Страница 1 из 2
alexey_s
Здравтвуйте! Проблема в следующем. ВАЗ 21102, 2001 г.в. Стали то возникать то пропадать(!) следующие симптомы: При разгоне на оборотах ровно 1500 машина тупит и дергается, чуть выше обороты - как выстреливает. Диагностика ничего не выявила. Со мной в последний раз даже мастер прокатился, так при нем машина вела себя нормально!!! Поставил новый модуль зажигания, ДПДЗ, свечи, ВВ проводами менялся, фильтра новые стоят. Пробовал скинуть клемму с ДМРВ, машина просто не едет и из выхлопухи постреливать начинает, холостые обороты примерно 1000! Ставил свой старый ДМРВ, машина также отказывается разгоняться. Что это может быть? Заранее благодарен.
stan1y
шкиф коленвала мог провернуться.
и метки проверь.
Александр55
я тоже склоняюсь к ДПКВ
Джоуль
Я вот такое встречал. Хомут на воздушном патрубке не был достаточно затянут (тот который после ДМРВ). И при старте в момент когда двигатель отклоняется назад (там этот момент был на 2 т.оборотах всегда) - начинал подсасываться воздух мимо ДМРВ (т.к. фильтр и сам датчик прицеплены к телевизору) - машина дергалась и тупила. Затянул хомут - машина бодренько-ровненько пошла.
alexey_s
Всё конечно посмотрю, но тогда почему симптом иногда либо ослабляется, либо совсем пропадает (по ощущениям после жёстких трясок). И на диагностике смогли только предположить что это ДМРВ наедается. dns4
serg_42
Примерно на этих оборотах начинает "стрекотать" электроклапан адсорбера.
Можно предположить, что он "подвисает" и смесь резко обедняется.
Чтобы проверить, можно заглушить шланг с клапана на ДУ.
kkonstantin
Джоуль писал(а):

Хомут на воздушном патрубке не был достаточно затянут (тот который после ДМРВ). И при старте в момент когда двигатель отклоняется назад (там этот момент был на 2 т.оборотах всегда) - начинал подсасываться воздух мимо ДМРВ (т.к. фильтр и сам датчик прицеплены к телевизору) - машина дергалась и тупила. Затянул хомут - машина бодренько-ровненько пошла.


1 в 1 было тоже, сам не затянул как-то. Однако загорался чек при этом. У автора похоже ошибки нет.
alexey_s
Посмотри на всякий случай резиновый воздуховод, толстый изогнутый который на предмет целостности. Так, как вариант.
MeDBeDb
alexey_s писал(а):

Здравтвуйте! Проблема в следующем. ВАЗ 21102, 2001 г.в. Стали то возникать то пропадать(!) следующие симптомы: При разгоне на оборотах ровно 1500 машина тупит и дергается, чуть выше обороты - как выстреливает. Диагностика ничего не выявила. Со мной в последний раз даже мастер прокатился, так при нем машина вела себя нормально!!! Поставил новый модуль зажигания, ДПДЗ, свечи, ВВ проводами менялся, фильтра новые стоят. Пробовал скинуть клемму с ДМРВ, машина просто не едет и из выхлопухи постреливать начинает, холостые обороты примерно 1000! Ставил свой старый ДМРВ, машина также отказывается разгоняться. Что это может быть? Заранее благодарен.


Были похожие симптомы ,вылечился снятием топливного насоса и зачисткой контактов на внутриней стороне клеймы бензанасоса .Они просто подгорели слегка и поэтому насос то работает нормально ,то неработает .
alexey_s
Примерно 2 недели назад на диагностике мне померили давление в рампе. Оказалось всего 2 очка. После этого я промыл и просушил сеточку на бензонасосе. Сегодня сам уже померил давление, опять 2 очка (плюс-минус 0,1). Повторюсь, на оборотах выше 1500 машина разгоняется нормально. Собираюс полностью ДУ снять. Может там чего увижу. Вот только очень неохота это делать на морозе.
serg_42
alexey_s писал(а):

...Собираюс полностью ДУ снять...



Зачем?
Топливную систему лечить надо.
Скорее всего регулятор давления помер.
alexey_s
serg_42 писал(а):

Примерно на этих оборотах начинает "стрекотать" электроклапан адсорбера.
Можно предположить, что он "подвисает" и смесь резко обедняется.
Чтобы проверить, можно заглушить шланг с клапана на ДУ.


Адсорбера нет и, похоже, небыло. Снимал ДУ, весь промыл. Там где должен быть шланг с адсорбера стоит заглушка, она как-то нехорошо крутилась. Я её на всякий случай на герметик и хомут посадил. Вообще где руки дошли поменял хомуты на новые (заводские сами знаете какие). Прблема не ушла, буду пробовать по Вашему совету с давлением в рампе разбираться. Спасибо огромное за наглядность. Вот только в мороз -15 -20 при пережати шлангов там ничего не нарушу?
alexey_s
serg_42 писал(а):

Примерно на этих оборотах начинает "стрекотать" электроклапан адсорбера.
Можно предположить, что он "подвисает" и смесь резко обедняется.
Чтобы проверить, можно заглушить шланг с клапана на ДУ.


Адсорбера нет и, похоже, небыло. Снимал ДУ, весь промыл. Там где должен быть шланг с адсорбера стоит заглушка, она как-то нехорошо крутилась. Я её на всякий случай на герметик и хомут посадил. Вообще где руки дошли поменял хомуты на новые (заводские сами знаете какие). Проблема не ушла, буду пробовать по Вашему совету с давлением в рампе разбираться. Спасибо огромное за наглядность. Вот только в мороз -15 -20 при пережати шлангов там ничего не нарушу?
alexey_s
serg_42 писал(а):

Топливную систему лечить надо.
Скорее всего регулятор давления помер.


Спонтанно взял и поменял РДТ, результат: НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! Как я понимаю, осталось померить давление в рампе и выносить приговор бензонасосу?
ЗЫ Сегодня утром ехал расстояние прим. 30 км, первые пол-пути машина как обычно тупила, а потом её как подменили, она вспомнила как нужно нормально ездить! Это не первый раз. Я пытаюсь уловить сопутствующие условия, похоже после недолгой стоянки это происходит. 2000 руб жалко просто так бросать на ветер, и так пол подкапотного пространства перетряс - заменил.
alexey_s
serg_42 писал(а):

Зачем?
Топливную систему лечить надо.


alexey_s писал(а):

Спонтанно взял и поменял РДТ, результат: НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! Как я понимаю, осталось померить давление в рампе и выносить приговор бензонасосу?


Если придется менять бензонасос, как лучше это делать, целиком или только моторчик?
Serg_x
alexey_s
Если найдешь оригинальный БОШевский или GMовский моторчик, то лучше его отдельно купить. Правда ставить надо очень аккуратно.
alexey_s
MeDBeDb писал(а):

Были похожие симптомы ,вылечился снятием топливного насоса и зачисткой контактов на внутриней стороне клеймы бензанасоса .Они просто подгорели слегка и поэтому насос то работает нормально ,то неработает .


А можно немного поподробнее симптомы описать? Вплотную подошел к замене бензонасоса, но денег при этом всё-таки жалко. А вдруг дело не в нём?! ДА, и контакты Вы чистили какие? Которые непосредственно на моторчике или же которые на наружных кабелях?
stan1y
Чё-тЭ у меня такое же началось, особенно на холодную... Как будто карбюратор без подсоса =(
Mahoni
Есть один метод проверки бензонасоса(БН).
Надо снять идущий к рампе топливопровод (в моторном отсеке) и с помощью бензостойкой резиновой трубки соединить с любой емкостью более 1,5 литров.
Далее включить зажигание и дать насосу доработать и отключиться.
Так 10 раз. За каждый цикл он должен накачть по 100 мл, таким образом узнаётся, на сколько БН работоспособен.
Mostmajor
У меня нечто похожее сейчас наблюдается. На оборотах от ХХ до 2000 мотор нормально набирает обороты, потом обороты очень лениво растут, даже если нажать до 45% открытия заслонки, расход воздуха растет но медленно, потом как только обороты станут свыше 3000 или % открытия поднять выше 56-60% то машина выстреливает и быстро набирает обороты до отсечки. Расход воздуха так же рывком растет - то 80кг/ч то сразу почти 97-100 кг/ч(непомню в районе каких оборотов так заметил, на 2ой передаче). Вначале вспомнил что крутил разрезную шестерню - восстановил метки, стало лучше, но "ленивость" осталась у мотора на оборотах 2-3тыс.
алекс спб
Хомут на воздушном патрубке не был достаточно затянут (тот который после ДМРВ
было также недавно, когда перебирал стартер. Чек сразу загорелся..дня 2 ездил, пока сообразил. Даже дмрв промывал и дпдз, а потом только увиидел..
kiperok
у меня такое было вылечил заменой бензинового фильтра! Smile
spartian78
Всем доброго дня. Надеюсь, с вопросом я пришел в нужную тему.
ВАЗ 21110, 2004, 8клап, езжу на 92ом.
Описываю действия:
1.разгон на 1ой до 20 км/ч;
2.перехожу на 2ую, пытаюсь разгоняться дальше-дергается (вперед - назад). Ощущения, что вот-вот заглохнет нет. Обороты не развиваются(очень маленькие и почти не растут) на данной передаче.
3.перестает дергаться только при 25-30 км/ч

Выход, которым пользуюсь:
1.Разгоняюсь до 30 и смело переключаю на 2ую. Не дергается. Но сразу же пора врубать 3ю.
2.Не выполняя п.1 разгоняюсь и врубаю третью. Зачем мне вторая?

Прошу дать совет, ибо надоело разгоняться на 1ой, расходуя бензин и мучая машину. Проезжая неровность на дороге, лежачего полицейского, приходится все время переключаться со 2ой на 1ую, чтобы не дергало.
Или так и должно быть, просто рано переключаю передачи?Автомобилист я без опыта.
Заранее благодарю.
alexey_s
ПОЛУЧИЛОСЬ! Сегодня после долгих мучительных сомнений купил и поставил новый бензонасос СЭПО (Саратов) ( в продаже видел еще какие-то "УТЁС", не знаю кто их делает. Машина пошла как новая! На 3-й передаче шлифует по асфальту! (понятно что замёрз, но тем не менее!). Так что всем спасибо за участие, а у кого проблема похожая - смело мерьте давление в рампе и если оно 2-2,3 Бар, а при скидывании вакуумного шланчика вырастает всего до 2,5 макс. - КОСО СМОТРИТЕ В СТОРОНУ БЕНЗОНАСОСА!
alexey_s
Забыл написать. При снятии седушки заднего сидения и крышки лючка бензонасоса достаточно хорошо слышно работу насоса. Так вот у меня (Январь) старый бензонасос при повороте ключа в замке зажигания начинал тихонько свистеть И ВСЕ! А новый при повороте ключа РЫЧИТ 1-2 сек, потом тоже тихо свистит. Я подозреваю что перед запуском насос интенсивно накачивает давление в рампу, а потом переходит в маршевый режим. Думаю немаловажная деталь в первичной диагностике насоса.
stan1y
alexey_s
Красава !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы