Страница 1 из 3
shore
слышал от одного жадюги - она не заливал тосол в авту - а просто каждый раз (зимой) в систему охлаждения заливал горячую воду - тем самым прогревал двигатель (как-то однажды он забыл слить воду.........). еще момент - можно полить горячей водой коллектор что бы бенз лучше испарялся - но тогда будет пар - он попадет в воздухозаборник потом в поршневую свечки покроются льдом - (проходили знам).

вот интересно а что если сделать такой резервуар отдельно от системы охлаждения - но совмещенный с ДВС, туда заливаешь воду от греет движок - потом ее сливаешь.... ненадо ни розеток ни киряченого масла - а горячая вода везде есть или почти везде=))....

только прошу не орать зачем это надо..... и лучше отрегулированный двс и тп - идите лесом....... спашиваю людей, которых заинтересовала моя тема или которые могу что-нть дельное сказать
Дмитрий У.
shore писал(а):

вот интересно а что если сделать такой резервуар отдельно от системы охлаждения - но совмещенный с ДВС, туда заливаешь воду от греет движок - потом ее сливаешь....


ИМХО бред, нафиг нужны эти заморочки с ведрами Smile
Nerd74
проще двигатель снимай и домой заноси lol1
Квотер
тогда ставим эл помпу, и подогреватель и все это врезаем в сток систему охлаждения................ ну т.д
Дмитрий У.
Квотер писал(а):

тогда ставим эл помпу, и подогреватель и все это врезаем в сток систему охлаждения................ ну т.д


Не катит Smile , аффтару
shore писал(а):

ненадо ни розеток ни киряченого масла

Квотер
Дмитрий У. тогда мне интересно что автор может предложить?
Nerd74 +1000 dns4
Дмитрий У.
Квотер писал(а):

тогда мне интересно что автор может предложить?


shore писал(а):

сделать такой резервуар отдельно от системы охлаждения - но совмещенный с ДВС, туда заливаешь воду от греет движок - потом ее сливаешь....

roadster
shore писал(а):

слышал от одного жадюги - она не заливал тосол в авту - а просто каждый раз (зимой) в систему охлаждения заливал горячую воду - тем самым прогревал двигатель (как-то однажды он забыл слить воду.........). еще момент - можно полить горячей водой коллектор что бы бенз лучше испарялся - но тогда будет пар - он попадет в воздухозаборник потом в поршневую свечки покроются льдом - (проходили знам).

вот интересно а что если сделать такой резервуар отдельно от системы охлаждения - но совмещенный с ДВС, туда заливаешь воду от греет движок - потом ее сливаешь.... ненадо ни розеток ни киряченого масла - а горячая вода везде есть или почти везде=))....

только прошу не орать зачем это надо..... и лучше отрегулированный двс и тп - идите лесом....... спашиваю людей, которых заинтересовала моя тема или которые могу что-нть дельное сказать


Правильно будет залить антифриз и поставить подогреватель, если нужно...
andreyal553
Дмитрий У. писал(а):

ИМХО бред, нафиг нужны эти заморочки с ведрами


+ много

А, интересно, сколько надо вёдер горячей воды, чтоб подогреть двигло, ну скажем с -10 до +10? В термодинамике не силён. Pardon
И как сделать такую систему?
shore писал(а):

резервуар отдельно от системы охлаждения - но совмещенный с ДВС

ak75
webasto или сигналку с автозапуском ставь
Квотер
+1 но помоему дорого, самое экономное это тоскать ведра с кипетком грея их на газовой плете или сливая воду из системы батарей которые стоят дома, 5 подходов по 2 ведра самое оно и авто прогрел и сам весь в мыле мона домочадсов подключить к забавной игре согреем любимый автомобиль.Чтоб пар не попадал в двиг на кастрюлю одеваенм шланг и отводим его в сторону или просим помощника пускай держит.
denis_ka
Nerd74 писал(а):

проще двигатель снимай и домой заноси


+100

просишь прохожего помочь на плечо двиган подкинуть- и вперед pst
DiOs
Интересно, у того жадюги какая машина была? Я думаю, если бы была инжекторная Самара, он после первого раза перестал бы херней заниматься ROFL Насчет отдельного резервуара, интересно, куда ты его вкорячить собираешься, я бы не сказал, что под капотом места свободного завались Smile
ak75
Интересно, сколько у автора сейчас двигатель греется, что он готов ведра с водой таскать. Пока нальешь, принесешь исправный двиг уже прогреется.
DiOs
ak75 писал(а):

Интересно, сколько у автора сейчас двигатель греется, что он готов ведра с водой таскать. Пока нальешь, принесешь исправный двиг уже прогреется.


Эт еще откуда таскать, а то и закипит ROFL
Квотер
+1 ага во во
denis_ka
DiOs писал(а):

Эт еще откуда таскать, а то и закипит


+10 глупо глупо.


кстати афтар, как у вас там с погодой щас?
Sprut82
В магнитке сегодня утром было -20 местами-30
Квотер
wwow что еще и снег что ль лежит?
Sprut82
вчера немного припорошило
shore
понятно - ничего толкового....
спаибо за дельное предложение - буду ДВС домой тоскать=)
Квотер
Ребят давайте реально поможем и подумаем что можно сделать, а то нафлудили а толку х**р. Двиг домой тоскать pst это не выход если автор живет в 9 этажке в лифте еще быстрей будет
kazak1102
Квотер писал(а):

это не выход если автор живет в 9 этажке в лифте еще быстрей будет


pst Это шо, тож совет автору...? ROFL Good Главное, тон серьёзный... Smile
Тимыч
kazak1102 писал(а):

Квотер писал(а):
это не выход если автор живет в 9 этажке в лифте еще быстрей будет

pst Это шо, тож совет автору...? ROFL Good Главное, тон серьёзный... Smile


63 63 63
Завел и греешь на форсаже...на 5000 оборотов быстрее греется!!!
Underdark
имхо вообще не стоит этого делать, перепады температуры, тем более такой амплитуды оччень пагубно отрадаются на деталях двигателя.

Никто не задумывался почему когда в раковину сливают кипяток включают холодную воду?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы