Yuriy_Z
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Откуда: Днепропетровск
Учащается следующая ситуация: после длительной стоянки (ночь или рабочий день) при первом запуске двигателя тухнет приборная панель, старетер даже не пытается дернутся. При последующих попытках запуска на 5 или больше стартер начинает помаленьку крутить. Такое ощущение что крутит на очень слабом аккумуляторе. Около минуты крутит с медленно нарастающей силой и затем движок заводиться.Проверял заряд батареи - в норме, масса на корпус с батареи и с двигателя присутствует. Да еще после данной причуды CD проигрыватель сбрасывает все настройки на заводские. CD подключен не знаю как, но точно не через замок зажигания.
Что делать куда прыгать????
Yorik
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Обязательно проверь клеммы АКБ, скорей всего они окислились. Хорошенько всё надфилем или ещё шкуркой, Удачи!
Виктор.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Обязательно проверь клеммы АКБ, скорей всего они окислились. Хорошенько всё надфилем или ещё шкуркой, Удачи!
Виктор
А еще болт на втягивающем реле стартера!
AAM
На форуме 21 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Полностью согласен с предыдущим постом. Плохой контакт с массой.
Diabolo
На форуме 21 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Купил машину зимой. В тот же день вечером поставил акк. на зарядку. С утра поставил и решил завестись. Ключ поворачиваю - тишина.
Стартер не щелкает, бензонасос не жужжит. Крутил-крутил ключом - ни хера. Че только не думал: иммобилайзер(неактивированный)глючит, бензонасос сдох, стартер сгорел, сигналка мудит и.т.п. Все оказалось проще. Мало того, что клеммы окислились, они были вымазаны на заводе вазелином. Прошелся по ним напильником и шкуркой - поехала!
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Цитата:Мало того, что клеммы окислились, они были вымазаны на заводе вазелином. Прошелся по ним напильником и шкуркой - поехала!
Классика однако...обычно окисляется клеммное соединение массы. Вообще полезно тестером проверить падение напряжения между клеммой АКБ и клеммой на проводе при включенном зажигании и какой-нибудь нагрузкой (например, освещением). Оно должно быть практически 0, иначе клеммы в зачистку.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Ну я бы еще проверил плотность электролита в АКБ. Ибо пока несколько раз пытаешся завестись он чуть нагревается и повышает отдачу АКБ. А вообще действительно подсоедени тестер к выводам и крутани стартер. Если напряжение на АКБ ниже 9.5 вольт, то его надо заряжать. Если нет напряжения на присоеденительных клеммах то надо зачистить и клеммы и выводы АКБ. А еще в магазине есть электропроводная смазка ей можно смазать электрические контакты - они тогда не будут окисляться раз и проводимость в месте контакта будет нормальной. Вообще на заводе это делают. По крайней мере у меня на машине эта смазка есть.
Да еще забыл, масса от АКБ подсоеденяется к кузову авто справа от АКБ и к коробке передач. Проверь эти соединения тоже и при необходимости зачисть, подтяни и смаж элетропроводной смазкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы