Страница 1 из 2
marseal
Собираюсь на днях снимать приборную панель и заниматься профилактическим ремонтом плохо работающей печьки. Туда 11 лет никто не заглядывал. Тему создал для того, чтобы посоветоваться со знающими эту область людьми. Может у кого найдется парочка советов и рекомендаций по этому поводу? Машину буду разбирать в большом отдалении от автомагазинов. Что надо будет менять в обязательном порядке? Сразу закупить. Радиатор алюминиевый почистить реально или лучше купить сразу медный и не париться?
Давайте поговорим. Smile
DocR
Радиатор - новый, алюминиево-пластиковый(ДААЗ, Лузар)
Краник - керамический
Птрубки, наверное, задубели, хомуты. Желательно снять отопитель и проклеить все шели - паралон.
marseal
что за алюминиево-пластиковый? Что в нем из пластика? В магазин заходил видел алюминиевый и медный. Говорят медный лучче.
Pardon
Краник тоже менять в обязательном порядке, как расходник? Или у него должны быть какие-то допуски на износ? Паралон там где используется? Герметиком можно проклеить?
Adaptechnic™
marseal писал(а):

Паралон там где используется? Герметиком можно проклеить?


везде Smile Не парься, купи поролон для окон, потом оценишь.
Adaptechnic™
marseal писал(а):

Говорят медный лучче.


ИМХО после переборки будет паралельно какой, люминивый или медный.
marseal
Adaptechnic писал(а):

после переборки будет паралельно какой, люминивый или медный


Тут есть место для размышлений...
Al - 640 рублей
Cu- 1050 рублей
А если нет разницы, зачем платить больше?
Говорят, что теплоотдача у медного лучше, засирается он меньше, но у меня небыло возможности сравнить. Pardon
Ну то, что старый радиатор мыть и чистить не стОит - это однозначно?
w1ze
Пару дней назад и сегодня менял радиатор отопителя на 2109, хе хе, гемор ещё тот..

Проблема у меня была в том, что печка "потекла", старый радиатор снял, промазал герметиком, поставил, через день вижу опять на коврике лужа.

Оказалось всё просто, тосол который вылился из радиатора отопителя, остался в самой печке, только зря новый радиатор брал. Решается путём включения печки "на полную" и маленькой дырочкой в печке.

Купил алюминиевый немецкий KRAFT за 450 р. из выбора были за 420 (Московский), крафт и тот который ставят на заводе за 650 р., разницы между ними нет по словам продавщицы.

Я панель полностью не снимал, отгибал правую часть..
w1ze
Ты лучше опиши, какие именно у тебя проблемы с печкой, может проблема в моторчике.
marseal
Не! Я панель сниму из за принципа. Хочу там марафет навести и чтобы туда больше никогда в жизни не лазить.
Тут на форуме замут был с уважаемым Adaptechnic на счет внутрисалонного фильтра. Я приобрел этот чудо-девайс и перед его установкой залез рукой в вентиляцию (моторчик снял Smile ) wwow УЖОСНАХ!!!!!! Там грязииии! Мама дорогая! Вот и решил: летом всё разобрать, промыть, прочистить, чтобы красота!
w1ze писал(а):

проблемы с печкой


В сильные морозы на втором положении уже дует воздух чуть-чуть подогретый, а про 3 и 4-е положение я просто говорить не буду.
В 20-25 гр. мороз на скорости выше 100 км., затягивает все окна и даже лобовое wwow
Да холодно, короче говоря.
Suchkoff
подтверждаю, в кожухе отопителя салона скапливается и листья и грязь и антифриз с радиатора, разобрал - жуть страшная!!!
***

***

***

***
на фото ниже слева видна воздушная заслонка, этот паралон тосолом пропитался по самые нехочу, а ободрать его нафиг таки не решился, наклеить заново без ПОЛНОЙ разборки кожуха отопителя проблематично...
***
Suchkoff
снятая панель, до и после:

***
Suchkoff
marseal
Suchkoff
ЗАШИБИИИИСЬ! Я тож так хачууу! gpn gpn gpn
Скока тебе времени на расборку-сборку понадобилось? Чем проклеивал? Скока лавэшек потратил? Какой радиатор ставил? Что еще пришлось поменять из-за чего? Делись инфой, не жадничай! Буду разбирать тоже фсё пофоткаю!
PS. Спасибо за ссылочки. Закачаю в тф, как инструкцию Smile
Suchkoff
1)панель снимал 2 вечера подряд, сверяясь с мурзилкой и И-нетом Smile
2) весь выходной заделывал в панели стыки и ЩЕЛИ строительным герметиком и уплотнял ЗАДВИЖКИ дефлекторов.
3) серебристая фигня - это аналог ПЕНОФОЛА или ИЗОЛОНА ППЭ, самоклей.
4) 2 дня 5 раз ставил/снимал панель на место, немного обрывал провода Smile)) искал обрыв, изолировал, теперь за час могу на спор снять-поставить панель типа "НП"
***
перед снятием панели обязательно
1) тросик спидометра открути от коробки;
2) тросик подсоса сними с карбюратора, ручку подсоса сними с другого конца троса;
3) электроколодки разъединяй НЕ ЗА ПРОВОДА, выскочит из паза, не заметишь, соберешь - не заработает.
САМЕЦ
Делал недавно себе ремонт на печку. Домой притащил её gpn (зима была). Разобрал и в ванной помыл всё щеточкой, у меня был там жирный налёт от вытекшего тосола (в принципе это отрава если им дышать) + обычная пыль. Ободрал весь паралон, в магазине купил два вида паролона: 5мм (на заслонки) и 20 мм (на фланцы). Клеил моментом. При сборке печки в оси запшикал селиконовой смазки. Т.к. снимал панель то заодно и ремонтировал болтающиеся дефлекторы. Разобрал элдвигатель он оказался некудышным. Поясок куда косаюца щётки почти стёрся. Так же заменил блок с рычагами управления печки в сборе. Так же прочитсил вентиляционные "ходы" к боковым дефлекторам и на лобовуху.
Советую:
1. Менять радиатор и краник без раздумий, т.к. если через пару месяцев после сборки полетят, то не очень охота будет опять с этим возица.
2. Запомнить какие тросы и каким образом они расположены перед снятием печки.
3. Защелки что держат тросы могут отламать язычки на печке, по этому позаботься о наличии шуруповерта и саморезов. Smile

Ну вот вроде и всё, удачи! Drinks or Beer
Мегалодон
Suchkoff
а че вибропластом не проклеил? Good
SA
Патрубки со стороны салона могут быть вполне нормальными.
Рукой там пощупай, помни их сам поймешь.
Год назад менял краник на такой же машине, оказалось они вполне живы.
marseal
САМЕЦ
Какой радиатор поставил? Резиновые трубки менял?
САМЕЦ писал(а):

элдвигатель он оказался некудышным


Менял или сделал?
САМЕЦ писал(а):

блок с рычагами управления печки в сборе


По какой причине менял?
САМЕЦ писал(а):

позаботься о наличии шуруповерта и саморезов


Какой размер самореза там нужен?
marseal
SA писал(а):

Рукой там пощупай, помни их


Мял. Мягонькие. Мож, думаю, тупо купить новые, да поменять все резинки? Всё-таки им 11 годков уже.
У меня есть еще один гемор с топкой:
лобовое стекло с пассажирской стороны отогревается значительно быстрее, чем у меня. В то время, когда у пассажира обзор отличный, я продолжаю смотреть сквозь медленно увеличивающююся в размере дырочку. Pardon
САМЕЦ
Радиатор ставил аллюминевый, трубки естественно менял (это расходник). Двиган менял на новый (и тебе советую). На блоке пообламались язычки (с мясом причём, никакой саморез не поможет), диаметр самореза прикинешь на глаз (усилие там не большое, ИМХО 2мм хватит за глаза). На блоке кстати есть лампочке, с ней я немного помудохался (она ска разбилась при транспортировке домой, по этому к деталям отнасись бережно). Регулятор скоростей не давал макс сокрости - выключался. Его тоже разбирал. Там система с шариком (на положение) - трабло было в в самом контакте - почитстил, смазал и всё ОК.
SA
marseal писал(а):

лобовое стекло с пассажирской стороны отогревается значительно быстрее, чем у меня. В то время, когда у пассажира обзор отличный, я продолжаю смотреть сквозь медленно увеличивающююся в размере дырочку


То же самое. Забил, т.к. лень лезть чистить и герметизировать воздуховоды.
Suchkoff
Таурин писал(а):

Suchkoff
а че вибропластом не проклеил? Good


Украина вибропласт не импортирует! Smile
***
Клеил тем, что под рукой, наша фирма монтажем промышленной вентиляции занимается, так что у меня этого изоляционного материала - просто завались!
Suchkoff
SA писал(а):

marseal писал(а):

лобовое стекло с пассажирской стороны отогревается значительно быстрее, чем у меня. В то время, когда у пассажира обзор отличный, я продолжаю смотреть сквозь медленно увеличивающююся в размере дырочку


То же самое. Забил, т.к. лень лезть чистить и герметизировать воздуховоды.


***
После проклейки стыков панели и герметизации воздуховодов, вентилятор печки из дефлекторов дует так, что аж страшно Smile)) Зимой отпишусь по температуре в салоне.
xxxx68
Тоже неделю назад менял радиатор печки(тёк,гад),но у меня ВП.
Ну должен сказать задача не из легких,коль снимать торпедо так хоть шумку можно сделать...Сбросил торпедо(около 1 часа),вынул радиатор(слив антифриз)краник печки вкл.,и тут я просто о....ел wwow сколько там дерьма(как на фотках вверху).Всё прочистил,шумку моторного отсека сделал(бюджет.средствами),заменил радиатор(обычный,не вижу смысла ставить медный,что машина на 50 лет?),краник не менял(нормально пашет),патрубки все целы,течи нет,приклеил новый паралон на выводы.Установка торпедо на место заняла часа 2(шумка чут-ка мешала).
Поставил салонный фильтр,меньше грязи лучше обогрев,да и пыли в салоне меньше.Печка работает на ура Good bboyan
Если собрался всю систему отопления перебирать меняй всё на новое,если деньги позволяют.

Последний раз редактировалось: xxxx68 (17 Июня 2009 10:55), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
marseal писал(а):

Adaptechnic писал(а):

после переборки будет паралельно какой, люминивый или медный


Тут есть место для размышлений...
Al - 640 рублей
Cu- 1050 рублей
А если нет разницы, зачем платить больше?
Говорят, что теплоотдача у медного лучше, засирается он меньше, но у меня небыло возможности сравнить. Pardon
Ну то, что старый радиатор мыть и чистить не стОит - это однозначно?


Вы знаете, я менял оба радиатора на медные.
Что могу сказать
Радиатор двигателя- по моему БЕЗ РАЗНИЦЫ. Живут по срокам одинаково, года 4-5, у алюминиевого со временем пластины превращаются в порошок и осыпаются, потом начинает течь,
у медного корродируют пластины, осыпаются но он не течет и перестает нормально охлаждать
По сути- ставьте алюминий, лучше два раза его поменять чем один медный (ИМХО)

Для отопителя тоже думать надо.
Греет ИМХО лучше алюминиевый, у него огромное кол-во пластин, у медного же меньше, плюс пластинки не припаяны к трбкам, а надеты тупо, в местах надевания происходит коррозия и "зеленеет всё", ухудшается контакт и греет хуже. Если же пропаять его целиком, вероятно медь будет лучше.
Радиатор то пропаян по всей длине, все пластинки припаяны, а в отопителе только надеты.

Ну и конечно минус алюминевого отопителя- он может потечь, гемор еще тот.
То есть ИМХО медный отопитель греет чуть хуже но более надежен.

Медный радиатор однозначно лучше алюминиевого радиатора и охлаждает лучше, но если он стоит в два раза дороже алюминия, то я бы два алюминиевых взял и просто бы года через три поменял бы. Эффекта было бы больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы