Страница 2 из 2
МАГА
попробывал кинуть массу на ДМРВ толку нет причем заметил что когда прикасаеш провод он не много искрит отключил ДМРВ вообше поднялись обороты но троит по любому у кого какие догадки еше для сведения давления в топливно рампфе 2,8 компрессия 14 во всех котлах
jecson
МАГА датчик температуры тот что на ЭБУ идет как поживает? прально кажет?
МАГА
нареканий не было никогда если бк берет показания с него то градус в градус
jecson
ну тогда х.з.,мне кажется где воздух неучтенный сосет,впуск аэрозолькой пробрызгивал?
МАГА
да вроде нет такого
jecson
как то ремонтил ниву товарищу,обратил внимание что ее както неподецки тресет на ХХ,решил попробовать устранить,глянул на компе напряжение надмрв норм 0.996в,клапана отрегулировал,всеравно тресет,компрессия ровная,подрукой был очистель карба аэрозольный,решил им пробрызгать на работающем двиге, стал брызгать на ДУ,куякс обороты в верх поперли,оказалось был подсос воздуха через РХХ,заменил колечко резиновое на РХХ,все тряску как рукой сняло
МАГА
что делать как дальше жить трясется мой тазик есть у кого еше мыслишки идею сжечь машину продать.подарить врагу не принимаю
МАГА
победил все горю конец оказался подсос воздуха из под РХХ хатя я резиновое кольцо менял теперь я его посодил на герметик за одно и РДЗ тоже на герметик нашел подсос естественно аэрозольным балончиком очиститель карба использовать было жалко его и так мало осталось использовал освежитель воздуха зато теперь и в гараже приятно пахнет Smile
jecson
МАГА я пару лет назад впуск решил насчет подсоса пробрызгать,а под рукой был только балончинкик что то типпа "холодного старта",дык к концы проверки я сам чуть не завелся supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы