Страница 1 из 1
Bloodzila
Пока занимался с генератором подкралась другая проблема.

Брак деталей или?

Раньше на ХХ были обороты 1500-2000 потмо опускались до 750-900.и норм

Сейчас же после замены всех датчиков( регулятор ХХ,положения коленвала,ОЖ,ДМРВ,ДПДЗ) ситуация такая же.Только машина не успокаивается и постоянно троит.т.е. оборотые прыгают до 2000 и не опускаются ниже 1500.Мог ли я когда менял тросик ослабить у дросселя когда менял датчик ХХ или на это не влияет.

Еще заметил когда снимал дроссель что он в полузакрытом положении,точнее на четверть открыт.и рукой его не закрыть.Это нормально?
Robinzon 54
Bloodzila писал(а):

Сейчас же после замены всех датчиков( регулятор ХХ,положения коленвала,ОЖ,ДМРВ,ДПДЗ)


Фигасе а на кой столько датчиков менять,это же сколько денег на ветер,зачем меняли,инжектор это прежде всего грамотная диагностика,а то он последние штаны снимет.
Bloodzila
Ну насоветовали "знатоки".А что делать.БК сам выдавал ошибку что слабый сигнал от ДПДЗ.Поменял.Прыгали обороты.Сказали меняй регулятор ХХ.поменял.Не работал тахометр.Сказали меняй Датчик положения коленвала я и поменял.Хотел сделать конфетку а получилось что...Причем не скупился и покупал все лучшее..Как и термостат вернет французсский( а оказалось редокстное Г).Пришлось покупать потом термос польский.
Robinzon 54
Bloodzila писал(а):

Ну насоветовали "знатоки"


А вы их больше слушайте и в следуйщий раз на лампочку чек энжин замените двигатель,сначала диагностика а потом телодвижения.
D_K_
Bloodzila
Дроссель закрывается до упора в винт регулировочный. Если его никто не гнул - то добейся натяжения тросика чтобы он не мешал этому.
РХХ не от нивы случаем поставил? В общем возвращай все взад по очереди и смотри на поведение авто. Не факт что все новые детали исправны.
У тебя мог быть неконтакт где то в проводке, да плюс к этому теперь не ясно все ли новые датчики те что нужно (и исправны) что еще вносит большую сумятицу
Bloodzila
РХХ такой же как и был ставил. с железным наконечником.в мурзилке написано что нужно мерить шаг вроде чтоб не упирался в стенку сильно.но я просто поставил и не смазывал.

продавался в коробочке.на ней написано что для инж.движков ваз.по виду точно такой же как и стоял.

насчет дросселя не понял . там троссик регулируется двумя гайками(ключ на 13). сам дросель снимается со штырей двух.винта не заметил.на винтах крепится сам регулятор ХХ.но они не для регулировки а для закрепления его.
тросик ,когда снимал дроссель,не трогал.там почти все до упора.я сам дроссель снял со штырей в упор(в натяг был сам тросс) и чуть его набок повернул чтоб удобней отвинтить датчик ХХ.и заметил заслонку внутри его ,что полностью не закрыта.он откр и закр от натяжения тросика что ли?щас нет под рукой мурзилки.или она регулируется датчиком ДПЗД?
D_K_
Начинаться должен на 2112 номер РХХ, от Нивы "по виду" такой же, только начинается на 2123 и шляпка чуть побольше (что на глаз можешь и не увидеть с непривычки) - он не подходит.
Дроссель открывается тросиком. Обратный ход идет пружиной в упор до винта (снаружи по правую сторону авто он маленький такой штырек). ДПДЗ просто прикручен и сообщает контроллеру угол заслонки. РХХ "грибком" регулирует подачу воздуха в обход заслонки поддерживая обороты.
Без обид конечно но не знать банального устройства механики устройства и уверенно браться за замену датчиков (а ведь надо понимать как выглядит неправильная работа каждого из них и на что они влияют) - ну как то нелогично.
В закрытом состоянии напряжение с движка дпдз должно быть не более 0,7вольта кажется (обычно 0,5 и меньше), в дпдз есть пазы можно повращать если напряжение великовато.
"Вылет" РХХ при установке мерять не обязательно. Лишь бы он при вставлении в дроссельный узел не уперся своей шляпой (обычно продаются полностью утопленные). После нескольких включений-отключений зажигания он самоустановится. Во время (или после) смены датчиков думаю ты снимал клемму с аккумулятора чтобы "сбросился" контроллер.
Bloodzila
Спасибо,DK!все очень подробно.на днях все проверю-))Клемму снимал и не раз.т.к. у меня проблемма с генератором в соседней теме-))

А вообще для исправного датчика высокие обороты в начале это нормально?У меня раньше ,при вкл зажигания, обороты были в пределах 1500-2000 и расход 2.0 л/ч по БК.потом минут через 5-ть как движог прогреется пдают до 800-900 и расход 0.9 - 1 л/ч
D_K_
Наверху дросселя есть штуцерок к которому подключен шланг отвода газов с картера. Дунь в него (штуцерок и шланг). Если штуцерок забит (а там калибр менее 1мм) то холостые будут нестабильные. Гнездо куда вставляется РХХ (то место где упирается его шляпа) проверь что не заляпано рыхлой сажей и маслом иначе промыть жидкостью для чистки карбюраторов (штуцерок ею тоже можно дунуть). Ну и на самих стенках внутри где заслонка не должно быть масляного налета который бы мешал (если только в виде блеска, но не слоем лежать)
Не должно быть разрывов гофры и подсосов через хомуты от ДМРВ до дросселя.
Вообще обороты так и должны быть. 1400-1500 стартовые и по мере прогрева падают до номинала. Если поехал на совсем холодной - они даже могут подняться до 2000, но опять же с прогевом падают. Неисправность проявляется когда они волнообразно скачут ни с того ни с сего в том числе и падая ниже нормы приводя к заглыханию авто или вдруг при езде на нейтрали поднимаются и не падают, и ни перегазовки ничего не помогает. Тогда следует браться за ремонт. Бывает (на некоторых прошивках) так что при езде "совсем в натяг" на прогретом двигателе при переходе на нейтраль они скаканут до 1500 и плавно будут опускаться. Помогает или кратковременная перегазовка или подождать пока опустятся сами. Это не неисправность а такая калибровка контроллера что в ответ на возможное заглохание он резко "поддал газу".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы