Dukat
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Да.Расконтри гайку и заворачивай винт.Закрой до конца заслонку и нажимай на рычажок (который ты поставил вверх)отвёрткой.Зазор 3 мм,должен быть
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Dukat писал(а):от,ага понял.Я такие только один раз видел.Вспомнил.Эт наверно старьё конкретное.Или супер новое. Smile Ну не важно.
Ты поставил в сборе да?
Это конкретный сток...Идёт и в карбе и в ремкомплектах встречал... Сам такую не ползую... Пока новые, работают...
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Exper-R
было дело с хлопками, поменяй кабеля 2-3 цилиндров попробуй
ps: слови кого то на 9-ке или 8-ке . открой капот и перепроверь все
Последний раз редактировалось: Dsoftgroup (31 Января 2010 16:34), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Dukat писал(а):Зазор 3 мм,должен быть
В нижней (прямой) части заслонки...
Dsoftgroup писал(а):Exper-R
было дело с хлопками, поменяй кабеля 2-3 цилиндров попробуй
Ещё одно, скорее всего, правильное мнение...
Для экстремальной прочистки карба, в пути, меняем местами эти провода и заводим, прогазовываем, выслушиваем терпеливо хлопки со вспышками в карбе, меняем назад и наслаждаемся ездой...
Стоит прислушаться...
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
Да, попробую. Только вот почему не по мануалу-то?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Exper-R писал(а):Да, попробую. Только вот почему не по мануалу-то?
Проверить просто нужно...
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
Проверить-то не проблема, но обоснование?
Ради расширения кругозора.
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Exper-R
у меня был случай.... кинул кабеля вроде правильно одному клиенту, пыхкает и не заводиться, три раза к своей тачке бегал, понять не мог в чем дело, оказалось считал не в ту сторону на крышке трамблера кабеля, успели уже крышку, бегунок и свечи поменять
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
Ясно, ну так я считал верно
Проверю:)
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
Короче проверил. Эффект тот же... 2 и 3 поменял местами.
Другие комбинации не экспериментировал.
Буду разбирать трамблер и менять датчик и бегунок на старые. Остаются метки ГРМ... Искра-то есть. Уже не знаю. Дело-то вроде точно не в карбе, думаю...
Остается... Даже не знаю, выхлопная может забилась) Или коврики убрать)))
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Exper-R
раз искра есть датчик ни при чем
, проверь метки на грм...
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
Метки по идее на месте.
Стоит ли исключать вакуум на трамблере и крышку? Крышка в рабочем состоянии внешне. Пружинка целая.
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
Так вот, причина была в датчике Холла, его провода надо прокладывать по уму, а лучше приклеить оболочку по окружности на Момент или хотя бы скотч.
Так вот, каким-то образом завел, но ВВ-провода на крышке не как в мурзилке, а 2 и 3 наоборот, причем 1 и 4 если тоже поставить наоборот, то работает АНАЛОГИЧНО. На 1-3-4-2 детонация и не заводится.
НО... Тахометр ведет себя неадекватно, то скачет, то вообще на нуле и не шевелится.
Что делать? Троит что ли?
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Exper-R писал(а):надо прокладывать по уму, а лучше приклеить оболочку по окружности на Момент или хотя бы скотч.
приклеивать нельзя, он в движении смещается системой опережения
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
Тахометр штатный - высокая панель. Провода идут как в мурзилке вокруг этого блюдца с подшипником и датчиком. Идут сверху. Приклеивал, естественно, не сами провода, а оболочку, внутри нее провод ходит.
Домой шел, до меня дошло... Надо выбить снова кольцо с зубьями и переставить на 180 градусов. Завтра попробую...
Хоть бы в книге написали про это...
Надеюсь, что и тахометр заработает. Контакты подергал на коммутаторе и катушке.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Exper-R писал(а):но ВВ-провода на крышке не как в мурзилке, а 2 и 3 наоборот
Думается, ты перепутал
по и против часовой стрелки... Те ж давно говорили, ПРОВЕРЬ... А ты не верил...
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
Ты перечитай сначала посты и вникни
Ничего не перепутал! Дело было в датчике, его поставил как надо. 1-3-4-2 ПРОТИВ часовой как в мурзилке - НЕ ЗАВЕДЕТСЯ! 1-2-4-3 заведется, как и 4-2-1-3. Итог? 1-ому или 4-ому цилиндру пофиг на зажигание. Проверил - пофиг первому. Почему? На нем искры в таком положении. Точнее нарушен такт. Почему? Надо, видимо, муфту на 180 градусов.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Exper-R писал(а):Почему? Надо, видимо, муфту на 180 градусов. Видимо, наружен такт.
Ага... Значит ты при сборке трамблёра попутал...
Бывает...
Webver
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Exper-R писал(а):
Не заводится, даже не схватывает.
Так что завелся ? В чем проблема была ?
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
kazak1102
Ну что поделать, первый раз его снимал, не знал про то, что зубья-то отличаются. На глаз особо не заметно. Почему на распредвале отверстия разные, не понимаю. Служат ориентиром при установке распредвала? Когда проще было в другом месте метки сделать, тогда бы провернул муфту за бегунок и дело в шляпе, а нет... Конструкция.
Webver
Причина была в датчике Холла, см.выше. Но советую еще не путать расположение кольца с зубьями при сборке трамблера, ни в одном мануале кроме как собрать в обратной последовательности упоминания об этом не видел. Завтра попробую, надеюсь, что поможет.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Exper-R писал(а):ни в одном мануале кроме как собрать в обратной последовательности упоминания об этом не видел. Завтра попробую, надеюсь, что поможет.
Ну почему же...? Пишут, выставить 1-й поршень в ВМТ, при сборке бегунок к контакту ВВ провода 1-го цилиндра...
Думаю, это побыстрей нужно исправить у тебя...
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
kazak1102
Да? А где написано, что когда будете хреначить кольцо с зубьями кувалдой, то поставьте так, чтобы короткий зуб был с определенной стороны?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Exper-R писал(а):kazak1102
Да? А где написано, что когда будете хреначить кольцо с зубьями кувалдой, то поставьте так, чтобы короткий зуб был с определенной стороны?
Я когда первый раз снимал, я смотрел не мурзилку, а что и как снимаю... Внимательно... Ипочему кувалдой...?
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
kazak1102
А чем ты снимал кольцо с зубьями? Пинцетиком что ли?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы