Страница 1 из 3
Matonik
Здравствуйте!

У меня вопрос! Про инжекторные двигатели.
Кто знает, при каких НЕ работающих датчиков не заведется двигатель на Самаре 2?
Например: если не исправен датчик фаз? Двигатель заведется или нет? и т.д.
Если можно, то привести список этих датчиков, чтобы можно было их держать в запасе.

Спасибо!

Последний раз редактировалось: Matonik (30 Января 2010 18:27), всего редактировалось 1 раз
Вася Васильков
Matonik писал(а):

при каких НЕ работающих датчиков не заведется двигатель на Самаре 2?

Помойму ДПКВ...
Владислав В.
Matonik
Точно знаю что не заведёшься если не исправен ДПКВ!
Matonik
Владислав В. писал(а):

Matonik
Точно знаю что не заведёшься если не исправен ДПКВ!


А какие еще "Смертельные датчики"?
Rover_61reg
Matonik писал(а):

список этих датчиков, чтобы можно было их держать в запасе


ДПКВ, МЗ (ну или катушка), свечи и вв провода.

зы:
Rover_61reg писал(а):

МЗ (ну или катушка), свечи и вв провода.

- знаю, что это не датчики. supercool
Matonik
А датчики: ДТОЖ и ДМРВ, если они неисправны двигатель не заведется или заведется?
-=Worm=-
Matonik писал(а):

ДТОЖ


будет заливать свечи
Matonik писал(а):

ДМРВ


можно снять разъём и завестись.
ТоляныЧЪ
Matonik
в запасе держать стоит датчик коленвала, и шкив коленвала на всякий случай резиновые рвуться и тогда все пиши пропало. Без всех остальных завестись и продолжить движение можно.

Последний раз редактировалось: ТоляныЧЪ (30 Января 2010 01:23), всего редактировалось 1 раз
Matonik
ТоляныЧЪ писал(а):

Matonik
ЧЕК горит или нет?


Я хочу составить список для себя датчиков, при неисправности которых не заведется инжекторный двигатель.
Rover_61reg
Matonik
ЭБУ забыл 63
Matonik писал(а):

ВАЗ-21144 1,6


не страдай ерундой, в дальние поездки имеет смысл возить какой-то запас.
Лучше БК купи, чтобы ошибки вовремя диагностить и не допускать застарелых болячек.
Тот же ДПКВ - катушка и ломаться там нечему. Или провода о выпуск пергорают или разъём окисляется.
Matonik
Значит пока получился список из двух датчиков при которых не завести двигатель, если они неисправны.
1. ДПКВ
2. ДТОЖ
А при этом датчике: ДТОЖ?
Matonik
Rover_61reg писал(а):

Лучше БК купи


БК есть уже.
Rover_61reg
Matonik писал(а):

А при этом датчике: ДТОЖ?


Загорится чек и машина заведётся, правда хреново.
Ремень ГРМ ещё купи и обязательно комплет свечей.
Matonik
Значит "Смертельных" датчиков только два, при которых не заведешь двигатель?
Это: 1. ДПКВ
2. ДТОЖ

Так я понял? Или еще есть?
ТоляныЧЪ
помпа еще заклинить может
ТоляныЧЪ
Matonik
не переживай ты так, ломаются, бывает, но всегда дотащут до места ремонта у меня в машине даже инструмента нету кроме домкрата запаски и балонника. Чтож теперь пол машины в багажнике возить.
D_K_
Matonik
С датчиками не заморачивайся. Ломаться там нечему чтоб не завестись, если только провод с ДПКВ не сгниет например, как писали выше, но провод - не датчик. А то сейчас решишь что а вдруг бензонасос откажет - без него никуда, в запас. И так далее.
Лучше обзаведись мультиметром (напряжение сопротивление мерять) и схемой электрической (чтобы знать между чем и чем мерять), набором предохранителей запасных, куском гибкого многожильного провода (мало ли обрыв вдруг устранить или временно кинуть как перемычку для проверки). Регулятор напряжения на генератор можно прихватить. Этого хватит по электрике чтобы до места ремонта доехать. Кстати продается отдельно разъем для ДПКВ с двумя короткими хвостиками. Можно прикупить если вдруг обломится провод у самого разъема и к старому прицепить не удасться или не удобно будет
Aleco
Matonik
да купи ты себе фторую машину на запчасти, тягай за собой и не ипи моск не себе ни другим bboyan
Антон Гусев
С неисправным датчиком фаз я с большим трудом, но завелся-таки. На радостях в автосервис поехал и заменил.
Rover_61reg
Антон Гусев писал(а):

С неисправным датчиком фаз я с большим трудом


Грят на вошах такое. У меня, когда ДФ глючил стартер крутил на 1-2 сек. дольше (ну и время впрыска разнилось), а так никаких отличий.
Wanderlust
А еще - зубчатый шкив привода генератора, с которого снимает импульсы вращения ДПКВ.
aleksey_kn
подскажите. при неисправном датчике фаз время впрыска становится больше или меньше?
Rover_61reg
aleksey_kn писал(а):

датчике фаз время впрыска становится больше или меньше?


меньше в 2 раза (4мс против 2мс)supercool
aleksey_kn
Rover_61reg
Спасибо за ответ.
Rover_61reg
aleksey_kn
Смотри, когда глючит датчик фаз, бывают ситуации (у меня так недавно было), что горит лампочка СЕ, по БК - ошибка 340. А время впрыска в норме. Т.е. ошибка проскочила, ЭБУ перешёл в "аварийный" режим, а потом вернулся.
Вот темка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы