Цитата:Не буду объяснять почему, просто поверьте, ну на худой конец просто поэксперементируйте, раз знния не позволяют это вычислить.
zlexx
Прошу не переходить на личности и не судить о возрасте и образовании собеседника, не имея соответствующих предпосылок. Кстати, у меня 2 высших технических. Одно из них с изучением таких предметов как: теормех, ТММ, детали машин. Слышали о таких? Поверьте, если встанет вопрос - посчитаю.
Цитата:Смею вас заверить, что с задранной задницей машина остановиться гораздо быстрей чем стандартная.
Голословно. Потрудитесь объяснить и привести расчеты. Вы же, в отличие от меня, можете. Желательно с учетом смещения центра тяжести авто.
И не надо банальщины типа "машина станет менее устойчивой на дороге, особенно в поворотах". Это очевидно.
P.S. Извините уж, но основные правила русского языка еще никто не отменял.DeathWind писал(а):
Цитата:Смею вас заверить, что с задранной задницей машина остановиться гораздо быстрей чем стандартная.
Голословно. Потрудитесь объяснить и привести расчеты. Вы же, в отличие от меня, можете. Желательно с учетом смещения центра тяжести авто.
Задирая жопу домиками мы поднимаем центр тяжести выше. Так ? Так.
При торможении этот задранный центр тяжести стремится подняться еще выше. Так ? Так. Все это относительно оси передних колес. Получается, чем выше зад - тем с большим усилием ж#@а будет подниматься при торможении, значит заднюю ось сорвет в юз раньше. Это никак не способствует уменьшению тормозного пути.
При прочих равных, не задранная ж#@а поможет остановиться быстрее т.к. в торможении будут участвовать все 4 колеса. (момент срыва задней оси будет позже, чем с задранной задницей).
Такое объяснение катит ?AMAROCK писал(а):Уже истоптьали эту проблему. Поднятая на 35 мм задница ну никак кардинально не повлияет на поведение машины, осбоенно на нормальных скоростях до 120-130.
' ' '
ТО Я НА ТРЭКЕ ЧУТЬ И НЕ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ!!!
с кубиками на 60 км/ч на шпильке
вот страху то было:nea
А воще так
1 - возишь картошку - ставь кубики
2 - не возишь картошку - DeathWind писал(а):Цитата:
Смею вас заверить, что с задранной задницей машина остановиться гораздо быстрей чем стандартная.
Почему, инерция то больше,AMAROCK, IvanHalk
Я это понимаю. Просто попросил zlexx'a объяснить, как может быть
Цитата:Смею вас заверить, что с задранной задницей машина остановиться гораздо быстрей чем стандартная.
раз он все знает.
Вот насчет инерции не уверен. Инерция зависит от скорости и массы. При переносе центра масс мы имеем измененное сцепление с дорогой, но никак не уменьшение (увеличение) массы авто. Тормозной путь будет длиннее из-за изменения нагрузки на заднюю ось.
Цитата:А воще так
1 - возишь картошку - ставь кубики
2 - не возишь картошку - Razz
1 - однозначно.
2 - вот радость постоянно ставить/снимать. Проще ездить аккуратно AMAROCK писал(а):Единственное объяснение, которое приходит в голову, это меняется угол, под которым стойка становится к кузову. Проставки уводят нижнюю часть амортизатора дальше назад и амортизатор начинает работать "на излом".
Да ниче там не изламывает и изламывать не может
Посмотри на устройство - сверху бублики, снизу - сайлент-блок. Твой "излом" на 2 мм амморт даже не заметит. Убивают стойку не домики, а посевшие пружины.AMAROCK писал(а):Единственное объяснение, которое приходит в голову, это меняется угол, под которым стойка становится к кузову. Проставки уводят нижнюю часть амортизатора дальше назад и амортизатор начинает работать "на излом".
да, я тоже об этом подумал после того как прочитал про какой-то там кастор. типа ось амортизатора должна стоять не перпендикулярно земле а немного наклонена по ходу движения т.е. так чтобы быть направленной на неровности дороги. вот только меняют ли домики этот угол настолько значительно...Mihail-M писал(а):AMAROCK писал(а):Единственное объяснение, которое приходит в голову, это меняется угол, под которым стойка становится к кузову. Проставки уводят нижнюю часть амортизатора дальше назад и амортизатор начинает работать "на излом".
да, я тоже об этом подумал после того как прочитал про какой-то там кастор. типа ось амортизатора должна стоять не перпендикулярно земле а немного наклонена по ходу движения т.е. так чтобы быть направленной на неровности дороги. вот только меняют ли домики этот угол настолько значительно...
Serg_x писал(а):Mihail-M
Угол кастера играет роль только спереди. Сзади кастер не регулируется и не определяется при развале.
Кастор уйдет при установке домиков, но разговор не об этом.
Задний амортизатор будет стоять наклонно при установке домиков.
Х.З. как это оразится на его ресурсе. Но работать он будет "на излом".AMAROCK
Цитата:Но работать он будет "на излом".
Не понимаю смысл этого выражения если честно. Амморт и так всегда работает на излом, кроме случая когда он стоит ровно перпендикулярно чашке, в которой установлены бублики. А это случается только при одном положении рычага балки. При любом другом положении рычага будет меняться кастер - такая физика работы подвески с продольными рычагами, и проставки сделают ни лучше ни хуже, просто это одно и тоже что и просто более высокие стойки или пружины. Верхнее крепление амморта позволяет ему свободно наклоняться в любую сторону, и в отличие от передней подвески боковых нагрузок от колеса он никаких не испытывает.
Соответственно мое мнение относительно домиков - амморту однокуйственно есть они или нет
Меняется тока высота стакана амморта, что по сути кроме большего клиренса ничего не сулит.Serg_x писал(а):Меняется тока высота стакана амморта, что по сути кроме большего клиренса ничего не сулит.
Картинка по-поводу клиренса:
Взята от сюда
Выходит изначально предполагается что клиренс в начале и конце порога должен быть одинаков для пустой машины? Разве на новых машинах именно так как на картинке?Mihail-M
Цитата:Выходит изначально предполагается что клиренс в начале и конце порога должен быть одинаков для пустой машины? Разве на новых машинах именно так как на картинке?
По-моему нет. Я никогда такой образцовой посадки не видел - все 10ки что видел - все по-разному сидят, и это уже говорит о многом.
Более того даже сами пружины немного отличаются не только по высоте но и по жесткости (имеется ввиду отличие слева и справа).Serg_x писал(а):AMAROCK
Цитата:Но работать он будет "на излом".
Не понимаю смысл этого выражения если честно. Амморт и так всегда работает на излом, кроме случая когда он стоит ровно перпендикулярно чашке, в которой установлены бублики. А это случается только при одном положении рычага балки. При любом другом положении рычага будет меняться кастер - такая физика работы подвески с продольными рычагами, и проставки сделают ни лучше ни хуже, просто это одно и тоже что и просто более высокие стойки или пружины. Верхнее крепление амморта позволяет ему свободно наклоняться в любую сторону, и в отличие от передней подвески боковых нагрузок от колеса он никаких не испытывает.
Соответственно мое мнение относительно домиков - амморту однокуйственно есть они или нет
Меняется тока высота стакана амморта, что по сути кроме большего клиренса ничего не сулит.
Домики уводят нижнюю часть амортизатора на 5-7 сантиметров в сторону заднего бампера. Амортизатор становится под углом к чашке. Нагрузка на амортизатор без домиков практически вертикальная и амортизатор без домиков работает только на сжатие\растяжение.
При установке домика амортизатор начинает испытывать боковую нагрузку (есть разница, давить шест (длинную гибкую палку), уперев в землю вертикально...и давить на палку под углом...палка в первом случае будет тупо уходить в землю, а во втором случае она будет выгибаться дугой). Вот примерно такие нагрузки и сипытывает амортизатор после установки домиков. Т.е. работает "на излом".
Так понятнее ? что я пытаюсь сказать.DeathWind писал(а):Вот насчет инерции не уверен. Инерция зависит от скорости и массы. При переносе центра масс мы имеем измененное сцепление с дорогой, но никак не уменьшение (увеличение) массы авто. Тормозной путь будет длиннее из-за изменения нагрузки на заднюю ось.
Практически сам и ответил.
За одним исключением, что измененное сцепление с дорогой на передней оси будет в большей степени способствовать сокращению тормозного пути. Влияние задней оси будет незначительно.
Почему?
Ну так у вас 2 высших, вот и считайте.
А я вот, что скажу.
Человеку, по всей видимости, далекому от практити, очень трудно теоретически объять необъятное.
По этому лучше лишний раз не кичиться своим "образованием"
Право, глупо выглядиш.AMAROCK
Цитата:Так понятнее ? что я пытаюсь сказать.
Нет
Сначала попробуй согнуть шток амморта как палку, а потом посмотрим
Шучу конечно, все понятно и так
А теперь прикинь:
По твоей теории влияет и наклон кузова и загрузка багажника... да и вообще при таком подходе пружины нужно заменять на ломы, которые будут поддерживать амморт в строго вертикальном положении, а рычаг задней балки - в таком положении чтобы амморт стоял вертикально
ИМХО - по-прежнему считаю что аммортам однокуйственно
Веса кузова на них не лежит.Serg_x писал(а):AMAROCK
Цитата:Так понятнее ? что я пытаюсь сказать.
Нет
Сначала попробуй согнуть шток амморта как палку, а потом посмотрим
Шучу конечно, все понятно и так
А теперь прикинь:
По твоей теории влияет и наклон кузова и загрузка багажника... да и вообще при таком подходе пружины нужно заменять на ломы, которые будут поддерживать амморт в строго вертикальном положении, а рычаг задней балки - в таком положении чтобы амморт стоял вертикально
ИМХО - по-прежнему считаю что аммортам однокуйственно
Веса кузова на них не лежит.
При примерно-вертикальном положении амортизатора - влиять ничего не будет))) Поставь наклонно - будет. Чем больше "наклонно" - тем больше будет влиять (у тебя есть автомобильный насос ?...только ручной, старого образца, а не ножной....\попробуй покачать им колесо, но не вертикально вверх-вниз, а чуть под углом, пытаясь согнуть ось ). AMAROCK писал(а): Домики уводят нижнюю часть амортизатора на 5-7 сантиметров в сторону заднего бампера.
Че за нафиг? Гже это такие домики, что на 7 см уведут? У меня домики 35 мм, мещение вперед/назад 5 мм, не больше...sveinung писал(а):IvanHalk писал(а):
чо за галиматья ?!
ты сам-то такие 10-12 видел хоть раз задранные ?!
Я видел, только не 2112 а 2111, это что-то, не знаю, какие он проставки туда поставил, но такое ощущение, что если ее с боку толкнуть, она на бок завалится