Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Карлсон" на кнопку. Как?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "Карлсон" на кнопку. Как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 21:24
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Кто подключал вентилятор радиатора напрямую на кнопку? Хотел бы сам замутить если не шибко геморно. Торпеда "евро", рядом с кнопками головного света есть пара "лишних", если возможно то на них повесить.
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrMaloi



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 21:26
Ответить с цитатой

к датчику на радиаторе 2 провода и на кнопку замыкающую
_________________
Вернуться к началу
MrMaloi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 21:37
Ответить с цитатой

MrMaloi писал(а):
к датчику на радиаторе 2 провода и на кнопку замыкающую
Два провода от аккумулятора? А почему к датчику а не на сам мотор пропеллера?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 21:46
Ответить с цитатой

На марш. компьютере Комфорт Х15 есть функция принудительного включения карлсона Smile gpn Если еще не стоит МК советую прикупить,там помимо этого куча полезных функций и информации!!!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrMaloi



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 21:46
Ответить с цитатой

Датчик этот работает от температуры ОЖ, если 2 провода которые на него идут замкнуть, то заработает вентилятор.

Провода к кнопке, а другие концы к тем двум проводам на датчике и будет счастье =) Кнопка должна замыкать между собой 2 провода, обычный тумблер подойдет
Вернуться к началу
MrMaloi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 22:11
Ответить с цитатой

судя по машине инжа. на радиаторе датчик отсутствует. с вент. тянуть ну нафиг. смотри какое реле управляет на него +12 вольт или массу через кнопку и через диод управление с контроллера диод от греха подальше чтоб компу плохо небыло. а так ставь бк и будет радость только с системой тропик.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 22:34
Ответить с цитатой

MrMaloi писал(а):
Датчик этот работает от температуры ОЖ, если 2 провода которые на него идут замкнуть, то заработает вентилятор.

Провода к кнопке, а другие концы к тем двум проводам на датчике и будет счастье =) Кнопка должна замыкать между собой 2 провода, обычный тумблер подойдет
Спасибо. Будем мутить)
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrMaloi



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 22:43
Ответить с цитатой

Не за что Wink
_________________
Вернуться к началу
MrMaloi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 22:54
Ответить с цитатой

интересно к какому датчику цеплять будет? если двиг инж. чудо
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:23
Ответить с цитатой

к ДПКВ наверное, а вдруг сработает Wink
APSAT nikopol74 те прально сказал, вот только про диод не совсем понял зачем он там нужен. Кури проводку по схеме для начала...

_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:29
Ответить с цитатой

БАЯНЪ supercool
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:33
Ответить с цитатой

А чем вызвано желание сиё сделать? Если есть проблемы с охлаждением, то надо решать их. Если полностью переходить на "ручное управление" то шанс закипеть только вовысится. Да и гемор это лишний - сидеть и постоянно мониторить стрелку температуры.

А по делу. Машина вроде инж указано. Находишь под приборкой рядом с контроллером реле включения вентилятора и выводишь его управление на кнопку. Вот собственно и всё. По большому счёту там надо будет просто перекоммутировать один провод. Вхять постоянный + и кинуть через кнопку на контакт реле, на который идёт управляющий + контроллера. Вот и всё, собственно.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:36
Ответить с цитатой

Тазовод093 писал(а):
вот только про диод не совсем понял зачем он там нужен

на всякий случай. на реле идет управление 12в с компа вдруг нетак подключит. хотя и без диода не чего не будет. у мну так бережоного бог берегет. есть многие кто системой народного тыка все проверяют вот для них и диод.

_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:38
Ответить с цитатой

Через акб напрямую через кнопку делать ненадо, ток там большой, штатная кнопка расплавится рано или поздно, лучше комутировать реле либо замыкать ДТОЖ.
_________________
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:39
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
А по делу. Машина вроде инж указано. Находишь под приборкой рядом с контроллером реле включения вентилятора и выводишь его управление на кнопку. Вот собственно и всё. По большому счёту там надо будет просто перекоммутировать один провод. Вхять постоянный + и кинуть через кнопку на контакт реле, на который идёт управляющий + контроллера. Вот и всё, собственно.

интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.

_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:43
Ответить с цитатой

aleksandr_des писал(а):
либо замыкать ДТОЖ.
это какой который на комп? и куда его замыкать и что будет?. если его снять тогда вент. будет постоянно молотить сними и попробуй на своей.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:43
Ответить с цитатой

nikopol74 писал(а):
интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.

Ну в профиле у него указан инж Smile

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:46
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
А чем вызвано желание сиё сделать? Если есть проблемы с охлаждением, то надо решать их.
Пропеллер поздно включается. Сегодня было 110 градусов, он так и не включился. Три тьфу что не вскипел, т.к. в этот момент въезжал в гараж. Вот в принципе и весь повод...
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:51
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Пропеллер поздно включается. Сегодня было 110 градусов, он так и не включился. Три тьфу что не вскипел, т.к. в этот момент въезжал в гараж. Вот в принципе и весь повод...

ты приборке особенно не верь там датчики пи-ят купи комп. у меня разность компа с приборкой 10-12 градусов.в компе зашито вкл. вент. 104 градуса не парься.

_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:54
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
nikopol74 писал(а):
интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.

Ну в профиле у него указан инж Smile

)))))) Господа, у меня инж, (i), не карб Господа, а инжектор)))). Мне просто не улыбает сейчас идти в гараж, поэтому все (или самый оптимальный) варианты опробую днём).
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:55
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
nikopol74 писал(а):
интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.

Ну в профиле у него указан инж Smile

)))))) Господа, у меня инж, (i), не карб Господа, а инжектор)))). Мне просто не улыбает сейчас идти в гараж, поэтому все (или самый оптимальный) варианты опробую днём).
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 00:01
Ответить с цитатой

nikopol74 писал(а):
ты приборке особенно не верь там датчики пи-ят купи комп. у меня разность компа с приборкой 10-12 градусов.в компе зашито вкл. вент. 104 градуса не парься.
Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 00:14
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?

Может, еще как может.... Купил новый, таже самая песня. Только со второй попытки удалось купить нормальный датчик.

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 00:37
Ответить с цитатой

nikopol74 писал(а):
aleksandr_des писал(а):
либо замыкать ДТОЖ.
это какой который на комп? и куда его замыкать и что будет?. если его снять тогда вент. будет постоянно молотить сними и попробуй на своей.

Вот и говорю в разрыв этого датчика кнопку с фиксацией. Получится при нажатой кнопке вент будет работать как обычно, разрыв будет только от термопары что в датчике, либо от тумблера(кнопки).
Сорри опечался, не замыкать а размыкать нужно.

_________________
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 00:42
Ответить с цитатой

ALF писал(а):
APSAT писал(а):
Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?

Может, еще как может.... Купил новый, таже самая песня. Только со второй попытки удалось купить нормальный датчик.
Веселуха...
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы