Страница 1 из 2
shore
есть проблема - температура двигателя 90 градусов - термостат доработан, поставлена шайба перед термосом, но все равно салон медленно прогревается - часть тепла уходит наулицу через основной радиатор - поэтому есть предложение вывести второй радиатор к примеру под сиденье водителя (водитель чаще в машине сидит чем пассажир).... есть предложение просто поставить радиатор (обычный салонный от 08) и поставить пару вентиляторов от компа......
смотрел в поиске.. отзывов не нашел... кто так делал??
roadster
Термоса через два на третий рабочие, кури термос.
Кулеры лучше в воздухан вкрячь pst
Валентин8
Может как в пассажирской газели тогда поставить печку?
1DimonNT
Температура двигателя просядет от 2го отопителя. Лучше с термосом че нить сделай.
$@#Y@
Не занимайся ерундой, а разберись с термосом, заслонками, тягами, воздуховодами и прочим барахлом. supercool
С хорошим термосом при -10...-15 температура движка стоит на месте даже при включенной печке, которая устраивает в салоне баню. Если сильно холодно, ниже -20 - то даже на исправной машине печка будет греть похуже и движка будет остывать.
rg-45
ну просто неделя кулибиных hehe надысь тены вкорячивали,сёдня допрадиатор при неисправной системе ставим.просто праздник какойто Good
Underdark
Купи накидку на седло - попа, спина будут счастливы уже после 2-3 мин!!!
Авто 21099
ездил при -18 с включенной первой скоростью печки.
в машине тепло, даж курточку мона снять
ток напрягает регулятор температуры воздуха, в самом правом положении - дует сильно гарячий воздух, если трохан влево, гдето на четверть - дует прохладный...

такшо проверять термос, помпу, воздушные пробки травить с радиатора печки...
мож там засраный радиатор и анифриз течёт еле еле
r_roman_r
http://www.silich.ru/zhal.html
Купи такую хрень, и температура двигателя будет всегда больше чем 87С , сколько захочешь, например 95С. И соответственно печка теплее.
rg-45
r_roman_r писал(а):

и температура двигателя будет всегда больше чем


враньё это
$@#Y@
что только не придумают эти русские, чтобы не строить дороги(с) ROFL
Так и здесь - городим кучу левых приблуд, вместо того, чтобы привести в порядок систему охлаждения и печку. supercool
shore
термос в порядке - варил...
поставил перед термосом щайбу что б увеличить проток через салон, обратку от грелки вернул в термос - стало лучше - но все равно когда едешь по трассе - остается лишнее тепло - ...... если никто не тсаивл дополнительный радиатор - попробую сам приколхозить=)
тимыч 2111
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/otopitel/
Правда там десятка рассматривается, но разницы вроде особой нет.
nikopol74
не засоряй мозги лечи систему я рядом мне все хватает тепло в салоне руки приложи и все ок. если термос или система ж#@а никакая доп. печка непоможет.
тимыч 2111
shore писал(а):

. есть предложение просто поставить радиатор (обычный салонный от 08) и поставить пару вентиляторов от компа


http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1
Вот еще ссылка, там вроде стоит радиатор с отопителя и вентилятор с классики.
nikopol74 писал(а):

не засоряй мозги лечи систему я рядом мне все хватает тепло в салоне руки приложи и все ок. если термос или система ж#@а никакая доп. печка непоможет.


Вообще конечно правильно это, смотри СОД, да и отопитель.
Хотя зима в этом году холодная, иногда приходят мысли об доп. отопителе особенно когда за -30 тем-ра опускается.
Mythora
вам бы марозы как у меня))в -47 ездил месяц))
тимыч 2111
Mythora
Да я тоже недавно ездил при -45 правда неделю, кайфа мало в этом, штатный отопитель не справляется, в салоне не холодно, но прохладно, а если еще и с ребенком вообще не айс. А ты бы прежде чем хвалиться профиль заполнил чтоль, а то тут может таких как ты половина форума Smile
parovozik
rg-45 писал(а):

ну просто неделя кулибиных надысь тены вкорячивали,сёдня допрадиатор при неисправной системе ставим.просто праздник какойто


ROFL pst hehe
shore писал(а):

термос в порядке - варил...
поставил перед термосом щайбу что б увеличить проток через салон, обратку от грелки вернул в термос - стало лучше - но все равно когда едешь по трассе - остается лишнее тепло - ...... если никто не тсаивл дополнительный радиатор - попробую сам приколхозить=)


Я так понял автор руки у тебя оттуда откуда надо растут. Так в чём проблемма то. Если ты уверен что термос абсолютно исправен(в чём я лично не уверен) сделай теплоизоляцию салона, чтобы тепло на трассе не выдувало и не нужно будет никаких дополнительных обогревателей. И ещё одно, как тебе уже тут сказали, доп. обогреватель ещё больше будет отбирать тепло у двигателя. Проверял. В -20 включаеш печку и температура с 87 градусов падает до 77, потом медленно поднимается до 87. Но поднимается только если печка на первой скорости. Если на второй, не поднимается. В итоге у тебя уже два обогревателя и оба плохо греют, очередь за третим. Smile
ukr_warrior
А когда в минус 30, жена сидя сзади тебе говорит, что ноги замерзли, что тут делать?
parovozik
Пересадить её на переднее сиденье. Пусть погреется. Можно ещё позатыкать тряпками выход воздуха у ног водителя и переднего пасажира. Тогда весь горячий воздух пойдёт повоздуховоду назад.
rg-45
ukr_warrior писал(а):

сидя сзади тебе говорит, что ноги замерзли, что тут делать?


заткнуть нижние воздуховоды спереди,проклеить нормально воздуховоды идущие назад.подрезать коврики или сами сопла чтоб из них дуло.
    у другана паджера пятидверка дизельная,задняя печка включается исключительно редко.но это дизель и обьём у него как 3 самары.
утеплить хотябы крышу,поменять уплотнители дверей.вот тока делать всё это надо вовремя.хотябы по осени.
parovozik
rg-45 писал(а):

заткнуть нижние воздуховоды спереди,проклеить нормально воздуховоды идущие назад.подрезать коврики или сами сопла чтоб из них дуло.
у другана паджера пятидверка дизельная,задняя печка включается исключительно редко.но это дизель и обьём у него как 3 самары.
утеплить хотябы крышу,поменять уплотнители дверей.вот тока делать всё это надо вовремя.хотябы по осени.


Good
Kirgudu
Авто 21099 писал(а):

ездил при -18 с включенной первой скоростью печки.
в машине тепло, даж курточку мона снять
ток напрягает регулятор температуры воздуха, в самом правом положении - дует сильно гарячий воздух, если трохан влево, гдето на четверть - дует прохладный...

такшо проверять термос, помпу, воздушные пробки травить с радиатора печки...
мож там засраный радиатор и анифриз течёт еле еле



Скинь тягу с краника отопителя и оставь его в открытом положении.
parovozik
Вообще то я так думаю, что если конкретно так утеплить машину то и печка то мощная особо не нужна. Как самолёты летают. Там же вообще за -50. И ветер 300 тыщ км. в час. А ведь в самолёте не замерзают насмерь. А всё почему. Теплоизоляция и герметизация хорошая. И ещё посмотрите на воздух над прогретыми машинами в сильный мороз. Он плывёт оттого что горячий. Я как то недавно увидел. Аж сердце защемило. Этож сколько энергии в трубу вылетает зазря.
Кстати у БМВ есть новейшая разработка: тепловой генератор. Вешается на выхлопную трубу. И тепло превращается в электричество. Вот это молодцы. Good
parovozik
А вот в космосе вообще холодрыга. И тоже не замерзают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы