батарея новая.
вы похоже не до конца поняли..
машину глушу в 23 с копейками обычно.
1-двор и ветра нету.
2-запуск первый около 4 .слышу же брелок.
3-машина полностью прогретая. печку при морозах больше 25 выключаю-греть надо двигатель.салон ночью по.
4-на движке кошма номально завернутая,как в шубе,радиатор закрыт,а заборники снизу полностью снегом забиты(спец ск=угробы собрал )
5-датчик запуска под головкой,масло думаю минус 15 уже пока там минус 10 для запуска набирет.кстати салон при запуске уже показывает разницу с улицей в 2..4 град.
поэтому то КПП и успевает замерзнуть! первый раз она еще живая-машина ездила и горячая. второй раз уже ее прихватывает-на холостых не нагреть как в движении.
и еще-если утром авто не сработал,то завожу просто выжав сцепление ..
двиг провернуло и машина работает-поф мороз.
отсюда и вопрос -чего может быть если сцепление нажато долго? типа как машина с автоматом-крутить один двиг.
уже мнение есть-выжимной может того-отдать шарики..