Страница 3 из 4
Dukat
Да.Расконтри гайку и заворачивай винт.Закрой до конца заслонку и нажимай на рычажок (который ты поставил вверх)отвёрткой.Зазор 3 мм,должен быть
kazak1102
Dukat писал(а):

от,ага понял.Я такие только один раз видел.Вспомнил.Эт наверно старьё конкретное.Или супер новое. Smile Ну не важно.
Ты поставил в сборе да?


Это конкретный сток...Идёт и в карбе и в ремкомплектах встречал... Сам такую не ползую... Пока новые, работают...
Dsoftgroup
Exper-R
было дело с хлопками, поменяй кабеля 2-3 цилиндров попробуй


ps: слови кого то на 9-ке или 8-ке . открой капот и перепроверь все

Последний раз редактировалось: Dsoftgroup (31 Января 2010 16:34), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Dukat писал(а):

Зазор 3 мм,должен быть


В нижней (прямой) части заслонки...
Dsoftgroup писал(а):

Exper-R
было дело с хлопками, поменяй кабеля 2-3 цилиндров попробуй


Ещё одно, скорее всего, правильное мнение...
Для экстремальной прочистки карба, в пути, меняем местами эти провода и заводим, прогазовываем, выслушиваем терпеливо хлопки со вспышками в карбе, меняем назад и наслаждаемся ездой...
Стоит прислушаться... gpn
Exper-R
Да, попробую. Только вот почему не по мануалу-то?
Smile
kazak1102
Exper-R писал(а):

Да, попробую. Только вот почему не по мануалу-то?


Проверить просто нужно...
Exper-R
Проверить-то не проблема, но обоснование?Smile Ради расширения кругозора.
Dsoftgroup
Exper-R
у меня был случай.... кинул кабеля вроде правильно одному клиенту, пыхкает и не заводиться, три раза к своей тачке бегал, понять не мог в чем дело, оказалось считал не в ту сторону на крышке трамблера кабеля, успели уже крышку, бегунок и свечи поменять Pardon
Exper-R
Ясно, ну так я считал верно Pardon
Проверю:)
Exper-R
Короче проверил. Эффект тот же... 2 и 3 поменял местами.
Другие комбинации не экспериментировал.

Буду разбирать трамблер и менять датчик и бегунок на старые. Остаются метки ГРМ... Искра-то есть. Уже не знаю. Дело-то вроде точно не в карбе, думаю...
Остается... Даже не знаю, выхлопная может забилась) Или коврики убрать)))
Dsoftgroup
Exper-R
раз искра есть датчик ни при чем Wink , проверь метки на грм...
Exper-R
Метки по идее на месте.
Стоит ли исключать вакуум на трамблере и крышку? Крышка в рабочем состоянии внешне. Пружинка целая.
Exper-R
Так вот, причина была в датчике Холла, его провода надо прокладывать по уму, а лучше приклеить оболочку по окружности на Момент или хотя бы скотч.
Так вот, каким-то образом завел, но ВВ-провода на крышке не как в мурзилке, а 2 и 3 наоборот, причем 1 и 4 если тоже поставить наоборот, то работает АНАЛОГИЧНО. На 1-3-4-2 детонация и не заводится.
НО... Тахометр ведет себя неадекватно, то скачет, то вообще на нуле и не шевелится.
Что делать? Троит что ли?
Dsoftgroup
Exper-R писал(а):

надо прокладывать по уму, а лучше приклеить оболочку по окружности на Момент или хотя бы скотч.


приклеивать нельзя, он в движении смещается системой опережения
Dsoftgroup
Exper-R
тахометр какой?
Exper-R
Тахометр штатный - высокая панель. Провода идут как в мурзилке вокруг этого блюдца с подшипником и датчиком. Идут сверху. Приклеивал, естественно, не сами провода, а оболочку, внутри нее провод ходит.
Домой шел, до меня дошло... Надо выбить снова кольцо с зубьями и переставить на 180 градусов. Завтра попробую...
Хоть бы в книге написали про это... lol1

Надеюсь, что и тахометр заработает. Контакты подергал на коммутаторе и катушке.
kazak1102
Exper-R писал(а):

но ВВ-провода на крышке не как в мурзилке, а 2 и 3 наоборот


Думается, ты перепутал по и против часовой стрелки... Те ж давно говорили, ПРОВЕРЬ... А ты не верил... lol1
Exper-R
Ты перечитай сначала посты и вникни lol1

Ничего не перепутал! Дело было в датчике, его поставил как надо. 1-3-4-2 ПРОТИВ часовой как в мурзилке - НЕ ЗАВЕДЕТСЯ! 1-2-4-3 заведется, как и 4-2-1-3. Итог? 1-ому или 4-ому цилиндру пофиг на зажигание. Проверил - пофиг первому. Почему? На нем искры в таком положении. Точнее нарушен такт. Почему? Надо, видимо, муфту на 180 градусов.
kazak1102
Exper-R писал(а):

Почему? Надо, видимо, муфту на 180 градусов. Видимо, наружен такт.


Ага... Значит ты при сборке трамблёра попутал... lol1 Бывает... gpn
Webver
Exper-R писал(а):


Не заводится, даже не схватывает.


Так что завелся ? В чем проблема была ?
Exper-R
kazak1102
Ну что поделать, первый раз его снимал, не знал про то, что зубья-то отличаются. На глаз особо не заметно. Почему на распредвале отверстия разные, не понимаю. Служат ориентиром при установке распредвала? Когда проще было в другом месте метки сделать, тогда бы провернул муфту за бегунок и дело в шляпе, а нет... Конструкция.
lol1

Webver
Причина была в датчике Холла, см.выше. Но советую еще не путать расположение кольца с зубьями при сборке трамблера, ни в одном мануале кроме как собрать в обратной последовательности упоминания об этом не видел. Завтра попробую, надеюсь, что поможет.
kazak1102
Exper-R писал(а):

ни в одном мануале кроме как собрать в обратной последовательности упоминания об этом не видел. Завтра попробую, надеюсь, что поможет.


Ну почему же...? Пишут, выставить 1-й поршень в ВМТ, при сборке бегунок к контакту ВВ провода 1-го цилиндра... Smile
Думаю, это побыстрей нужно исправить у тебя...
Exper-R
kazak1102
Да? А где написано, что когда будете хреначить кольцо с зубьями кувалдой, то поставьте так, чтобы короткий зуб был с определенной стороны?
kazak1102
Exper-R писал(а):

kazak1102
Да? А где написано, что когда будете хреначить кольцо с зубьями кувалдой, то поставьте так, чтобы короткий зуб был с определенной стороны?


Я когда первый раз снимал, я смотрел не мурзилку, а что и как снимаю... Внимательно... Ипочему кувалдой...? 63
Exper-R
kazak1102
А чем ты снимал кольцо с зубьями? Пинцетиком что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы