Как домики убивают задние стойки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:40
Цитата:

Не буду объяснять почему, просто поверьте, ну на худой конец просто поэксперементируйте, раз знния не позволяют это вычислить.


zlexx
Прошу не переходить на личности и не судить о возрасте и образовании собеседника, не имея соответствующих предпосылок. Кстати, у меня 2 высших технических. Одно из них с изучением таких предметов как: теормех, ТММ, детали машин. Слышали о таких? Поверьте, если встанет вопрос - посчитаю.

Цитата:

Смею вас заверить, что с задранной задницей машина остановиться гораздо быстрей чем стандартная.


Голословно. Потрудитесь объяснить и привести расчеты. Вы же, в отличие от меня, можете. Желательно с учетом смещения центра тяжести авто.

И не надо банальщины типа "машина станет менее устойчивой на дороге, особенно в поворотах". Это очевидно.

P.S. Извините уж, но основные правила русского языка еще никто не отменял.

#27:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:02
DeathWind писал(а):


Цитата:

Смею вас заверить, что с задранной задницей машина остановиться гораздо быстрей чем стандартная.


Голословно. Потрудитесь объяснить и привести расчеты. Вы же, в отличие от меня, можете. Желательно с учетом смещения центра тяжести авто.


Задирая жопу домиками мы поднимаем центр тяжести выше. Так ? Так.
При торможении этот задранный центр тяжести стремится подняться еще выше. Так ? Так. Все это относительно оси передних колес. Получается, чем выше зад - тем с большим усилием ж#@а будет подниматься при торможении, значит заднюю ось сорвет в юз раньше. Это никак не способствует уменьшению тормозного пути.
При прочих равных, не задранная ж#@а поможет остановиться быстрее т.к. в торможении будут участвовать все 4 колеса. (момент срыва задней оси будет позже, чем с задранной задницей).
Такое объяснение катит ?

#28:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 09:24
AMAROCK писал(а):

Уже истоптьали эту проблему. Поднятая на 35 мм задница ну никак кардинально не повлияет на поведение машины, осбоенно на нормальных скоростях до 120-130.



lol1' lol1' lol1'

ТО Я НА ТРЭКЕ ЧУТЬ И НЕ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ!!!
с кубиками на 60 км/ч на шпильке
вот страху то было:nea

А воще так
1 - возишь картошку - ставь кубики
2 - не возишь картошку - Razz

#29:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 09:50

#30:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 09:56
DeathWind писал(а):

Цитата:
Смею вас заверить, что с задранной задницей машина остановиться гораздо быстрей чем стандартная.



Почему, инерция то больше,

#31:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 11:03
AMAROCK, IvanHalk
Я это понимаю. Просто попросил zlexx'a объяснить, как может быть
Цитата:

Смею вас заверить, что с задранной задницей машина остановиться гораздо быстрей чем стандартная.


раз он все знает.

Вот насчет инерции не уверен. Инерция зависит от скорости и массы. При переносе центра масс мы имеем измененное сцепление с дорогой, но никак не уменьшение (увеличение) массы авто. Тормозной путь будет длиннее из-за изменения нагрузки на заднюю ось.

Цитата:

А воще так
1 - возишь картошку - ставь кубики
2 - не возишь картошку - Razz


1 - однозначно.
2 - вот радость постоянно ставить/снимать. Проще ездить аккуратно Smile

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 11:23
AMAROCK писал(а):

Единственное объяснение, которое приходит в голову, это меняется угол, под которым стойка становится к кузову. Проставки уводят нижнюю часть амортизатора дальше назад и амортизатор начинает работать "на излом".


Да ниче там не изламывает и изламывать не может Wink
Посмотри на устройство - сверху бублики, снизу - сайлент-блок. Твой "излом" на 2 мм амморт даже не заметит. Убивают стойку не домики, а посевшие пружины.

#33:  Автор: Mihail-MОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 15:56
AMAROCK писал(а):

Единственное объяснение, которое приходит в голову, это меняется угол, под которым стойка становится к кузову. Проставки уводят нижнюю часть амортизатора дальше назад и амортизатор начинает работать "на излом".


да, я тоже об этом подумал после того как прочитал про какой-то там кастор. типа ось амортизатора должна стоять не перпендикулярно земле а немного наклонена по ходу движения т.е. так чтобы быть направленной на неровности дороги. вот только меняют ли домики этот угол настолько значительно...

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 16:27
Mihail-M
Угол кастера играет роль только спереди. Сзади кастер не регулируется и не определяется при развале.

#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 17:56
Mihail-M писал(а):

AMAROCK писал(а):

Единственное объяснение, которое приходит в голову, это меняется угол, под которым стойка становится к кузову. Проставки уводят нижнюю часть амортизатора дальше назад и амортизатор начинает работать "на излом".


да, я тоже об этом подумал после того как прочитал про какой-то там кастор. типа ось амортизатора должна стоять не перпендикулярно земле а немного наклонена по ходу движения т.е. так чтобы быть направленной на неровности дороги. вот только меняют ли домики этот угол настолько значительно...


Serg_x писал(а):

Mihail-M
Угол кастера играет роль только спереди. Сзади кастер не регулируется и не определяется при развале.


Кастор уйдет при установке домиков, но разговор не об этом.
Задний амортизатор будет стоять наклонно при установке домиков.
Х.З. как это оразится на его ресурсе. Но работать он будет "на излом".

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:15
AMAROCK
Цитата:

Но работать он будет "на излом".


Не понимаю смысл этого выражения если честно. Амморт и так всегда работает на излом, кроме случая когда он стоит ровно перпендикулярно чашке, в которой установлены бублики. А это случается только при одном положении рычага балки. При любом другом положении рычага будет меняться кастер - такая физика работы подвески с продольными рычагами, и проставки сделают ни лучше ни хуже, просто это одно и тоже что и просто более высокие стойки или пружины. Верхнее крепление амморта позволяет ему свободно наклоняться в любую сторону, и в отличие от передней подвески боковых нагрузок от колеса он никаких не испытывает.
Соответственно мое мнение относительно домиков - амморту однокуйственно есть они или нет supercool
Меняется тока высота стакана амморта, что по сути кроме большего клиренса ничего не сулит.

#37:  Автор: Mihail-MОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:39
Serg_x писал(а):

Меняется тока высота стакана амморта, что по сути кроме большего клиренса ничего не сулит.


Картинка по-поводу клиренса:

Взята от сюда
Выходит изначально предполагается что клиренс в начале и конце порога должен быть одинаков для пустой машины? Разве на новых машинах именно так как на картинке?

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:49
Mihail-M
Цитата:

Выходит изначально предполагается что клиренс в начале и конце порога должен быть одинаков для пустой машины? Разве на новых машинах именно так как на картинке?


По-моему нет. Я никогда такой образцовой посадки не видел - все 10ки что видел - все по-разному сидят, и это уже говорит о многом.
Более того даже сами пружины немного отличаются не только по высоте но и по жесткости (имеется ввиду отличие слева и справа).

#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 19:28
Serg_x писал(а):

AMAROCK

Цитата:

Но работать он будет "на излом".


Не понимаю смысл этого выражения если честно. Амморт и так всегда работает на излом, кроме случая когда он стоит ровно перпендикулярно чашке, в которой установлены бублики. А это случается только при одном положении рычага балки. При любом другом положении рычага будет меняться кастер - такая физика работы подвески с продольными рычагами, и проставки сделают ни лучше ни хуже, просто это одно и тоже что и просто более высокие стойки или пружины. Верхнее крепление амморта позволяет ему свободно наклоняться в любую сторону, и в отличие от передней подвески боковых нагрузок от колеса он никаких не испытывает.
Соответственно мое мнение относительно домиков - амморту однокуйственно есть они или нет supercool
Меняется тока высота стакана амморта, что по сути кроме большего клиренса ничего не сулит.


Домики уводят нижнюю часть амортизатора на 5-7 сантиметров в сторону заднего бампера. Амортизатор становится под углом к чашке. Нагрузка на амортизатор без домиков практически вертикальная и амортизатор без домиков работает только на сжатие\растяжение.
При установке домика амортизатор начинает испытывать боковую нагрузку (есть разница, давить шест (длинную гибкую палку), уперев в землю вертикально...и давить на палку под углом...палка в первом случае будет тупо уходить в землю, а во втором случае она будет выгибаться дугой). Вот примерно такие нагрузки и сипытывает амортизатор после установки домиков. Т.е. работает "на излом".
Так понятнее ? что я пытаюсь сказать.

#40:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:15
DeathWind писал(а):

Вот насчет инерции не уверен. Инерция зависит от скорости и массы. При переносе центра масс мы имеем измененное сцепление с дорогой, но никак не уменьшение (увеличение) массы авто. Тормозной путь будет длиннее из-за изменения нагрузки на заднюю ось.


Практически сам и ответил.
За одним исключением, что измененное сцепление с дорогой на передней оси будет в большей степени способствовать сокращению тормозного пути. Влияние задней оси будет незначительно.
Почему?
Ну так у вас 2 высших, вот и считайте.
А я вот, что скажу.
Человеку, по всей видимости, далекому от практити, очень трудно теоретически объять необъятное.
По этому лучше лишний раз не кичиться своим "образованием"
Право, глупо выглядиш.

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:28
AMAROCK
Цитата:

Так понятнее ? что я пытаюсь сказать.


Нет supercool
Сначала попробуй согнуть шток амморта как палку, а потом посмотрим Wink
Шучу конечно, все понятно и так Wink
А теперь прикинь:
По твоей теории влияет и наклон кузова и загрузка багажника... да и вообще при таком подходе пружины нужно заменять на ломы, которые будут поддерживать амморт в строго вертикальном положении, а рычаг задней балки - в таком положении чтобы амморт стоял вертикально supercool

ИМХО - по-прежнему считаю что аммортам однокуйственно supercool
Веса кузова на них не лежит.

#42:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:26
каково соотношение ставящих домики и знающих принцип работы и регулировки колдуна? 0,15? 0,3? pst
#43:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:37
IvanHalk писал(а):


чо за галиматья ?! supercool
ты сам-то такие 10-12 видел хоть раз задранные ?! hehe

#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:58
Serg_x писал(а):

AMAROCK

Цитата:

Так понятнее ? что я пытаюсь сказать.


Нет supercool
Сначала попробуй согнуть шток амморта как палку, а потом посмотрим Wink
Шучу конечно, все понятно и так Wink
А теперь прикинь:
По твоей теории влияет и наклон кузова и загрузка багажника... да и вообще при таком подходе пружины нужно заменять на ломы, которые будут поддерживать амморт в строго вертикальном положении, а рычаг задней балки - в таком положении чтобы амморт стоял вертикально supercool

ИМХО - по-прежнему считаю что аммортам однокуйственно supercool
Веса кузова на них не лежит.


При примерно-вертикальном положении амортизатора - влиять ничего не будет))) Поставь наклонно - будет. Чем больше "наклонно" - тем больше будет влиять (у тебя есть автомобильный насос ?...только ручной, старого образца, а не ножной....\попробуй покачать им колесо, но не вертикально вверх-вниз, а чуть под углом, пытаясь согнуть ось ). Smile

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 02:04
AMAROCK
Ты понимаешь что давя на шток при любом его положении относительно горизонтали в одну только его точку - в его конец, сила, сгибающая его есть сила тяжести. считается она легко - масса штока - центр масс - сила - рычаг supercool Собссно все. Я думал ты говорил о том что при уходе от положения шток можт заламываться бубликами сверху.

#46:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 17:59
AMAROCK писал(а):

Домики уводят нижнюю часть амортизатора на 5-7 сантиметров в сторону заднего бампера.


Че за нафиг? Гже это такие домики, что на 7 см уведут? У меня домики 35 мм, мещение вперед/назад 5 мм, не больше...

#47:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:45
1

Последний раз редактировалось: ruslim (02 Февраля 2010 18:47), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:47
sveinung писал(а):

IvanHalk писал(а):


чо за галиматья ?! supercool
ты сам-то такие 10-12 видел хоть раз задранные ?! hehe



Я видел, только не 2112 а 2111, это что-то, не знаю, какие он проставки туда поставил, но такое ощущение, что если ее с боку толкнуть, она на бок завалится 63

#49:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 19:53
ТУт непонтяно другое. Неоднократно выкладывались замеры от середины колеса (ступ. гайки) до крыла. У меня 32 см, с новыми амиками (сааз), пружинами (2111) и проставками на минимум 35 мм. А у некторых такие же значения с пружинами с занижением и без проставок. Или еще как...
#50:  Автор: Сергей-13 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:54
Если проставки правильно поставить, то всё будет Good
Лично мне попадали в руки некачественные, нормальные проставки, поставив на плоскую поверхность не должны стоять вертикально!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU