Страница 1 из 1
Анкор
Доброго здоровья Всем! Посоветуйте стоит ли менять заводское масло в коробке (пробег 5000) на ТНК трансмиссионное, класса GL-4. Благодарю.
kyzmyk
Анкор писал(а):

Доброго здоровья Всем! Посоветуйте стоит ли менять заводское масло в коробке (пробег 5000) на ТНК трансмиссионное, класса GL-4. Благодарю.



Меняй, токо лучше на что-нить импортное (BP, Castrol)!
prizrak
А зачем? "Не мешай машине ездить"... Или тревожат какие-то симптомы?...
Я вот так и езжу на заводском - 13 ткм, и пока не беспокоит.
Kirych
prizrak писал(а):

А зачем? "Не мешай машине ездить"... Или тревожат какие-то симптомы?...
Я вот так и езжу на заводском - 13 ткм, и пока не беспокоит.



Посмотрим что ты о заводском масле после первых реальных морозов скажешь :)

Анкор писал(а):

Доброго здоровья Всем! Посоветуйте стоит ли менять заводское масло в коробке (пробег 5000) на ТНК трансмиссионное, класса GL-4. Благодарю.



По ТНК не помню характеристик, поэтому ничего не скажу. Только посоветую залить что-то пожиже 75W или 80W, если зимой собираешься ездить.
Анкор
Я почему вопрос задал, начитался в форуме "масло в коробке" менять обязательно, я 5лет ездил на 9-ке и 10-ке с минеральным маслом зимой, машины ночевали в мет. гараже, и особых неудобств не испытывал. Так если смысл менять или "деньги на ветер?". Всем удачи. Андрей.
vt33
Если имеется в иду трансмиссионка ТНК-транс 80W85 GL-4 ( ок.170 руб. за 4л) - можете кататься смело.Ничего ей не будет ни зимой, ни летом.Я на ней 2 года на "девятке" отъездил - никаких эмоций - ни хороших, ни плохих. Просто нормальное масло.
Viktor_21102
vt33 писал(а):

Если имеется в иду трансмиссионка ТНК-транс 80W85 GL-4 ( ок.170 руб. за 4л) - можете кататься смело.Ничего ей не будет ни зимой, ни летом.Я на ней 2 года на "девятке" отъездил - никаких эмоций - ни хороших, ни плохих. Просто нормальное масло.



Брат мой именно это масло залил прошлой осенью, так в -20 рычаг еле ворочался, а ниже -25 вообще его сшевелить было невозможно. После заводки минут 5 приходилось сцеплением масло в коробке разгонять - и двигателю тяжело, и сцепление горит, и шестеренки в коробке на замерзшем масле изнашиваются.
У меня Сфыекщд Syntrax 75W-90 GL-4/5 (333 руб. за 1 литр) - до -30 сцепление отпускаешь после заводки - вообще никакого влияния на обороты, если холоднее - обороты чуть проваливаются, встают на место и все в норме. Залил его после 15000 пробега, коробка до этого и так не шумела, а сейчас ее просто не слышно.
Так что выбирай.
Viktor_21102
Сфыекщд это Castrol по-русски, раскладку за был переключить.
Анкор
Сейчас в коробку (на заводе) заливают как я понял простую моторную минералку, а если к примеру залить Лукойл, моторную полусинтетику 5/40, что Вы на это скажите?
З.Ы. Только не ругайтесь. Всем удачи, Андрей.
603
Анкор писал(а):

Сейчас в коробку (на заводе) заливают как я понял простую моторную минералку, а если к примеру залить Лукойл, моторную полусинтетику 5/40, что Вы на это скажите?
З.Ы. Только не ругайтесь. Всем удачи, Андрей.

а зачем? залей синт. трансмиссионку затраты будут не 350р, а 550-1200(зависимо от марки) и забудь на тыр 40-60. будешь пребывать в твердой уверенности что все ОК. на заводе моторную минералку льют
а) по инерции - отечественные качественные транс. масла появились мо быть только лет 5 и завод НЕ УСПЕЛ перестоиться
2) то что льют - ДЕШЕВЛЕ
Ignat21113
Заводское к зиме смени обязательно, я машинку зимой в лютые морозы брал, рычаг колом, прогревать приходилось долго. Сейчас пользую Castrol TAF-X 75w90.
Vovan103
На новых переднеприводных в КП сейчас заливают трансмиссионку ТНК 80W-85 GL-4 (легко проверить: вытащить щуп и понюхать Surprised - трансмиссионка обладает характерным "чесночным" запахом). В принципе, ездить на нем можно, но если позволяет финансовое положение и нет подтеков из КП, из личного опыта рекомендую трансиссионку-синтетику 75W-90 (85) GL-4/5 - зимой передачи втыкаются гораздо легче, обещается при коротких поездках экономия на бензине (до 0,5л/100км), да и ресурс КП можно предположить повыше. Лично я залил себе TEXACO Multigear S 75W-90 GL-4/5 - по 240 руб/1л- имеет, кстати допуск АВТОВАЗа :cool: !.
Если же климат холодный, а сденьгами не густо Sad - залейте в КП моторное п/синт 10W-40 - низкотемпературные св-ва у него получше, а прогнозируемый ресурс КП снижается со 150тык до 100тык (хотя опыт его использования в прежние времена (при отсутствии трансмиссионных масел для переднеприводных ВАЗов) накоплен в основном положительный).
vt33
А я, наивный, считал, что в коробку преднеприводных надо лить GL-4 80W85 или моторное 15W40. Как я ошибался...
Kirych
vt33 писал(а):

А я, наивный, считал, что в коробку преднеприводных надо лить GL-4 80W85 или моторное 15W40. Как я ошибался...



Не понял, в чем это ты ошибался??? Smile
Надо лить GL-4 или GL-4/5, если хочется, то можно и моторное. А коды 80W85, 15W40 - это вообще-то кодировка температурного диапазона, и ее стоит подбирать в зависимости от погодных условий в месте твоего проживания. Так я лью, в расчете на нашу зиму, в коробку 75W90 и в двиган 5W40.
603
vt33 писал(а):

А я, наивный, считал, что в коробку преднеприводных надо лить GL-4 80W85 или моторное 15W40. Как я ошибался...

гы, все зависит от региона проживания (который у тебя не указан) и наличия зимней эксплуатации ... GL-4 80W85 или моторное 15W40 хорошо для лета, зимой после -25 рычаг КПП в нейтраль ногой будешь выбивать Surprised
amg99
Трансмиссионка ТНК GL-4 в мороз дубеет просто ж#@а как, прошел через это позапрошлой зимой, на прошлую зиму залил синьку Castrol TAF-X GL4/5 75W90 вот это рулез !!! даже сцепления не выжимал при запуске, но оно уж очень дорогое 400р/л, еще говорят неплохая П/С ESSO GL4 75W90 вроде так, оно уже в приемлимые деньги укладывается.
SergioG
ДА что вы братцы, об одном и том же и так длинно. Лить надо масло GL-4 или GL-4/5 вязкостью 75W-90, производитель не особо важен, главное чтобы не подделка. Экстремисты льют супердорогое TAF-X, менее раскрученные бренды стоят около 250 руб. за литр, итого за 4 литра от 1000 до 1600 рублей. Хватает его минимум на 60 тыс., итого удельная стоимость масла составляет от 1.5 до 2.5 копеек на 1 км пробега, что составляет порядка 1% от удельной стоимости пробега по бензину. Т.е. экономить на трансмиссионке бессмысленно...ивсе дела...
vt33
603 писал(а):

vt33 писал(а):

А я, наивный, считал, что в коробку преднеприводных надо лить GL-4 80W85 или моторное 15W40. Как я ошибался...

гы, все зависит от региона проживания (который у тебя не указан) и наличия зимней эксплуатации ... GL-4 80W85 или моторное 15W40 хорошо для лета, зимой после -25 рычаг КПП в нейтраль ногой будешь выбивать Surprised



Регион у меня - 33 (Владимирская область). Две зимы предыдущие отъездил именно на ТНК 80W85 (автомобиль был ВАЗ-21093) - правда, минус 25 было за две зимы раз 10, а автомобиль эксплуатируется ежедневно, ночуя в кирпичном гараже; может я из-за этого не понял, насколько плохое было то масло для зимы?

А масло 15W40 (именно залитое в коробку) - согласно "зарулевским" экспертизам обеспечивает именно хорошие низкотемпературные свойства при приемлемых износостойких.

И еще - масла Castrol и иные похожие стоят по 200-300 руб за 1л, а масло 15W40 - 200 руб за канистру. Может, в ряде случаев имеет смысл на зиму в коробку именно такое масло лить? (в моем городе, кстати, из трансмиссионных GL-4 только Лукойл, ТНК и Consol в продаже).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы