Вячеслав Карпов писал(а):Они и сейчас вроде бы видны... просто как закоротить банку надежно, на 50 А хотя бы, я что-то слабо представляю. Дроби свинцовой туда засыпать чтоль?
Я имел ввиду между банками перемычку сверху Вячеслав Карпов писал(а):Каким образом?
Да разломать верх поврежденной банки, предварительно слив электролит. А далее все просто.
baraban писал(а):В свое время, еще когда аккумы были в эбонитовых корпусах, у меня на дне появилась трещинка. Я исправно подливал в одну банку дистиллированную воду, электролит из банки благополучно вытекал. И все было нормально, пока не ударили морозы. Банка замерзла. Принес аккум домой, отогрел, слил бану, заклеил трещинку. Залил электролит. Зарядил аккум и ездил на нем до продажи авто. Но акуму было 1-1,5 года.
Ничего удивительного.
Я уже так езжу месяцев 7, после того, как вытек электролит через протертую вентилятором дырку у незакрепленного аккумулятора.
Просто заделел дырку, залил электролит, и вуаля...alex_id писал(а):Руслан2010, попробуй слить абсолютно всю жидкость (не называю это электролитом), которая есть в проблемной банке. А потом залей туда электролит нормальной плотности. Что-то у меня есть подозрение, что твой друг залил в банку не дистиллированную воду, а обычную, из крана. Поэтому произошла сульфатация пластин, из-за чего и упала плотность. Правда, если бы погонять аккумулятор после добавления электролита десульфатирующим зарядником, эффект был бы еще лучше.
А если надо просто поездить "до зарплаты", то закороти эту банку. Да, напряжение сети будет меньше, будет перезаряд оставшихся банок аккумулятора. Но, по крайней мере, без проблем доездишь до зарплаты.
baraban писал(а):Эта банка будет на себя разряжать аккумулятор
Будет не банка разрядать аккумулятор, а будет разряжаться сама банка. Что, при увеличении ее внутреннего сопротивления, будет давать эффект "мертвого" аккумулятора.
Спасибо за квалифицированный ответ,слил электролит,залил новый,зарядил,опять слил,и так 3 раза ,при зарядке кипят все банки,включая и эту,плотность 1.27-1.28 средняя,завтра попробую на мороз вынести пусть постоит..mastervictor писал(а):По мне,много разговоров о дохлом АКБ!
не дай бог вам такое..или для вас 8000 не деньги?Руслан2010 писал(а):или для вас 8000 не деньги?
СКОКА???
А вообще пришёл уже АКБ пушистый северный зверёк.
Мой "зубр" полуразложившийся (черт знает скока ему лет было) в двух крайних банках начал ошметками сыпать... Промучался с этими зарядами, потом просто купил новый. Ибо зима аккум не щадит.whitesnake писал(а):Руслан2010 писал(а):или для вас 8000 не деньги?
СКОКА???
А вообще пришёл уже АКБ пушистый северный зверёк.
Мой "зубр" полуразложившийся (черт знает скока ему лет было) в двух крайних банках начал ошметками сыпать... Промучался с этими зарядами, потом просто купил новый. Ибо зима аккум не щадит.
дада,8 рублей..Но моему год только исполнилсяРуслан2010 писал(а):слил электролит,залил новый,зарядил,опять слил,и так 3 раза ,при зарядке кипят все банки,включая и эту,плотность 1.27-1.28 средняя,завтра попробую на мороз вынести пусть постоит..
Не торопился бы!
Нужно хотя бы один цикл тренировочного разряда провести, замерить плотность, зарядить полностью - вновь измерить плотность, а только потом делать выводы и после отстоя нести на мороз......Руслан2010 писал(а):или для вас 8000 не деньги?
Вот именно,что это большие деньги за АКБ!whitesnake писал(а):Вполне нормальный аккум тюменский стоит 2-2.5 рубля...
Отличный акум,на 4-6 лет!Руслан2010 писал(а):вот показания после 4-х часов с включенной лампочкой на 55 ватт
55Вт немножко многовато, но пойдёт, а разряжать нужно до напряжения 10,5 Вольт (под данной нагрузкой) - не меньше!Вячеслав Карпов писал(а):Обратите внимание, какой емкости у Руслана батарейка. Для 190 А*ч это 19 А стало быть. То есть 3-4 лампочки надо вешать.
Виноват - не доглядел!
Для данного случая нужно иметь в нагрузке 9 - 10 Ампер (1/20Q).