Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентиляция гаража, как правильно?(объединённая)
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ -> Вентиляция гаража, как правильно?(объединённая) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Май 2013 21:54
Ответить с цитатой

Несущая часть у этих плит ,,(П-образная),, являются широкие вертикальные ребра, а не вся плоская тонкая поверхность плиты. Изходя из этого продолбить отверстие в этой поверхности не является нарушением прочности. Посмотрите внимательно на бетонную поверхность тонкой плоской горизонтальной части - как правило эта часть плиты армирована сеткой из 5- 6 мм рифленой арматурной проволокой и места её пролегания можно иногда рассмотреть по неоднородности бетона. Ячейка этой сетки как раз и равна 100 - 150 мм. Но даже если и не найдете место свободное от сетки - долбим где надо. Ни чего нет в этом страшного. Попавшуюся арматуру - перепилить, перерубить, обрезать сваркой, болгаркой и т.д. А вот ребра трогать нельзя.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 9 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 22 Май 2013 05:45
Ответить с цитатой

"g8o8r8" - СПАСИБО Вам огромное за подробное описание. Теперь буду пробовать сам высверлить отверстие (фирмушки загнули 1900 руб. за такое отверстие и они сказали, что будут сверлить обычно, не коронкой, а как не пояснили).
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Motors



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2013 10:28
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
"g8o8r8" - СПАСИБО Вам огромное за подробное описание. Теперь буду пробовать сам высверлить отверстие (фирмушки загнули 1900 руб. за такое отверстие и они сказали, что будут сверлить обычно, не коронкой, а как не пояснили).

Да просто перфоратор да бур 10.за глаза тем более плита "п" drrr

_________________

Иномарки для понтов ТАZы для пацанов!
Вернуться к началу
Михалыч Motors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 11:12
Ответить с цитатой

Кувалда дешевле. Или через проставку. Дырка больше одной двух ячеек не будет.
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Motors



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 13:23
Ответить с цитатой

Тоже вариант хороший но не аккуратный bboyan
_________________

Иномарки для понтов ТАZы для пацанов!
Вернуться к началу
Михалыч Motors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир5



На форуме 9 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 06:24
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по поводу естественной вентиляции гаража и овощной ямы. Гараж 6х3, может чуточку побольше. Погреба нет, но планируется 2х3 (или 2х2). Спереди (у ворот) входные вентиляционные отверстия внизу и вверху диаметром 100мм (4х100). Но одно нижнее используется для приточки в погреб, т.е. вход гараж-3отверстия (2 верх, 1 низ)х100мм, вход погреб 1отверстие (низ)х100мм. Выход из гаража 1х140. Выход из погреба планирую такой же трубой 140. Нормальный или нет такой расчет по диаметрам труб и разводке? Вытяжная труба погреба должна быть прямой или можно с изгибами, чтобы труба не мешалась, а шла вдоль задней стенки (см.фото вент изгиб)?



вент изгиб.JPG
 Описание:
Этот рис. для последнего вопроса
 Размер файла:  8,31 KB
 Просмотрено:  22435 раз(а)

вент изгиб.JPG



вентил.JPG
 Описание:
 Размер файла:  25,84 KB
 Просмотрено:  460 раз(а)

вентил.JPG



_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8485
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:27
Ответить с цитатой

для себя уяснил одно - естесственная вентиляция возможна при разности наружной и внутренней температур и давления. рассчитать подобное - зря время терять. просто тупо экспериментируй - как найдешь более сильную тягу - оно и есть. лично мне эксперименты не помогли, нашел вентилятор ватт на 20, надел на трубу - пусть мотыляет, 50рублей в месяц это нормально. в жаркую и сухую погоду можно не включать.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 15:12
Ответить с цитатой

Тема мылилась не раз.
По рисункам ...... на кой такая закарюка (вход) из ямы в другой конец гаража? Любая горизонталь- снижение тяги.Или уж наклонно. Прямо через пол гаража и все.
Готовся к тому что вертикаль (выход) из ямы будет усиленно потеть (конденсат) т.к. в яме всегда теплее чем в гараже. Если конечно не иметь постоянного отопления.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 08:06
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
т.к. в яме всегда теплее чем в гараже

Летом в яме - холоднее...На мой взгляд - добиться вентиляцией сухости подвала и ямы - безнадежное дело. Летом - воздух с улицы достаточно влажный и при поступлении его через вентиляцию в подвал/яму - из него влага будет конденсироваться на стенках...чем больше прокачивать - тем больше влаги будет конденсироваться. Лучше при строительстве ямы/подвала гидроизоляцию сделать (пенетрон, пенекрит и т.п.), а вентиляцию без фанатизма сделать (по одной вертикальной трубе).
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 9 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 09:40
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
g8o8r8 писал(а):
т.к. в яме всегда теплее чем в гараже

Летом в яме - холоднее...На мой взгляд - добиться вентиляцией сухости подвала и ямы - безнадежное дело. Летом - воздух с улицы достаточно влажный и при поступлении его через вентиляцию в подвал/яму - из него влага будет конденсироваться на стенках...чем больше прокачивать - тем больше влаги будет конденсироваться. Лучше при строительстве ямы/подвала гидроизоляцию сделать (пенетрон, пенекрит и т.п.), а вентиляцию без фанатизма сделать (по одной вертикальной трубе).

Спасибо за ответ. Но тогда разъясните пожалуйста подробнее как сделать овощную яму (в смысле гидроизоляции) и вентиляцию погреба и гаража. Так как гараж купил недавно ничего этого нет и не хочется ошибится, чтобы потом не страдать. Как на рисунке выше я понял смысла делать нет, тогда так (см. фото)?



тогда так.JPG
 Описание:
 Размер файла:  10,8 KB
 Просмотрено:  22380 раз(а)

тогда так.JPG



или так.JPG
 Описание:
 Размер файла:  11,53 KB
 Просмотрено:  22380 раз(а)

или так.JPG



_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 10:25
Ответить с цитатой

Первый рисунок последнего поста самодостаточен. При возможности выход делай не через крышу гаража, а через боковую стенку гаража. Т.к. в дальнейшем меньше гемороя с протечкой вокруг труб.

Конденсат ...... это натурально лужи. У меня погреб (кессон 4 мм) обложен кирпичом на ребро - луж не стало. Служит около 40 лет. А вот вертикальная вентиляционная ..... уже писал выше. Попробовать можно утеплить трубу (выход), у меня руки не доходят.

Предусмотри возможность в погребе изолирующий тамбур. У меня так - делал по факту. Сильно помогает и от конденсата в том числе. Его можно сделать и по факту позже. Вход (люк) значит должен быть с краю и размер погреба должен быть не куб, а вытянутый (параллелепипед).

Не располагай погреб близко к передней стене гаража - аксиома.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 9 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 13:37
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
Первый рисунок последнего поста самодостаточен. При возможности выход делай не через крышу гаража, а через боковую стенку гаража. Т.к. в дальнейшем меньше гемороя с протечкой вокруг труб.

Конденсат ...... это натурально лужи. У меня погреб (кессон 4 мм) обложен кирпичом на ребро - луж не стало. Служит около 40 лет. А вот вертикальная вентиляционная ..... уже писал выше. Попробовать можно утеплить трубу (выход), у меня руки не доходят.

Предусмотри возможность в погребе изолирующий тамбур. У меня так - делал по факту. Сильно помогает и от конденсата в том числе. Его можно сделать и по факту позже. Вход (люк) значит должен быть с краю и размер погреба должен быть не куб, а вытянутый (параллелепипед).

Не располагай погреб близко к передней стене гаража - аксиома.


Спасибо. И еще возник вопрос: вентиляционные трубы гаража и погреба планирую сделать из оцинкованной 0,55мм трубы с дефлектором. Пойдут ли эти трубы?

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 18:13
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
как сделать овощную яму (в смысле гидроизоляции)

Смотря из какого материала стены и перекрытия, что на полу ямы...Если грунт влажный, имеет смысл делать из бетона, для него много разных составов для гидроизоляции есть, в интернете полно информации, например: http://penetron.ru/penetron
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 19:09
Ответить с цитатой

,,т.к. в яме всегда теплее чем в гараже

Летом в яме - холоднее...На мой взгляд - добиться вентиляцией сухости подвала и ямы - безнадежное дело. Летом - воздух с улицы достаточно влажный и при поступлении его через вентиляцию в подвал/яму - из него влага будет конденсироваться на стенках...чем больше прокачивать - тем больше влаги будет конденсироваться. Лучше при строительстве ямы/подвала гидроизоляцию сделать (пенетрон, пенекрит и т.п.), а вентиляцию без фанатизма сделать (по одной вертикальной трубе)
,, - летом холоднее, то холоднее, только конденсата в этот период лично я ни когда не наблюдал. А вот зимой ...... причина понятна и объяснять не надо.

Вход воздуха не с улицы, а с гаража. Господи что было бы если бы температура, сейчас в жару, была одинаковой. Я бы помер. А так хоть в гараже что то можно делать.

Одной трубой????? Ни разу не видел что бы вентиляция работала по одной трубе.

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 9 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 21:39
Ответить с цитатой

Со всех сторон гаража - другие гаражи, таким образом выход будет через П-образные бетонные плиты (высверливаться отверстие) и установлю оцинкованное железо (0,55мм). Но как и чем facepalm утеплить трубу, т.к. без утепления будет конденсат?
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 23:17
Ответить с цитатой

Конденсат зимой будет не только от трубы и не только от не утепления её. У меня без утепления много лет и как видишь пока жив. Вы Владимир5 уже погреб построили? Так много вопросов. Утеплить ...... что сейчас сов время и в магах пусто? Какого только нет сейчас утеплителя, глаза разбегаются.
Эта труба ...... это миллионная от объема работ по постройке погреба и не нужно на ней зацикливаться. Всему свое время. Удачи вам в основном и правильном объеме работ по постройке погреба, а утеплять можно и ..... когда делать будет нечего.

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 10:55
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
летом холоднее, то холоднее, только конденсата в этот период лично я ни когда не наблюдал. А вот зимой ...... причина понятна и объяснять не надо.

Повезло Вам с грунтом (грунтовыми водами) в яме/подвале или с гидроизоляцией...Зимой наоборот должно быть - с улицы, холодный, но ОЧЕНЬ СУХОЙ воздух (мокрое белье - и то на морозе сохнет)))), попадая в яму (а там - теплее), нагревается, и влажность УМЕНЬШАЕТСЯ! ПОЭТОМУ - В ГАРАЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОЛОДНО!!! И СУХО! ХУЖЕ, КОГДА ТЕПЛО И СУХО, А УЖ КОГДА ВЛАЖНО...для теории можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F7%EA%E0_%F0%EE%F1%FB
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 21:47
Ответить с цитатой

Извиняйте, это про теорию. Давайте ближе к практике..... когда вы с мороза входите в теплое помещение что образуется на очках? (не про меня, я без очков до сих пор, суть от этого не меняется)
,,и влажность УМЕНЬШАЕТСЯ! ,, - сразу видно у человека нет погреба. Влажность и частично тепло в погребе не от воздуха поступающего в него, а от того что в нем храниться. И если вы в нем ничего не храните (овощи), то вы тогда и будете правы, и нормальным шрифтом.
Пример с очками ..... овощь - это человек, на носу у которого очки.

Погреб..... овощи это овощи (тепло, влажность), стены (особенно металл) - это стекло очков, и по барабану (почти! если конечно не стоит принудительная вентиляция) какой воздух войдет в погреб (труба - исключение), важно хорошее утепление. А что бы труба не плакала я её при больших морозах закрываю в погребе (выход).

А грунтовые у меня - два штыка, влажность- правда, болото оно и в африке болото.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 00:05
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
Извиняйте, это про теорию. Давайте ближе к практике

Бесполезный спор...У меня соседи по гаражу двери шинелями утепляют, а зимой открывают их паяльными лампами, так как на них - шуба ледяная нарастает, а я - ключиком (потому что - теорию использую)))...Особенно приятно - когда в присутствии жены открываю)))
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 00:48
Ответить с цитатой

,,а я - ключиком,, - классная африка.
У меня два гаража и не раз писал что нужно чтобы без проблем открывать замки. Но то о чем мы говорим хоть и одинаковые по сути (изоляция), но разные по применению:
Первый случай ... замки. Основное условие - обеспечить изоляцию от воздуха гаража и мах уровнять температуры замков и улицы.Т.е. изолируемся от тепла.

Второй случай....погреб. Утеплить вент трубу и верх погреба с люком от внешних температур. Т.е. изолируемся от холода.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 9 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 07:49
Ответить с цитатой

Спасибо всем. Выводы я сделал. Но последний вопрос: что лучше и долговечнее будет в вентиляции оцинкованная 0,55мм или асбоцементная (асбестцементная) труба? Если оцинкованная, то каким материалом её обмотать для утепления?
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 08:04
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
что лучше и долговечнее будет в вентиляции оцинкованная 0,55мм или асбоцементная (асбестцементная) труба?

Асбосцементная! Часть трубы над крышей гаража советую в черный цвет покрасить (лучше - битумную мастику развести уайт-спиритом). Черная труба лучше солнцем нагревается и от этого более теплый воздух будет с большей скоростью вверх по ней подниматься...тяга (и соответственно, вентиляция) лучше!
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 9 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 16:57
Ответить с цитатой

Вчера сделал так (гараж 6х3):
- высверлил два отверстия диаметром 140мм в П-образных плитах перекрытия (т.к. со всех сторон другие гаражи)
- установил оцинкованные трубы диаметром 140мм (одна погреб, другая гараж), а толщина металла 0,55мм
- на той, которая вентилирует гараж, одел дефлектор, а на другую зонтик
- щель между трубой и высверленным отверстием заделал монтажной пеной (сверху кровельный материал, а вот снизу чем заделать?)
Как и чем утеплить трубу (оцинковка новая) снаружи и внутри гаража, но которая идет в погреб (конденсат)?
Долго ли простоит такая конструкция?

Спасибо
Позже прикреплю фото (если кому интересно)

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faq



На форуме 9 лет
Сообщения: 150
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 08:03
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):

- щель между трубой и высверленным отверстием заделал монтажной пеной (сверху кровельный материал, а вот снизу чем заделать?)

Тоже запень, аккуратно подреж. При желании побелить/покрасить под цвет потолка

Владимир5 писал(а):
Как и чем утеплить трубу (оцинковка новая) снаружи
и внутри гаража, но которая идет в погреб (конденсат)?

Не утеплял, под трубой в яме банка для сбора конденсата, периодически выливаю.
Вернуться к началу
faq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 9 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 06:31
Ответить с цитатой

У кого и сколько долго стоят оцинкованные трубы (толщиной 0,55мм)? Говорят, что через 4-5 лет сгниют.
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы