Страница 1 из 4
Exper-R
Снимал карб, чтобы поменять винт качества. Его там въело, рядом сверлил дырку и нарезал шлиц, выкрутил, поставил новый, а заодно все остальное из ремкомплекта: два одинаковых топливных жиклера, иглу (обычная, привязал проволокой), резинки, прокладки и все мембраны. Пусковую мембрану поставил вверх крючком (не знаю, может иначе надо). ЭМК менял недавно, бензонасос новый, качает исправно, трамблер снимал, менял там дачтик, сальник, бегунок, ставил с ВМТ, бегунок стоит горизонтально, мордой к первому проводу. Крышку отшкурил. ВВ-провода тоже новые. Искра есть, но карбюратор хлопает, иногда с дымком-паром, даже с искрой было дело. Как поплавковая не пыханула - ума не приложу, как и откуда в карбе искра. Отключал всю электрику от него - то есть две колодки на ЭМК и винт количества.
Не заводится, даже не схватывает. Все свечи, которые были под рукой переставлял, заливал если, то брал другие. Каждый комплект отходил не более 2000 км, раз в месяц точно заливал, поэтому и менял винт качества. Его тоже крутил от трех оборотов до семи-восьми. Уровень в норме, от бенза вверх до конца половинки примерно 25 мм. Зажигание ставил и так, и сяк. АКБ брал по осени, заряжал. Есть, конечно, подозрения на многое, но...
Жду совета...
kazak1102
Смотри ВВ провода... Воткнул неправильно... Мурзилка есть...?
Exper-R
Мурзилка есть. На проводах нет цифр, воткнул по длине... На крышке трамблера 1, затем против часовой 3,4,2... Делал по мурзилке, даже на крышке нарисовал цифры на всякий.
kazak1102
Ну дак может быть токо 2 причины для хлопков в карб - фазы ГРМ или провода не правильно... Мож ошибся, всё же...?
Exper-R
ГРМ не трогал, приехал в гараж, утром не завелся, вот и вся история. Снимал карб, заодно и трамблер.
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Мож ошибся, всё же...?


Это я про провода...
Просто, других причин выстрелов в карб я не знаю...
Exper-R
Ясно, хотя проверял это тоже как-то. А 2 и 3 не могут быть наоборот?Smile Или совсем тогда жутко будет?
Dukat
Зажигание сбил,вот и стреляет.С карбом намудрил.В 1-ойкамере стоит 95,во 2-ой 97,5-топливные.Воздушные первая 165-155,вторая 125.
Плюс другие сбитые настройки карба.
Exper-R
Так зажигание крутил по-всякому, завестись-то она должна, насколько я понимаю. В карбе менял жиклеры под эмульсионными трубками (это топливные, как я понимаю). А воздушные где? Их не трогал, видимо.
Какие там еще настройки могут быть кроме пускового? Диафрагму поменял, прикрутил обратно. Там есть винт на нем, как его крутить?
Качество тоже по-разному крутил. Вообще завестить должна по идее-то, разве что грешу на топливно-воздушную смесь.
Underdark
Провода проверить на карбе очень просто - на заведенной движке по очереди вытыкай в/в и смотри что происходит.. точнее если ничего не произошло то меняй местами провода.
Exper-R
Где же взять заведенную движку?
Ну может махну провода, в запасе есть старые. Хотя искра-то есть на всех.
kazak1102
Exper-R писал(а):

Диафрагму поменял, прикрутил обратно. Там есть винт на нем, как его крутить?


Мурзилка есть же... Ты её открывал перед тем, как карб перелирать...? Смело... А потом, почему не работает...
Мурзилка тебе в помощь...
Exper-R
Мурзилку наизусть выучил, но там уж таких подробностей не нашел. В другой мурзилке вовсе пусковым устройством называли блок подогрева. Как крутить винт, там не было. Уже нашел в инете, поправлю, если что. Но не думаю, что зазор заслонки здесь виноват.
В мурзилке даже нет информации о том, как крепить трос газа. Там просто вставьте в определенное место. А как и куда... Ну у меня там две дырки, одна с кольцом-шайбой, другая без него и плоской щелью. Ну я трос в щель, а грузик этот торчит слева карба.
kazak1102
Exper-R писал(а):

Мурзилку наизусть выучил,


Нет у меня щас ссылок никаких... Я в чужом буке, а по поиску лом... Сам поюзай... В НЕТе полко нормальных мурзилок... В ФАКе поищи мурзилкиа.. Их есть там...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873
Exper-R
Спасибо, я уж с торрентов накачал от разных издательств.
Sonauto99
Разъем датчика Холла не забыл воткнуть?
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Разъем датчика Холла не забыл воткнуть?


А как бы у него стреляло...? Smile
Exper-R
Нет, не забыл.
Sonauto99
kazak1102
Да где стреляло надо еще разобраться... Smile Чудес то не бывает!
Артем155
Exper-R писал(а):

трамблер снимал, менял там дачтик


чото ты там намудрил проверь еще раз трамбу
Dukat
Перекинь провода ВВ на 180 градусов,проверь. На карб все провода одень как было. Идёт взрыв когда открыт выпускной клапан в одном цилиндре и перекрытие клапанов в другом.Вот где перекрытие,из-за сбоя зажигания,смесь не сгорела и туда ворвался раскалёный газ через вып.колл.,смесь быстро взрывается,так как открыты оба клапана,хлопок (взрыв) будет идти и в карб и в глушитель.
Dukat
Я когда разрезную шестерню "под мухой" ставил,перевернул на 180,и заводил до потери пульса и пива. gpn
Dukat
Взрыв шёл во все щели,пока стоковую обратно не поставил,не разобрался.
Артем155
Dukat писал(а):

Я когда разрезную шестерню


а причом сдесь она????
Dukat
А как же,она садится на распредвал,а он крутит трамлёр Smile ,запросто перепутать мона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы