Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запуск, рхх или...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Запуск, рхх или...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sparco114



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 09:19
Ответить с цитатой

Помогите разобраться в чём дело, опишу ситуацию полностью, чтоб можно было поставить диагноз точнее.
Зимой начались проблемы с запуском, даже в -20 заводился раза с 5 если повезёт, двигатель схватывает но не заводится, хотя раньше и в - 35 заводилась (аккум в норме, крутит хорошо), при этом тёплая заводится отлично, проблемы только после того как простоит ночь.
Ездил на диагностику, сменили РХХ и стартер поставил редукторный, заупск стал проще, но всё же в -21 завелась с 3го раза еле как nea .
Решил купить БК, чтоб попробовать разобраться самому, взял Комфорт Х14, высвечивается ошибка 0171 - слишком бедная смесь. Чек инжин горит уже лет 5 на машине, всегда знал и во всех сервисах подтверждали что лямбда зонд не работат, и на бортовике показывает что напряжение ДК 0,06, хотя должно прыгать от 0,02 до 0,9.
НО лямбда зонд ведь не участвует при запуске, ошибку стал считать незначительной (потому что это именно лямбда), т.к. на диагностике измеряли все параметры и сказали что двигатель работает идеально.
До диагностики грешил на РХХ т.к. иногда обороты сами прыгали на 3000, иногда не держался ХХ и машина дёргалась при торможении двигателем. После замены РХХ все эти проблемы исчезли, но иногда при прогреве обороты прыгали (не плавали!) 600-900, двигатель как бы пытается заглохнуть но не может и такое чувство со стороны что троит (но не троит 100%). Т.к. запуск всё ещё проблематичный в мороз, и обороты иногда холостые пригают, то думаю что установленные на диагностике РХХ дефектный, и поэтому не исчезла проблема холодного пуска.
Сегодня утром первый холодный запуск с бортовым компьютером: включил зажигание, сделал сушку свечей на БК 2 раза, выключил зажигание, затем ещё раз включил-выключил и ещё раз включил выключил (накачивал давление), крутанул - завелась с полпинка, но обороты были ~900 и проработала секунды 3-4 и заглохла. Получается дело всё таки в РХХ? Я просто забыл как она должна запускаться, т.е. когда крутанул и она завелась, то обороты сразу должны прыгнуть на 1300-1500 (прогревочные), или сначала 900 держатся секунды 2-4 а потом поднимаются до прогревочных?
На прогретой на ХХ бортовик показывает 38шагов (у РХХ, я так понимаю), это нормально?

Если нужны ешё какие то показатели с бк, могу проверить. Помогите, пожалуйста, надоело всю зиму так заводиться/незаводиться cry
Вернуться к началу
sparco114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон Гусев



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ленинград
Авто: 2115i
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 09:31
Ответить с цитатой

В последнем абзаце ты все делал правильно. И у меня тоже обороты после морозной ночи не взлетают сразу до прогревочных, а неровно так около 900. Не беда, чуть придержи педаль газа чтоб не глохла - через 3 секунды обороты нормализуются до привычных 1300-1500.
Вернуться к началу
Антон Гусев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sparco114



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 11:25
Ответить с цитатой

Можно попробовать, но это надо ловить, двигатель так запускается всего на 3-4 секунды, это надо ногу держать на готове и чуть что сразу газовать, всё таки нужно чтоб машина работала исправно самостоятельно.
Вернуться к началу
sparco114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 12:06
Ответить с цитатой

Когда свечки менял?Начнем уж с этого...
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sparco114



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 12:21
Ответить с цитатой

свечи менял недавно. На диагностике показало всё отлично, когда заведётся работает хорошо, поэтому на свечи не думаю, тёплая тоже заводится отлично. Здесь что то с ХХ, по-моему, или с подачей топлива (воздуха навряд ли)
Вернуться к началу
sparco114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 12:24
Ответить с цитатой

38 шаг... а сколько при этом воздуха расходует ?
_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sparco114



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 12:28
Ответить с цитатой

~9кг/ч
Подсоса быть не должно, т.к. хомуты затянуты.
Вернуться к началу
sparco114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 12:30
Ответить с цитатой

sparco114 писал(а):
высвечивается ошибка 0171 - слишком бедная смесь.

Как вариант,засорились форсунки.Первый признак этого-плохой запуск на холодную...
sparco114 писал(а):
т.к. на диагностике измеряли все параметры и сказали что двигатель работает идеально.

Как он может работать идеально,когда ошибка вываливается...
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sparco114



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 12:35
Ответить с цитатой

ms747 писал(а):
Как он может работать идеально,когда ошибка вываливается...

Они говорят это ошибка нерабочего лямбда, а остальное всё в норме: компрессия, давление топлива, ВВ провода, свечи.

Форсунки мыл летом, засориться вроде не должны. Если бы засорились, то и тёплый пуск тоже был бы проблематичным (или я не прав?)
Вернуться к началу
sparco114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DronGT



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Откуда: Волгоград
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 13:04
Ответить с цитатой

Ну если свечи, форсунки и РХХ отпадают - остается ДМРВ... Читал что даже когда напряжение может быть в норме, но может и запаздывать и врать...
Попробуй снять и посмотреть на состояние чувствительного элемента (чистый/грязный)
Вернуться к началу
DronGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sparco114



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 13:18
Ответить с цитатой

Я думаю, как всемя будет попробовать взять с рабочей машины ДМРВ и попробовать, но мне почему то кажется что проблема не в нём.

РХХ под вопросом, хоть и поставили новый, но что то он при прогреве тупит:
Цитата:
иногда при прогреве обороты прыгали (не плавали!) 600-900, двигатель как бы пытается заглохнуть но не может и такое чувство со стороны что троит (но не троит 100%)
Вернуться к началу
sparco114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 17:17
Ответить с цитатой

поменять лямду. всё таки важный датчик, делающий "финальную" диагностику правильности работы ДВС.
а ещё посмотри датчик фаз. у меня из-за него были симптомы 1в1

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 17:23
Ответить с цитатой

ДМРВ не может быть -
Цитата:
~9кг/ч
Подсоса быть не должно, т.к. хомуты затянуты


надо поменять лямбду, но для начало отключи колодку лямбды и заведись.

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sparco114



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 17:39
Ответить с цитатой

Нужно поменять лямбду (он дорогой собака), сейчас пока очень трудно на него разориться, а так я думаю он исключил бы многое, и если ошибка бедной смеси осталась бы, то точно что то с подачей топлива, а если нет, то это мозги парил лямбда, но тогда искать даже незнаю где.

Датчик фаз завтра посмотрю, может его заменить, он недорогой?

Underdark писал(а):
но для начало отключи колодку лямбды и заведись.

что должно измениться, что пронаблюдать? Колодку лямбды скинуть с утра до запуска и без неё пробовать заводить холодную, я правильно понял?
Вернуться к началу
sparco114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 17:46
Ответить с цитатой

Компрессию померить - может клапана пора регулировать?
У меня как-то ДПДЗ с РХХ в "тандеме" интересно работали. Заменил ДПДЗ - вроде улучшилось, потом опять. Потом заменил ДПДЗ на старый, а чуть позже поменял РХХ - вроде ушла проблема. Может массы "глючили". Правда, летом клапана внепланово регулировал - застучали.
А еще я протягивал все хомуты, включая тонкие трубки, и крепление гофры к ДМРВ.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sparco114



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 17:50
Ответить с цитатой

Компрессия хорошая, мерил на прошлой неделе
Вернуться к началу
sparco114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 18:50
Ответить с цитатой

датчик фаз не дорогой, рублей 200, поменяй! должно помочь..
а лямбду можно найти за 1000 новую, и на разборе так вообще за копейки

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman_



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: 2115,8кл,1.5,янв5.1.1
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 23:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Если нужны ешё какие то показатели с бк, могу проверить. Помогите, пожалуйста, надоело всю зиму так заводиться/незаводиться
сравни температуру датчиков(на приборной доске и на бк)они должны быть одинаковыми,у меня из-за этого гемор был,на компе на 10 градусов меньше показывал,поменял датчик на термостате и всё гуд стало
Вернуться к началу
Diman_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sparco114



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 23:55
Ответить с цитатой

Diman_ писал(а):
сравни температуру датчиков(на приборной доске и на бк)они должны быть одинаковыми,у меня из-за этого гемор был,на компе на 10 градусов меньше показывал,поменял датчик на термостате и всё гуд стало

датчики показывают одинаковую температуру
Вернуться к началу
sparco114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы