Страница 1 из 1
VoytAl
Доброго всем времени суток. Поднял голову (не грела печка, пробита прокладка ГБЦ). Вскрыл, решил попробовать поршя на предмет люфта. Не подвели - люфтят. На стенках цилиндров задиров нет, масло брала грамм 130 на 1000км. Пробег 145 тыков, капиталки не было. Как решить: а именно, капиталить, или можно обойтись только заменой колец. Прошу добрых советов с высоты Вашего опыта эксплуатоции ВАЗов.
MUSTAFA23
Может всё таки капиталку сделать? За то потом забудешь о расходе масла и двиг как новый будет... А так хз че получится. Можешь сделать еще хуже и пожалеешь потом, что поменял только кольца, ведь потом придется опять за переборку платить. А работа и затраты не сильно будут отличаться...
ksv71
если практически не ощущаешь выработку на верхней части цилиндра, проводя по ней пальцем, и на стенках еще явно видны следы хонинговки(перекрещивающиеся полоски), то вполне обойдешся заменой колец
более точно определить износ можно только нутромером, он стоит недешево, да и не везде найдешь в магазинах
allisandr
VoytAl писал(а):

Доброго всем времени суток. Поднял голову (не грела печка, пробита прокладка ГБЦ). Вскрыл, решил попробовать поршя на предмет люфта. Не подвели - люфтят. На стенках цилиндров задиров нет, масло брала грамм 130 на 1000км. Пробег 145 тыков, капиталки не было. Как решить: а именно, капиталить, или можно обойтись только заменой колец. Прошу добрых советов с высоты Вашего опыта эксплуатоции ВАЗов.


поршни и должны болтатся....
померять нутрометром выроботку....
п.с. только не меряй сам, тут нужен знающий чел с своим нутромером....
chegevara84
VoytAl
Сначала обязательно померяй нутромером,как советуют выше.Моя история.На моей девятке 97 года летом масло стало дуром выкидывать в кастрюлю,да и выхлопные газы тоже все там были.Понятно,что это ЦПГ,тока весь вопрос был точить или нет двигло.Пробег по спидометру сотка,а сколько в реале,хз.Сам езжу на другом авто,поэтому девятину свою я загнал в гараж и стал узнавать,что и как.На сервисе диагноз был таков-точить,и менять всё что можно,иначе никаких гарантий.Меня это не устраивало,так как не люблю платить лишнего.Все знакомые в один голос тоже говорили,что нужно растачивать двигун.На днях я уволился с работы,и у меня появилось время поковырятся с машинкой самому.
1)Замер компрессии 11-11-2-11
2)Снятие головы,разборка блока.Башка в норме,нужно клапан один притереть и всё.Прогар поршня в третьем цилиндре,залегание колец в остальных.Но самое главное это блок.Износ стенок цилиндров 4-5 микрон,на эллипсность нет и намёка.Сегодня купил все запчасти,завтра буду собирать.Вот так.
aviatorrr
VoytAl писал(а):

Как решить: а именно, капиталить, или можно обойтись только заменой колец.


Кольца ваще не вариант cry
Расточить дешевле будет supercool
у нас 1500р вместе с каленом и двиг ещё 100тык он тебя не потревожит
*leha*
VoytAl писал(а):

поршя на предмет люфта. Не подвели - люфтят.


теорию читаем. надоело жевать одно и тоже. пидо..асам в расточке совершенно не верим
Солярко
На всякий случай по кольцам
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm
electro_on
Солярко
отличная статья , спасибо за ссылку ,....жаль старовата, да и про кольца костромские ни чего не сказали.
VoytAl
Сегодня ходил к машине, менял краник печки. Снял, а он открыт на процентов 10 и рычаг на него не действует, а я тепла хотел в машине. Ну это и з другой темы. Короче, налил в каждый цилиндр керасина, миллиметров на пять над поршнями. Ковырялся больше трёх часов, уровень керосина упал где-то на миллиметр - два. Думаю что это хорошо. Мне тоже говорили, что поршня могут слегка люфтить, или даже должны (сам себя утешаю). Компрессию, пень, не мерял перед разборкой, не за тем лез в двигатель.
ЖеняБ
Я после покупки машины разобрал двиг. Пробег около 180-200 тыс км. Стучал поршень на холодную. Выработки визуально не было. Ничего не замерял. Хон был. Расточки не было. КВ и блок - номинального размера. Купил поршневую Кострома 82,0 Е класс(самый последний). Вкладыши номинал SM. Поменял. Стало плотнячком. Приятный звук работы двигателя. Ничего не стучит. Лампа давления масла гаснет моментально после запуска.
Предыдущему владельцу, по ходу, меняли только кольца. Потому как компрессия была только за счет колец (10-11), да и зазор в замке колец был невелик. Поршни уже были изношены.
После приработки померял компрессию - 12 везде. Для такого пробега при новой поршневой и без расточки я считаю нормальным. Лучшего этим способом не добиться.
Ну и естественно притер клапана и отрегулировал их во время ремонта.
В след раз сделаю также.
Точить не буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы