sleyzen
На форуме 22 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Есть такая проблема : стала сильно искрить катушка (с контактов на крышку). Купил вчера новую, поменял.... А двигатель стал двоить-троить, обороты нах... прыгают и глохнет. В чем может быть трабл???
Последний раз редактировалось: sleyzen (17 Октября 2003 19:13), всего редактировалось 1 раз
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
sleyzen писал(а):Есть такая проблема : стала сильно искрить катушка (с контактов на крышку). Купил вчера новую, поменял.... А двигатель стал двоить-троить, обороты нах... прыгают и глохнет. В чем может быть трабл???
А протирать тряпочкой грязь вокруг контактов на искрящей катушке не пробовал? провод центральный ВВ поменять?
sleyzen
На форуме 22 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Ну не первый год под капотом... Конечно пробовал и катушку чистить и провода менять ... Так что крышке пиз...ц Надо менять катушку.
sleyzen
На форуме 22 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
попробовал другую катушку с исправного авто. Таже фигня. неужели при замене катушки надо перевыставлять зажигание.
PS. Да кстати старая катушка - болгарская (27.3705-01), новая наша -(27.3705)
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Почти 100 % может быть следующее. Пробивает один из ВВ проводов. Вот искра не попадает на свечу, а ищет более простой выход. Попробуй менять поочередно провода, так и определишь. А у меня все проще определилось, когда начал трогать провода на работающем двигателе, то какой провод пробит срузу почувствовал
Если небоишся тоже можешь попробывать. Правда неприятно все это.
PS а провода случайно не силиконовые стоят? У меня силиконовые стояли, так видимо когдато сильно потянул и порвал жилу.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
смотри уголек в крышке трамблера, завис похоже.
sleyzen
На форуме 22 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Да, но почему поставив назад "искрящюю" катушку все работает нормально, можно ехать ?!
Тоесть дело не в проводах! (силикон)
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
sleyzen писал(а):Да, но почему поставив назад "искрящюю" катушку все работает нормально, можно ехать ?!
Тоесть дело не в проводах! (силикон)
приработалась видимо... :-D
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
sleyzen писал(а):Да, но почему поставив назад "искрящюю" катушку все работает нормально, можно ехать ?!
Тоесть дело не в проводах! (силикон)
Ну пошевелил ты их немного, пока проходит ток, немного положение поменяется опять начнет искрить. Ну ты же сам писал, что менял катушку с другой машины и ничего не помогло. Значит точно не в катушке дело. Всетаки мне кажется что в проводах дело. Если это так так долго ждать не придется.
sleyzen
На форуме 22 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Расказываю по порядку.
Надоела искящяя катушка зажигания, то что что-то искрит слышал давно, думал что что-то в трамблере, а тут поздно вечером открыл капот и вижу что искра идет с клейм К и Б на крышку!!! катушки.
Купил вчера вечером новую катушку, стал менять. Поставил новую, думаю ну теперь все будет ОК, но... Двигатель завелся с трудом и стал троить-двоить и глохнуть. Бегал с "бубном" минут 20, ничего непомогает. Пришлось ставить старую назад, и машина прекрасно завелась и поехала, но катушка то ИСКРИТ!
Думал проблема в новой катушке. Снял с другой 99 и поставил себе. Та-же фигня, так-что поблема не в катушке.
Если проблема с проводами то почему при установке старой катушки все работает, с новой нехочет.
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Ну что сказать...., Ты провода заменить пробавал?
Если нет то попробуй. А то чистыми гипотизами трудно догадаться.
Последний раз редактировалось: Артём (18 Октября 2003 15:47), всего редактировалось 1 раз
G_I
На форуме 21 лет
Сообщения: 4
Вероятно перебит один из проводов и ток идет по поверхности провода (видно в темноте, красиво смотрится!) при замене катушки цепь нарушается, возможно потому, что она чище старой. Всетаки попробуй поменять провода.
halcyon
На форуме 22 лет
Сообщения: 24
Откуда: Moscow Region
Ну, а коммутатор вместе с катушкой не пробовал? Попробуй. Видать болгарская больше запасает, и твой коммутатор на нее рассчитан был. Ставишь нашу родную, тут возникает вотпрос, а какой ток по ней течет. Если меньше (из-за того что коммутатор ограничивает или не дает), то будет у тебя троить, двоить и дымить.
Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы