Страница 1 из 5
FarGO
Добрый вечер!Суть проблемы : сигналка аллигатор м-2000, перестали реагировать замки на всех 4 дверях, сама система ставится и снимается с охраны как обычно,но замки при этом не отщелкивают.Приходится вручную закрывать-открывать двери,а потом с брелка ставить на охрану.Кто что скажет?Еще вопрос- что из себя представляет центральный замок?где он монтируется?есть ли у него какие-то реле?
maxxic
центральный замок и есть реле, грубо говоря...
в твоем случае все зависит от того, каким способом подключена сигналка к центральному замку, и вообще подключена ли она к нему, возможно она все четыре двери открывает, а ЦЗ просто отключен.
Попробуй свою дверь закрыть, нажав пимпочку изнутри, либо ключем снаружи, будут двери закрываться - открываться? Если нет, то читай дальше, если закрываются, а с сигналки - нет, то причина в сигналке, либо в скрутке проводов от сигналки, которые к ЦЗ подключаются.
Одна из наиболее распространенных причин "поломки" ЦЗ - предохранитель! Он находится в самой проводке, висит на розовом проводе. Открываешь черный ящик и, либо рукой, либо изгинаешься в позе зю и ищешь, желательно фонариком, над черным ящиком проходит пучек проводов, вот где то в этом районе и должен быть предохранитель, для начала, когда найдешь попробуй его рукой потеребить и посмотри, будет ли толк.
FarGO
ни на открытые,ни на закрытые двери сигналка не реагирует.Если я правильно понял ваш вопрос.Завтра с фонарем полезу под торпедо. Wink
А сам ЦЗ тож стоит где-то под торпедо или не факт?
Liroy
maxxic писал(а):

Одна из наиболее распространенных причин "поломки" ЦЗ - предохранитель!


+1!!! мучался точно так же! вся проблема была в этом предохранителе...выкинул его нафиг и сделал разъемное соединение...
Pikasso
А у меня как не странно умер сам блок и сжег все четыре замка в итоге выкинул блок и сделал замки на прямую от сигнализации.
Минус - теперь нет центрального замка.
Kachan
maxxic
+1 за предохранитель supercool

FarGO

вид со стороны снятой боковушки в ногах пассажира, примерно за магнитолой, коробочка с белым разъемом
maxxic
короч, не сигналка должна реагировать, когда с ключа закрываешь, а остальные двери, он же поэтому и называется центральный замок, закрываешь свою дверь - закрываются все остальные.
FarGO
своими силами не нашел ни каких предохранителей,куча проводов,скрученных в жгуты.Доехал до установочного центра,где устанавливал сигналку- мастер пошарился ,но ничего не нашел.Надо свезти к ним на какое-то время,будут искать.
Kachan
FarGO писал(а):

своими силами не нашел ни каких предохранителей,куча проводов,скрученных в жгуты.


А какого года машинка?
FarGO
2000,но сигналку ставил год назад.
Победитель Четверга
Чтоб не создавать тему- еси чё, звиняйте....

На ходу на кочках, а иногда и просто так, срабатывают замки. Особенно забавно это было, когда начал сметать снег с заведённой машины и услышал характерный щелчёк. Вот тут то я и понял преиущества инжектора перед карбюратором!
Курнул мурзилку- при ударах в целях безопасности ЦЗ автоматически открывает двери. То есть блок управления блокировкой дверей- на замену.

Правильной дорогой иду?
Рома 10
Бывает такая ерунда то же,на сигналку ставлю машина квакнет а замки не закрываются,Постучу по предохранителю всё нормально становаится Smile
Vit59
FarGO писал(а):

Добрый вечер!Суть проблемы : сигналка аллигатор м-2000, перестали реагировать замки на всех 4 дверях, сама система ставится и снимается с охраны как обычно,но замки при этом не отщелкивают.Приходится вручную закрывать-открывать двери,а потом с брелка ставить на охрану.Кто что скажет?Еще вопрос- что из себя представляет центральный замок?где он монтируется?есть ли у него какие-то реле?


Напишите конкретно работает у Вас Ц.З? И при постановке на охрану в водительской двери тишина или есть щелчки?
Система центрального замка устанавливается на части выпускаемых автомобилей семейства ваз 2110 и предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей на машинах ваз 2110 - ваз 2112 при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-25.html
Как видно из определения, Ц.З никакого отношения к вашим проблемам не имеет.Вероятнее всего это активатор, провода или сигналка.И научитесь использовать поиск тема Баян
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104570&postdays=0&postorder=asc&start=25
Или http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394
Kachan
FarGO писал(а):

2000,но сигналку ставил год назад.


предохранитель в тубусе на розовои проводе питания ЦЗ должен быть значит Pardon поищи еще

Александр Афанасьев писал(а):


Правильной дорогой иду?


не совсем, я думаю все намного проще - опять старый добрый предохранитель ЦЗ в "тубусе" - на кочках его болтает, питание ЦЗ то пропадет, о появится, вот и идут сработки. Pardon
maxxic
По поводу самозакрывания дверей, не обязательно предохранитель, маловероятно (ИМХО), я бы в первую очередь посмотрел актюатор водительский, у меня например, если рукой резко надавить на пимпочку водительскую до конца, двери закрываются все, а потом сразу же открываются. Грешу на него. Может и у тебя что то случилось с ним, и переход от открытия на закрытие очень чувствительный...
Но это мое ИМХО.
Стасец
Была та же проблема, стоял центральный замок с завода, Ваз-2112 2001 год, всё облазал, менял предохранитель, все соединения, уже отчаялся, и тут я взяв камасутру , пробежав по схеме, выяснил что есть разъём под ногами с водительской стороны, под ковром, подняв ковёр я увидел ужасный вид , там была влага, и всё окислилось, срезов разъём, я припоял провода к друг другу и хорошо изолировал. Потом узнал, что такая проблема у многих машин с заводским центральным замком. Теперь всё работает на ура. А влага появилась из за потертого резинового коврика, пяткой протёр, и снег тая попадал как раз на этот разъём Drinks or Beer
zmey999
FarGO писал(а):

Добрый вечер!Суть проблемы : сигналка аллигатор м-2000, перестали реагировать замки на всех 4 дверях, сама система ставится и снимается с охраны как обычно,но замки при этом не отщелкивают.Приходится вручную закрывать-открывать двери,а потом с брелка ставить на охрану.Кто что скажет?Еще вопрос- что из себя представляет центральный замок?где он монтируется?есть ли у него какие-то реле?



vfac
bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan

но скажу на сто пудово это придохранитель потому что было так же vfac там найдешь где его найти
Alexey103
короче проблема та же. с предохранителем долго играюсь, вроде помогает. но вот смущает некоторый треск с модуля замка, который справа от ног водителя. треск бывает когда присоединяю предохранитель после отсоединения. даже не треск, а какое-то жужжание. я когда-то при таком же жужжании менял этот модуль, но все так и осталось. может все-таки в предохранителе проблема?
fortuno
У меня проблема была в контакторе, который находится в водительской дверке. Определил причину путём отсоединения фишки, идущей от контактора, и закорачиванием чёрного провода на красный и белый. Замок чётко открывался и закрывался. До самого контактора я не добрался, нужна очень короткая крестообразная отвёртка. У меня её не было. Проблему решил путём замены привода замка. Вместо двухконтактного поставил пятиконтактный, с группой переключающихся контактов внутри устройства. Называется - "Доберман". Я его купил случайно, на запас. Уж больно цена понравилась, совершенно за копейки. Теперь всё работает отлично!
bbv7
А вот повторюсь, ибо не помню-задавал ли такой вопрос, а если задавал, то не помню ответа. При постановке на сигнализацию может закрыться только водительская дверь, равно как и при снятии с сигнализации может открываться только водительская дверь-как решается? Актюатор водительской двери менял месяца два назад. Проблема осталась. Впрочем она была и до и после смены сигнализации.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

При постановке на сигнализацию может закрыться только водительская дверь, равно как и при снятии с сигнализации может открываться только водительская дверь-как решается?


Надо исследовать способ подключения сигналки к "системе центрального замка" (которая в тазобомилях имеет смешное название БУБД, вот здесь есть и описание, и схема.
Основных способов есть 3:
1) Сигналка сама является ЦЗ. То есть провода от всех дверей соединены промеж собой и подцеплены к сигналке.
2) Сигналка подключена к водительскому приводу замка. При наличии модуля ЦЗ верчение водительского привода активизирует ЦЗ и он закрывает/открывает остальные двери.
3) Самый грамотный способ (при наличии модуля ЦЗ) - подключение сигналки на управляющие контакты модуля ЦЗ.

Так что тебе надо определить как сделано в твоём конкретном случае и исходя из этого искать глюк.
bbv7
Спасибо. Утешил. То есть ничего не сделаю. Для меня это, извини за безграмотность- тарабарщина. Я надеялся на более простое решение.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Я надеялся на более простое решение.


Надо поднимать ковёр и шумку перед водительским стулом и изучать провода. Под изучением подразумевается инспекция подгнивших разъемов и всяческих нештатных прикруток к заводским жгутам. Косяк с высокой вероятностью спрятался именно там.
Это - самое простое.
bbv7
А вот это понятнее. Мерсюю. А скажи ка дядя-может ли это быть блок ЦЗ? Это я к тому, что его поменять ещё проще.
-Viewer-
bbv7
Теоретически - может. Проверяется подачей +12 на красный или жёлтый провода разъема модуля ЦЗ. Если отрабатывают все 4 привода - модуль сдох.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы