Страница 1 из 1
ig0reha
С недавних пор (2 месяца назад) появилась такая фигня: после того как машина простоит ночь, или с утра до вечера при повороте ключа зажигания загораются лампочки зарядки и где-то через секунду начинает крутить стартер. наверное в течении дня также, но это менее заметно.

Летом менял втягивающее 2 раза.
DM_2101
А аккумулятор на другой не пробовал менять?
Я читал, что зимой прежде чем начать заводить машину после ночи, нужно на короткое время включить фары, чтобы аккумулятор "прогрелся". Т.к. ёмкость падает в зависимости от температуры. Хотя у тебя летом это..... Но может в эту сторону посмотреть? Потому что, включив зажигание, ты как раз и "прогреваешь" АКБ.
Попробуй перед включением зажигания подержать включёнными фары. Если сразу заведётся после этого смотри на АКБ. Напряжение померь.
ig0reha
Аккумулятору 1,5 года, зарядку утром проверю (стоит вольтметр), попробую включить фары.....
Гаврилыч
На сколько я знаю, то порядок пуска двигла, который описан выше,
т.е. с включением фар, рекомендуется при сильном морозе, чего
в Одессе не бывает.
Однозначно - у тебя проблемы с аккумулятором.

ПРИВЕТ Г.ОДЕССЕ

УДАЧИ
dezruptor
Гаврилыч писал(а):

Однозначно - у тебя проблемы с аккумулятором.


Не надо так однозначно. Может быть и плохая масса, например. Нагрузку не держит.
Гаврилыч
dezruptor писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Однозначно - у тебя проблемы с аккумулятором.


Не надо так однозначно. Может быть и плохая масса, например. Нагрузку не держит.



Виноват - погорячился с ответом.
Гаврилыч
dezruptor писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Однозначно - у тебя проблемы с аккумулятором.


Не надо так однозначно. Может быть и плохая масса, например. Нагрузку не держит.



Виноват - погорячился с ответом. pray:
Kot_01
Совет этот, по поводу включения света перед холодным пуском входит в 10-ку самых бредовых авто советов. Как-то здесь выкладывали ссылко про физику этого процеса. Пересказывать не буду, потому что помню только смысл, основной в том что разогреть АКБ методом ее разрядки (а свет не маленький потребитель) перед включеним мощьного потребителем - более чем глупо 8-)
А по поводу самих граблей, у меня такое было когда окислялась одна из клем АКБ, правда я тогда поменял и АКБ и клемы, так что точно помогла ответить затрудняюсь
DM_2101
Kot_01 писал(а):

Совет этот, по поводу включения света перед холодным пуском входит в 10-ку самых бредовых авто советов. Как-то здесь выкладывали ссылко про физику этого процеса. Пересказывать не буду, потому что помню только смысл, основной в том что разогреть АКБ методом ее разрядки (а свет не маленький потребитель) перед включеним мощьного потребителем - более чем глупо 8-)
А по поводу самих граблей, у меня такое было когда окислялась одна из клем АКБ, правда я тогда поменял и АКБ и клемы, так что точно помогла ответить затрудняюсь



А я не пробовал, читал только Surprised
Kot_01
DM_2101 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Совет этот, по поводу включения света перед холодным пуском входит в 10-ку самых бредовых авто советов. Как-то здесь выкладывали ссылко про физику этого процеса. Пересказывать не буду, потому что помню только смысл, основной в том что разогреть АКБ методом ее разрядки (а свет не маленький потребитель) перед включеним мощьного потребителем - более чем глупо 8-)
А по поводу самих граблей, у меня такое было когда окислялась одна из клем АКБ, правда я тогда поменял и АКБ и клемы, так что точно помогла ответить затрудняюсь



А я не пробовал, читал только Surprised


Я думаю и не стоит пробовать Very Happy
ig0reha
спасибо всем за дискусию...

в продолжение темы: утром при заводке (температура около 0-ля) по вольтметру 12,2-12,4, заводится также с паузой.
Аккумулятор Иста - покупал в прошлом году в сентябре.
Сегодня утром при повороте ключа с первого раза вообЩЕ не было никакой реакции (подержал ключ повернутым 3-5 секунд), со второго раза как мне показалось сделал некоторые подергивания с замком - завелась через 1-2 секунду, но не уверен что из-за подергиваний, завтра проверю еще раз с утра.
В течении дня заводится сразу, т.е. на прогретой.
Вечером. если долго стоит та же пауза но менее заметно.

Где смотреть в замке (год как меняный), аккум, контакты или еще где?
Спасибо всем
timofit
Типа я так понимаю, что у тебя инжектор? У моего дружбана такая-же фигня была на Audi, там он менял датчик Холла и всё стало тип-топ...
Игорь38
Такое впечатление что потроха втягивающего или вал стартера под бендиксом густо намазаны чем-то типа солидола, который замерзает при первом морозе.
ig0reha
Про инжектор - нет уменя ИНЖЕктора, обычный карбюраторный набор для 11-той модели Жигулей,

втягивающее менял летом два раза,: была похожая ситуация, при повороте ключа лампочки зажигались, но зажигание не срабатывало сразу, со второго, с третьего, с четвертого раза, получалось, но чем дальше тем хуже, перебрали стартер сказали меняй втягивающее поставил "Мастер" было с начало все нормально пока не началось опять то же... и в один прекрасный момент не удалося завестись даже с толкача - сняли стартер - лопнула/перегорела проволочка для замыкания контактов на втягивающем, заварили - песня, но недели на 2-е. Снова мертво стала и не заводилась, даже попыток небыло.
Поменяли полностью втягивающее (на старое заводское перебраное)- с июня проблем не была, а с месяц назад стал замечать "паузу" перед зажиганием. Не знаю связано связано это с втягивающим, аккумулятором или холодами или закономерность по времени....
Повторю: утром зарядка 12,4-12,5V, проехав на работу 15 км - заряд 14,2-14,5 V/
timofit
Ну тады даже незнаю чо сказать. У меня вообще-то на семёре тоже задержка на стартере (т.е. ключ повернул, лампы зажглись - а стартер только через 1-1,5 секунды начинает мотать), но это началось с первыми заморозками, по-этому думаю: либо масло густеет так сильно, что стартер не всразу может прокрутить всё это дело, либо просто в замке зажигания что-то не контачит (что маловероятно), либо это связано с пусковыми токами (помню что-то из электротехники - пусковые токи значительно превышают нормальную силу тока, необходимую для установившегося вращения ротора, в свою очередь величина пускового тока может быть ограничена неправильным сопротивлением проводов или ещё чем-то)...
Start-san
ig0reha писал(а):

Про инжектор - нет уменя ИНЖЕктора, обычный карбюраторный набор для 11-той модели Жигулей,
/



Дорогой автолюбитель послушайте мой рассказ (может пригодиться).
Ваша проблема - проблема проводки, аккамулятор, замок зажигания, стартер тут наверное (почти уверен) ни при чем. На машине (такой же как у Вас), я ковырялся во всех этих местах, чтобы устранить такой же глюк который возникал неожиданно, например перед переездом...
Как бороться с этим глюком я понял очень быстро, нужно было всего лишь взять проводок и бросить его с (+) аккамулятора на втягивающее (красный проводок - КП), предварительно отсоединив от КП всю требуху которая уходит под торпеду. Стартер Вам ответит радостным жужжанием. Напоминаю, снимите машину со скорости и включите зажигание!!! Ездил я так ездил, пришла пора и машину стали пользовать жена и теща, позволить им возиться с проводами конечно я не мог. Поэтому проложил альтернативную цепь подачи на втягивающее реле (+)-са прямо с аккамулятора, поставил хорошую такую черную силовую кнопку около кнопки вкл. габаритов, а в цепь врезал штатный предохранитель. Вот такая история почти про чемоданчик и красную кнопку...
Start-san
ПОСЛЕ ЗАВОДКИ РАЗОМКНУТЬ цепь аккамулятор - втягивающее УБРАТЬ!!! Проводок хранить в надежном месте...
ig0reha
КП-это красный проводок?, я правильно понял или имелось ввиду что другое?

Утрешняя ситуация сегодня - мороз -8, при заводке в первый раз при повороте ключа на старт, реакции - НИКАКОЙ!, держал по секунд 10, и так пару раз.
с третьего раза схватила, но не завелася ( может перекачал)
следующие разы стартер начинал крутить сразу, пока не завелась.
Такое впечатление, что в самом деле где-то что-то очень загустело..., что можно посмотреть самому?
Стоит ли лезть в замок зажигания, может чегось закисло?
Dimasfen
Kot_01 писал(а):

Совет этот, по поводу включения света перед холодным пуском входит в 10-ку самых бредовых авто советов. Как-то здесь выкладывали ссылко про физику этого процеса. Пересказывать не буду, потому что помню только смысл, основной в том что разогреть АКБ методом ее разрядки (а свет не маленький потребитель) перед включеним мощьного потребителем - более чем глупо 8-)



не скажи. Для таких как ты подходит метод ассоциативного объяснения. Вот представь- ты спишь, 4 часа утра- тебе кричат в ухо- бегом марш! и ты бежишь километр. А теперь второй вариант- тебе говорят- просыпайся, быстро делай зарядку и бегом. Даже если ты всего минуту поделаешь простые упражнения- нагрузка на твой организм будет более щадящая, ибо ты переходишь от более простого к сложному. тоже и с разогревом аккума. Да, от включенных фар ток не большой, порядка 10 ампер, но он есть, и этих 10-15 секунд, что надо его держать включенным хватает для того, чтобы аккум подготовился к отдаче бОльшего тока. Я не спорю- можно этого и не делать- просто аккум умрет на полгода- год быстрее (это все справедливо для частых утренних морозов за -20, при легких зимах- пользы особой нету). Может ты и мотор в -20 не греешь вообще не секунды, а сразу 4000 оборотов и понеслось?

PS так- для общего развития- во всех нормальных модулях авто и дистанционного запуска есть 10-15 секундный интервал "прогрева" аккума- когда включается зажигание и всепотребители, потом потребители выключаются, и происходит сам роцесс запуска... так то.
rjcnbr
Здравствуйте дорогие автолюбители! Хочу поделится с вами опытом, может кому нибудь поможет, у меня 2109i . как-то утром в -26 гр. мороз я вышел завести тачилу. Схватился стартер и вслед..... жжужание. Делать нечего снял стартер, оказался редукторный. После разборки выяснилось что "полетела" механика. Умные люди посоветовали-надо менять, скупой платит дважды. Ну чтож, после замены заводиться не желает, крутиться, слава Богу, как летом. Плюнул, сходил домой попил кофе, выхожу снова попытать счастья. Ура, схватилась, но тут же потухла. Я режим продувки инжектора, и надо же, завелась. Прогрел и в сервис, а там ребятам мол так и так в чем дело. Один с тестером к аккомулятору и мне "заводи", я завел, а он мне "во время пуска у вас 10 В, будет меньше 9 В- крутить будет,а не заведется, мол контроллеру не хватает напряжения для работы". Вот такая вот ситуация. искал я про рабочее напр-е контроллера , но ничего толком найти не могу.
D_K_
Цитата:

искал я про рабочее напр-е контроллера , но ничего толком найти не могу.

Ну вот из одного описания ЭСУД
Цитата:

Необходимым условием пуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.


Не контроллер первым сдается при просадке напряжения, а стартер. Тем более на замороженом двигателе
Robinzon 54
ig0reha писал(а):

Стоит ли лезть в замок зажигания, может чегось закисло?


Стоит заменить контактную группу в замке зажигания,заодно посмотреть реле зажигания и реле стартера,если оно есть.
rjcnbr
D_K_
Дело в том что стартер крудился дай Бог каждому
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы