из-за прогоревшего клапана.Каждый решает сам.Я когда первый раз сам на своей машине регулировку сделал, то понял разницу. Толи тебе сделают с разрешенным допуском +или - 0,05,толи ты сам для себя выведеш под ноль. Разница будет сразу видна-как двиг заработает.
Rudo
Я балдею, эшчо раз спасибо за ответ.
MikhaylenkoPA
ИгорьZ писал(а):

Толи тебе сделают с разрешенным допуском +или - 0,05,толи ты сам для себя выведеш под ноль


где пятаки брал через 0,01???
ИгорьZ
Микрометром проверяю.Там разбег от 0,01 до 0,03 от того что на пятаке написано , как на новых так и б/у.
ИгорьZ
Rudo писал(а):

Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.


Извини.С приспособлением удобнее,но можно обойтись и 2-мя отвертками помощнее. Я приспособу покупол на авторынке.Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать клапана.
kazak1102
ИгорьZ писал(а):

Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать


Дешевле, приспособу купить, чем за те же деньги регулировать... Smile Мне за 150 в сервисе отрегулировали, плюс за шайбы по 30 грн. (2 штуки) которые оказались моими же, судя по дошедшим до меня сплетням (почему-то верится)... Потом всё перерегулировали... Самому дешевле делать, и дело не в деньгах...
ИгорьZ
kazak1102 писал(а):

ИгорьZ писал(а):

Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать


Дешевле, приспособу купить, чем за те же деньги регулировать... Smile Мне за 150 в сервисе отрегулировали, плюс за шайбы по 30 грн. (2 штуки) которые оказались моими же, судя по дошедшим до меня сплетням (почему-то верится)... Потом всё перерегулировали... Самому дешевле делать, и дело не в деньгах...


Цены у вас однако.Я делаю за 50 грн работа+ стоимость шайб.Максимум 115 грн. (это с учетом шайб).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы