Дмитрий С. писал(а):Вот за цените
Да все уже по 10 раз обсудили... Еще в 1999-м году.
Цитата:6.2.4.2 если задний габаритный (боковой) огонь совмещен с сигналом торможения, то соотношение между фактически измеренной силой света двух этих огней, включенных одновременно, и силой света заднего габаритного (бокового) огня, включенного отдельно, должно быть не менее 5:1 в поле, ограниченном прямыми горизонтальными линиями, проходящими через точки ± 5° V и прямыми вертикальными линиями, проходящими через точки ± 10° Н (таблица распределения света). Если сигнал торможения имеет два уровня силы света, то это положение должно соблюдаться в том случае, если он работает в ночном режиме;
ГОСТ Р 41.7-99 ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ, ЗАДНИХ ГАБАРИТНЫХ (БОКОВЫХ) ОГНЕЙ, СИГНАЛОВ ТОРМОЖЕНИЯ И КОНТУРНЫХ ОГНЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОТОЦИКЛОВ) И ИХ ПРИЦЕПОВ
http://www.complexdoc.ru/text/ГОСТ%20Р%2041.7-99#п4226
(ссылку копировать в строку браузера полностью!!!)
Я что-то соотношения 5:1 не наблюдаю...
Про минимальные-максимальные яркости и требуемые углы обзора говорить не буду, потому как заипался уже одно и тоже повторять.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3293258
Ну, а теперь хочешь мнения?
Если твоя самоделка соответствует ГОСТ Р 41.7-99, то круто, нет - колхозотунинх, он у нас в другом разделе расположен.
P.S. Стопаки, расположенные по диагонали - это невъипическикрута.
Только почему-то тупые европеиды видят диаграмму распределения светового потока от стопаков в пространстве немного иначе:
http://www.complexdoc.ru/text/ГОСТ%20Р%2041.7-99#_Toc154578576
(ссылку копировать в строку браузера полностью!!!)
Кстати, из этой диаграммы автоматом будут вытекать требования к углам обзорности.