Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Периодически глохнет двигатель.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Периодически глохнет двигатель. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dff99



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:02
Ответить с цитатой

Может кто сталкивался? Машина не предсказуемо глохнет. В движении и на холостых. БК иногда выдаёт ошибку ДПКВ. Может ли датчик периодически сбоить? И ещё, для информации, на машине стоит иммобилайзер Carman, который тоже завязан на этот датчик. Может кто сталкивался?
Вернуться к началу
dff99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:17
Ответить с цитатой

dff99
Контакт на дпкв проверь.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dff99



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:29
Ответить с цитатой

Это уже сделано, не помогло. Хотел прикупить новый датчик, не оказалось в магазине
Вернуться к началу
dff99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:36
Ответить с цитатой

ДПКВ меняй.
_________________
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dff99



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:41
Ответить с цитатой

Меня интересует, может ли ДПКВ не предсказуемо сбоить?
Вернуться к началу
dff99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:43
Ответить с цитатой

dff99
Чисто теоретически может. Но я о таком не слышал. Провода рвутся - это да, а сам датчик вроди живучий. Поменяй на всякий случай - он стоит муку Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dff99



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:55
Ответить с цитатой

Не хотелось бы поиметь гимор с иммобилайзером, он штука не простая. Я только слышал что он может работать не со всеми датчиками. Ещё надежда на потепление. При том как мне кажется на холодную проблем нет, они появляются с прогревом двигателя.

Последний раз редактировалось: dff99 (28 Января 2010 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dff99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:58
Ответить с цитатой

dff99
Цитата:
он штука не простая

Зато легко обезвреживается supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dff99



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:00
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
dff99
Цитата:
он штука не простая

Зато легко обезвреживается supercool

Интересно как? Мне его принцип нравится. Мне не нравится потенциальный гимор с ним при поломке
Вернуться к началу
dff99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:09
Ответить с цитатой

dff99
Цитата:
Интересно как?

www.chiptuner.ru

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dff99



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:12
Ответить с цитатой

Нашел фотку потрохов.......да уж cry . Как ломается могу понять ,а вот как взламывается мне не понятно.
Вернуться к началу
dff99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:22
Ответить с цитатой

dff99
Цитата:
II. Как с этим бороться.

Далее описаны методы борьбы с "заглючившим" или сломавшимся иммобилайзером. При обучении иммобилайзер записывает свой код в EEPROM (EEPROM - энергонезависимая флэш - память, сохраняющая данные при полностью отключенном питании) контроллера. В иммобилайзере так же используется EEPROM, в котором хранится информация о двух обученных ключах. В результате обучения получается индивидуальный комплект ключи - иммобилайзер - ЭБУ, работающий только в этом сочетании.




Очевидно, что для отключения иммобилайзера необходимо, что бы он физически отсутствовал и в EEPROM ЭБУ должна отсутствовать информация о наличии иммобилизатора. Проще говоря, необходимо отключить разъем от иммобилайзера и очистить EEPROM ЭБУ.

Иммобилизатор находится: на ВАЗ 2110 прямо над ЭБУ, то есть, для того, что бы добраться до него необходимо открутить боковой щиток; в ВАЗ 2109 с высокой панелью - за панелью приборов, между рулевой колонкой и тем местом, где у карбюраторных находится подсос. На автомобиле Шевроле-Нива доступ к иммобилайзеру (как, впрочем, и ко всему другому) сильно затруднен. Расположение смотрите на фото.

При удалении иммобилизатора не забудьте восстановить линию диагностики - установить перемычку для восстановления связи ЭБУ с диагностической колодкой. Для того, что бы пользоваться всеми остальными функциями иммобилизатора, можно обрезать провода и соединить их, восстановив тем самым K-line (об этом чуть ниже), а разъем вставить на место.

Метод "оживления" контроллера очень прост - нужно очистить энергонезависимую память ЭБУ от информации, оставленной там иммобилайзером. На практике это выглядит так - от иммобилайзера отсоединяется разъем штатной проводки, если Вам необходимо, что бы сигнал диагностики доходил от ЭБУ до диагностической колодки, необходимо в снятом разъеме установить перемычку между контактами 9.1 и 18. Иммо можно выбросить, а можно и оставить - красиво гасить плафон, в этом случае необходимо отрезать от разъема провода от контактов 9.1 и 18 и соединить их вместе. Разъем иммобилизатора при этом установить на прежнее место. Далее, нужно внимательно приглядеться к ЭБУ и выяснить его происхождение.

http://www.chiptuner.ru/content/immobil/

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dff99



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:28
Ответить с цитатой

Это про штатный, а не Carman. C Carman сточены определенные зубья на шкиве коленвала
Вернуться к началу
dff99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 00:12
Ответить с цитатой

убери эту нечисть с машины поставь хорошую соответственно дорогую сигу с обратной связью и матюкальник к ней мошный чтоб когда заорала весь район на уши подняло
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dff99



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 00:57
Ответить с цитатой

Не верю в охранки с обратной связью, у меня у знакомых угоняли машины с такими охранками, они даже не вякнули. Машины были не дешевые, так что и охранки возможно были не из дешевых. А эта я знаю как защищает, и не знаю как её ломают(если только сама)
Вернуться к началу
dff99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dff99



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 22:44
Ответить с цитатой

Наконец то разобрался с проблемой, всё оказалось до банального просто.....замена свечей и всё прошло(свечи были NGK, прошли 37т). Такое ощущение, что иммобилайзер портил клиническую картину.
Вернуться к началу
dff99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы