Страница 1 из 1
kurtyak
Фотографировал форсунки, что бы узнать какие стоят, и нафотографировал вот это:



Подскажите, что это может быть?
Sashkins
насколько видно, это не ГБЦ, а сам коллектор впуской
Zibnow
А что на скорость влияет?
ТоляныЧЪ
может литье такое может еще чего нить на коллекторе впускном не страшно, в среде защитного газа "АРГОН" легко запаивается и забывается

Последний раз редактировалось: ТоляныЧЪ (07 Февраля 2010 21:15), всего редактировалось 1 раз
kurtyak
Паралельно вопрос по передней опоре.
Выглядит так:


Двигатель лежит ли?


Опору под замену?[/img]
kurtyak
Sashkins писал(а):


Человек 1 писал(а):


ТоляныЧЪ писал(а):



Спасибо большое, успокоили, а то потеки масла видно в этом районе. Подсос может быть от такой трещины на впускном коллекторе?

Последний раз редактировалось: kurtyak (07 Февраля 2010 22:08), всего редактировалось 1 раз
ТоляныЧЪ
потеки масла из под клапанной крышки, подсос воздуха может, но это не критично, ежели работает.
rg-45
kurtyak писал(а):

Подсос может быть


после езды по трассе выкручиваем свечи и сравниваем.
kurtyak
rg-45 писал(а):

после езды по трассе выкручиваем свечи и сравниваем.



Понимаю что вопрос глупый, но что я должен увидеть чтобы констатировать подсос?
AMAROCK
kurtyak писал(а):

rg-45 писал(а):

после езды по трассе выкручиваем свечи и сравниваем.



Понимаю что вопрос глупый, но что я должен увидеть чтобы констатировать подсос?


Белый изолятор свечи в этом цилиндре. Сравни с другими цилиндрами (свечами из цилиндров) и все поймешь.
ДюКЧ
rg-45 писал(а):

kurtyak писал(а):
Подсос может быть

после езды по трассе выкручиваем свечи и сравниваем.


не всегда свечи одинаково выглядят, но посмотреть не помешает.
kurtyak писал(а):

Понимаю что вопрос глупый, но что я должен увидеть чтобы констатировать подсос?

при подсосе воздуха в этом цилиндре будет больше воздуха (обедненная смесь... или богатая? чет запутался) и электроды свечи будут бледнее.
скорее всего это просто "рисунок" литья. трещина выглядела бы четче. ноготь не цепляет? можно было б для контроля прыснуть очистителя карба на это место (мотор сразу реагирует), но, блин, как бы на выпускной коллектор не попасть. есть еще такая штука - цветная дефектоскопия, применяется для определения трещин в сварных швах. мажешь критичное место красным составом (похоже на красный керосин), потом вытираешь насухо и вторым, белым (похоже на побелку). по высыхании место, где трещина, выделяется красным по белому
rg-45
kurtyak писал(а):

но что я должен увидеть чтобы констатировать подсос?


http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm более бедную смесь чем в остальных цилиндрах.
ДюКЧ писал(а):

не всегда свечи одинаково выглядят

как уже верно подмечено ,это далеко не точно.но быстро и бесплатно Smile
Диман09
я думаю литье такое....кривой наплыв...надо ногтем покарябать..помыть
*leha*
автор как генеколог. в такие блин трещинки залезает. я бы вот никогда не увидел, если бы это о себе не напомнило
kurtyak
*leha* писал(а):

автор как генеколог. в такие блин трещинки залезает. я бы вот никогда не увидел, если бы это о себе не напомнило



Так случайно же... Embarassed
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы