Страница 1 из 1
Roman_S86
Присматриваю годовалую приору с пробегом до 20 000. Прошу откликнуться владельцев сего аппарата, и отписаться о проблемах, возникших по ходу эксплуатации.

Интересует:
1. Надежнсть подвески (особенно передних стоек).
2. Надежность двигателя (холостые обороты в разную погоду, шумность, элластичность).
3. Коробка (длина хода, включение задней и т.п., кулиса, как себя ведет)
4. ЭУР (болячка с уводом влево вылечена?)
5. Проблемы с электрикой и дополнительным оборудованием (кондиционер, АБС, парктроник и прочие мелочи)
6. Шумоизоляция салона (сверчки в панелях, пластик, обивки дверей, задння полка в HB)
7. Качество ЛКП
8. Замечания на ваше усмотрение (то, что доставило неприятности или порадовало)
9. Поломки за время эксплуатации
10. На что следует, на ваш взгляд, обратить особое внимание при покупке.

PS. Собираюсь пересесть по лету с классики на ПП. Но доверия нету к нашим машинам никакого, пока представляется реальной тока покупка приоры, новую брать не хочу и не вижу смысла. На ИноТаз бабок нету. Поэтому интересует надежность, практичность и цена обслуживания этого аппарата.
Зарание всем спасибо за ваши отзывы. Буду всем очень признателен, и надеюсь, что скоро вольюсь в ваши дружные ряды приороводов Smile

Последний раз редактировалось: Roman_S86 (29 Января 2010 15:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Alex Kh.
у меня пробег 42 тыщи уже
подвеска сток (один раз заменил левую шаровую по гарантии)
двигатель как часики (тьфу тьфу тьфу)
коробка, шумит как у всех, но к 40 тыщам шум уменьшился да и масло нормальное( длину хода, улучшил укоротив рычаг и поставил калиновский карданчик)
ЭУР опять же без проблем (тьфу тьфу тьфу)
электрика - заменил лампочки в ближнем(перегорели с разницей в 1 день) и в стоп сигналах
шумоизоляция - сверчи тока на морозе
то что нерадует - стучит карданчик рулевого управления на плохой дороге (устраняется легко, да все руки никак не дойдут)
поломки - шаровая, шпилька втягивающего реле вывалилась, заменили стартер по гарантии
обрати внимание на кузов - битый не битый, все остальное ерунда
Alex Kh.
забыл добавить - стоковыми колодками ушатал тормозные диски (начали бить в руль при торможении). опять же без вопросов поменяли по гарантии
wega
Roman_S86 писал(а):

[i][size=16] Собираюсь пересесть по лету с классики на ПП. Но доверия нету к нашим машинам никакого)



А у тебя есть с чем сравнивать? Нет доверия бери лоханку! Она не ломается...вроде..или ломается? ... Она же РЫНО!
Roman_S86
Цитата:

А у тебя есть с чем сравнивать?

Есть, сам вожу ТАЗ 21074, у отца Лаччети (кореец) 2007 года, переодически езжу на нем... вот от сюда и недоверие... качество русской сборки, надежность русских запчастей, русский сервис, и прочее. Лохана не хочу брать, какой-то он убогий с виду и с нутри (да и приора помощнее в плане движка будет), из всего на, что хватает денег рассматриваю приору (1,6 16v) и акценты, но уж очень хочется мне HB... так что склонен к приоре, потому и спрашиваю...

PS.
Цитата:

Нет доверия бери лоханку!

Ты видно не понял сабж, здесь я не предлагаю обсуждать свой выбор, и то, чему я доверяю или нет... я прошу дать объективную оценку владельцев автомобиля конкретной марки... Надеюсь, что теперь тебе все понятно? Тех кому хочется высказаться не по теме, убедительно прошу промолчать.
Спасибо, Alex Kh... Учтем Smile
Lexey 58ru
Roman_S86, Ну, покупая ВАЗ, ты должен помнить, что ты купил ВАЗ, а не иномарку забугорной сборки. И не важно, приора это или калина/самара.
Roman_S86 писал(а):

1. Надежнсть подвески (особенно передних стоек).


про надежность рано говорить (пробег 5600км), но настройки радуют - вмеру жесткая, вмеру мягкая.
Roman_S86 писал(а):

2. Надежность двигателя (холостые обороты в разную погоду, шумность, элластичность).


про надежность движка скажу так: некоторые говорят, что попадали на ремонт из-за обрыва ремня при пробегах 20-30т.км. Но лично я с такими экземплярами не знаком. Ресурс ремня заявлен большой (свыше 100т.км.) и похоже это близко к реальности, а вот ролики и помпа на такой ресурс явно не рассчитаны. Так что если менять р/к ГРМ так же как и на 1,5л 16v - ни чего страшного случиться не должно.
Холостые плавали при движении накатом - помогла перепрошивка + замена дрос. патрубка всборе (по гарантии). Эластичность - особенно после перепрошивки - вполне нормально. Ну а шумность - это уж каждому свое. По мне движок работает довольно тихо. Хотя на лаче - все же потише и помягче, имхо.
Roman_S86 писал(а):

3. Коробка (длина хода, включение задней и т.п., кулиса, как себя ведет)


Ну, это болезнь ПП вазов. Ходы большие и включения не такие четкие как на лаче. После 7-ки будешь привыкать. На ходу у меня КПП ведет себя отлично (не шумит, не гудит ...), а вот на ХХ - шумит, точнее от нее звук как от дизеля - выключаешь сцепу - все затихает. Но говорят должна затихнуть с пробегом. Посмотрим.
Roman_S86 писал(а):

5. Проблемы с электрикой и дополнительным оборудованием (кондиционер, АБС, парктроник и прочие мелочи)


Да вроде проблем особых нет. У кондея Халла на заведенной машине не работает, как правило, 1-я скорость вентилятора - наводки от генератора. Лечится впайкой кондера в РЧВ. А так - ни чего в голову не приходит.
Roman_S86 писал(а):

6. Шумоизоляция салона (сверчки в панелях, пластик, обивки дверей, задння полка в HB)


Пластик надо клеить, имхо. Хотя после прогрева салона абсолютное большинство сверчков умолкают.
Roman_S86 писал(а):

7. Качество ЛКП


страдает. Много жалоб на сор и непрокрас. Про устойчивость к рже пока ничего сказать не могу.
Roman_S86 писал(а):

9. Поломки за время эксплуатации


лампочка стопа + управляющий датчик кислорода. Лампочку сам поменял, УДК - гарантия.
Roman_S86 писал(а):

10. На что следует, на ваш взгляд, обратить особое внимание при покупке.


Целостность кузовщины, провисание дверей. Ну и исправность всех узлов и агрегатов.
Roman_S86 писал(а):

8. Замечания на ваше усмотрение (то, что доставило неприятности или порадовало)


Кондей (хотя я бы сказал климат) и парктроник - одни положительные эмоции. Дизилящая КПП - минус (хотя может и вправду притихнет).
Roman_S86
В целом радует отзыв, от ТАЗа многого не жду, для меня это следующий шаг к нормальной манише после "семерки". Сами понимаете, что на примере классики привык к мелким разочарованиям, на вроде сгоревших лампочек, текущих цилиндров, перегоревших диодных мостов (это все терпимо). Коробка, думаю, привыкнется со временем. Однако хочется большего комфорта и меньшего количества поломок по сравнению с "классикой", другого от приоры не жду.

PS. Не нравится мне ремень ГРМ, мне кажется что цепь надежнее...
mr1
После ВАЗ-2107 ты офигеешь(в хорошем смысле) от качества Приоры.
Roman_S86
mr1 писал(а):

После ВАЗ-2107 ты офигеешь(в хорошем смысле) от качества Приоры.


Ну, на то и надеюсь, что более новая машина (в плане физического и морального возраста) будет лучше... хотелось бы пару лет отъездить без серьезных поломок, типа оборванного ремня ГРМ, сломавшейся задней рейке и отказа ЭУРа... а там будет видно, либо вкладываться в нее, либо продавать Smile
Татарин
Сегодня был свидетелем аварии при участии Приоры. Она въехала в зад Калине.
Приоре нет и года, а у нее не сработали подушки безопасности, пострадал водитель Приоры. Вот и спрашивается за что деньги берут, за надпись на руле AirBag.
Mihalych78
AirBag это "Пшик" по русски?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы