Страница 1 из 2
Drw75
Добрый день! ваз 21093 карб. 130000 км. Горит лампа давления масла на прогретом двигателе.
На холодную лампа не горит как прогревается загорается. Замена датчика не к чему не привела, уровень в норме, заменены диафрагмы бензонасоса (было подозрение на попадание бензина в картер двигателя).
что смотреть дальше маслонасос? или менять масло и фильтр?
Dranik
Drw75
Drw75 писал(а):

что смотреть


маслоприёмник, иаслонасос , маслофильтр, масло .
А может
Drw75 писал(а):

ВАЗ 21093 карб 1993г.в.

мотору уже пи*дец конкреный Pardon или тупо надо на капиталочку катить Pardon
J_rockiN
Мне в свое время помогла прочистка маслоприемника. Но т.к. стоит он копейки, можно и заменить.
Drw75
Да может уже и конец мотору... но удивительно заводился в любой мороз без проблем и тянет еще бодренько.
буду снимать картер гляну че там как Smile
Может действительно бенз в масло налился и оно жидкое, тогда почему пока холодная лампа не горит?
Drw75
J_rockiN
попробую..... уж легче чем капиталить
Sprut82
у меня позавчера фитча вылезла - на хх давление норм, на оборотах больше 2500 начинала лампочка моргать. поменял уплотнительное колечко на маслоприемнике и все стал ОК. старое колечко в пластмассу превратилась wwow я сам аж офигел
Дядя Ваня
Drw75
она горит на прогретом движке или маргает? а когда газу даешь гаснет?
Drw75
Халява
в том то и хрен что горит, на газ не реагирует
aviatorrr
Drw75
Редукционный клапан паходу supercool
Drw75
aviatorrr
А я его выкручу без снятия маслонасоса или нет?
aviatorrr
Drw75
Ну если постороца то можно
Dranik
Drw75 писал(а):

А я его выкручу без снятия маслонасоса или нет?


я долго пытался его выкрутить , результат провёрнутые грани пробки редукционного клапана а пробка как сидела мёрттво так и сидела Pardon Итог взял зубило поострее и пару ударов молотком и пробка здалась hehe 63 Куйли Ваз и зубило с молотом самый нужный интрумент ROFL
J_rockiN
Расскажу как у меня было на 099 тоже 93-го года. На холодную лампа не горела. По мере прогрева начинала помаргивать. Прогретая горела почти постоянно. Подгазовка чуть-чуть тушила лампу, но не помогала. Когда мастер ремонтировал, сказал, что маслоприемник забит нахрен.
Для очистки совести скажу, что мне еще тогда перешлифовывали колено, т.к. из-за масляного голодания задиры пошли. Вкладыши соответственно тоже новые. Вот, и после всех этих мероприятий про моргание лампы я забыл.
kazak1102
J_rockiN
Не лишнее подтверждение того, что если лампа горит, то ездить уже нельзя... Нужно срочно искать причину...
У меня загорелась на старой машинке... "Знатоки" (я чайник был) посоветовали залить масло погуще, залил, потухла... Хватило где-то на месяц... Загорелась, на галстуке к "спецу", сказал - маслонасос менять... Купил, поменяли, потухла... Масло нормальное залил... Через пару месяцев капиталился... Колено... Думаю, не стоило заливать погуще, а стоило искать проблему... Мож не капиталился бы...
Drw75
J_rockiN
kazak1102
все ясно буду вскрывать, надеюсь не попал...
б.я километров двести проехал с этой лампой cry
J_rockiN
Если двиг не стучит, может еще повезло.
Drw75
J_rockiN
да вроде работает ровно, посторонних шумов не слышно, когда датчик выкручивал в масле как положено....
kazak1102
Drw75 писал(а):

когда датчик выкручивал в масле как положено....


Датчик будет в масле всегда... На в колено не прокачивает, цилиндры не мажутся, распредвал не мажется, и так далее...
Вскрывай... Мож не так всё плохо...?
Drw75
kazak1102
Не распред в масле, клапанную снимал
kazak1102
Drw75 писал(а):

Не распред в масле, клапанную снимал


Сам то он в масле... А по каналам может не прокачиваться...
Drw75
всем спасибо завтра препарирую...... Smile
denis 21093
Мужики у меня тоже моргала на хх после прогрева, поменял масло залил еще жиже тк морозы стоят под -45. Вначале все было пучком с неделю, но стал замечать такую хрень что когда трогаюсь и обороты ниже положеных иногда моргнет. Завтра хочу вскрыть и глянуть что к чему. Кстати до этого хотел вытащить клапан редукционный пробку открутил а что там вытаскивать и как так и не понял.
Я тут проездом
У меня тоже моргала и на хх и прогретая и холодная .
И гасла и вновь зажигалась .
Менял датчик,масло,фильтр.
Продолжала несистемно то мигать то гаснуть.
Мерял давление - в норме.
На улице мороз 20 и гаража нет - в картер не лез .
Через неделю такого наплевательского отношения ( правда сознательно ибо задумывал капиталку) двиг заклинил в пробке ..
Мотористы разобрали ,итог - забит маслозабоник .
Но забит хитро ,там всякая хрень от предыдущих владельцев по картеру бегала
и периодически забивала маслозаборник.
Вот и сделал капиталку раньше срока .
Drw75
Вообщем мотор вскрыт (снизу) как обычно в поддоне срач, маслоприемник дуется, сегодня не успел залить масло и запустить.Если будет мозги еб..ь буду ездить так...... Pardon
J_rockiN
Drw75 писал(а):

Если будет мозги еб..ь буду ездить так......


И набамбливать на капиталку? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы