Проблема с центральным замком??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с центральным замком??? Автор: FarGOОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 21:34
Добрый вечер!Суть проблемы : сигналка аллигатор м-2000, перестали реагировать замки на всех 4 дверях, сама система ставится и снимается с охраны как обычно,но замки при этом не отщелкивают.Приходится вручную закрывать-открывать двери,а потом с брелка ставить на охрану.Кто что скажет?Еще вопрос- что из себя представляет центральный замок?где он монтируется?есть ли у него какие-то реле?
#2:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 21:43
центральный замок и есть реле, грубо говоря...
в твоем случае все зависит от того, каким способом подключена сигналка к центральному замку, и вообще подключена ли она к нему, возможно она все четыре двери открывает, а ЦЗ просто отключен.
Попробуй свою дверь закрыть, нажав пимпочку изнутри, либо ключем снаружи, будут двери закрываться - открываться? Если нет, то читай дальше, если закрываются, а с сигналки - нет, то причина в сигналке, либо в скрутке проводов от сигналки, которые к ЦЗ подключаются.
Одна из наиболее распространенных причин "поломки" ЦЗ - предохранитель! Он находится в самой проводке, висит на розовом проводе. Открываешь черный ящик и, либо рукой, либо изгинаешься в позе зю и ищешь, желательно фонариком, над черным ящиком проходит пучек проводов, вот где то в этом районе и должен быть предохранитель, для начала, когда найдешь попробуй его рукой потеребить и посмотри, будет ли толк.

#3:  Автор: FarGOОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 21:52
ни на открытые,ни на закрытые двери сигналка не реагирует.Если я правильно понял ваш вопрос.Завтра с фонарем полезу под торпедо. Wink
А сам ЦЗ тож стоит где-то под торпедо или не факт?

#4:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:02
maxxic писал(а):

Одна из наиболее распространенных причин "поломки" ЦЗ - предохранитель!


+1!!! мучался точно так же! вся проблема была в этом предохранителе...выкинул его нафиг и сделал разъемное соединение...

#5:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:24
А у меня как не странно умер сам блок и сжег все четыре замка в итоге выкинул блок и сделал замки на прямую от сигнализации.
Минус - теперь нет центрального замка.

#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:18
maxxic
+1 за предохранитель supercool

FarGO

вид со стороны снятой боковушки в ногах пассажира, примерно за магнитолой, коробочка с белым разъемом

#7:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 06:40
короч, не сигналка должна реагировать, когда с ключа закрываешь, а остальные двери, он же поэтому и называется центральный замок, закрываешь свою дверь - закрываются все остальные.
#8:  Автор: FarGOОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:03
своими силами не нашел ни каких предохранителей,куча проводов,скрученных в жгуты.Доехал до установочного центра,где устанавливал сигналку- мастер пошарился ,но ничего не нашел.Надо свезти к ним на какое-то время,будут искать.
#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:20
FarGO писал(а):

своими силами не нашел ни каких предохранителей,куча проводов,скрученных в жгуты.


А какого года машинка?

#10:  Автор: FarGOОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:56
2000,но сигналку ставил год назад.
#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:22
Чтоб не создавать тему- еси чё, звиняйте....

На ходу на кочках, а иногда и просто так, срабатывают замки. Особенно забавно это было, когда начал сметать снег с заведённой машины и услышал характерный щелчёк. Вот тут то я и понял преиущества инжектора перед карбюратором!
Курнул мурзилку- при ударах в целях безопасности ЦЗ автоматически открывает двери. То есть блок управления блокировкой дверей- на замену.

Правильной дорогой иду?

#12:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:55
Бывает такая ерунда то же,на сигналку ставлю машина квакнет а замки не закрываются,Постучу по предохранителю всё нормально становаится Smile
#13: Re: Проблема с центральным замком??? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:20
FarGO писал(а):

Добрый вечер!Суть проблемы : сигналка аллигатор м-2000, перестали реагировать замки на всех 4 дверях, сама система ставится и снимается с охраны как обычно,но замки при этом не отщелкивают.Приходится вручную закрывать-открывать двери,а потом с брелка ставить на охрану.Кто что скажет?Еще вопрос- что из себя представляет центральный замок?где он монтируется?есть ли у него какие-то реле?


Напишите конкретно работает у Вас Ц.З? И при постановке на охрану в водительской двери тишина или есть щелчки?
Система центрального замка устанавливается на части выпускаемых автомобилей семейства ваз 2110 и предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей на машинах ваз 2110 - ваз 2112 при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-25.html
Как видно из определения, Ц.З никакого отношения к вашим проблемам не имеет.Вероятнее всего это активатор, провода или сигналка.И научитесь использовать поиск тема Баян
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104570&postdays=0&postorder=asc&start=25
Или http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394

#14:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 06:44
FarGO писал(а):

2000,но сигналку ставил год назад.


предохранитель в тубусе на розовои проводе питания ЦЗ должен быть значит Pardon поищи еще

Александр Афанасьев писал(а):


Правильной дорогой иду?


не совсем, я думаю все намного проще - опять старый добрый предохранитель ЦЗ в "тубусе" - на кочках его болтает, питание ЦЗ то пропадет, о появится, вот и идут сработки. Pardon

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 10:36
По поводу самозакрывания дверей, не обязательно предохранитель, маловероятно (ИМХО), я бы в первую очередь посмотрел актюатор водительский, у меня например, если рукой резко надавить на пимпочку водительскую до конца, двери закрываются все, а потом сразу же открываются. Грешу на него. Может и у тебя что то случилось с ним, и переход от открытия на закрытие очень чувствительный...
Но это мое ИМХО.

#16:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 15:18
Была та же проблема, стоял центральный замок с завода, Ваз-2112 2001 год, всё облазал, менял предохранитель, все соединения, уже отчаялся, и тут я взяв камасутру , пробежав по схеме, выяснил что есть разъём под ногами с водительской стороны, под ковром, подняв ковёр я увидел ужасный вид , там была влага, и всё окислилось, срезов разъём, я припоял провода к друг другу и хорошо изолировал. Потом узнал, что такая проблема у многих машин с заводским центральным замком. Теперь всё работает на ура. А влага появилась из за потертого резинового коврика, пяткой протёр, и снег тая попадал как раз на этот разъём Drinks or Beer
#17: Re: Проблема с центральным замком??? Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 16:10
FarGO писал(а):

Добрый вечер!Суть проблемы : сигналка аллигатор м-2000, перестали реагировать замки на всех 4 дверях, сама система ставится и снимается с охраны как обычно,но замки при этом не отщелкивают.Приходится вручную закрывать-открывать двери,а потом с брелка ставить на охрану.Кто что скажет?Еще вопрос- что из себя представляет центральный замок?где он монтируется?есть ли у него какие-то реле?



vfac
bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan

но скажу на сто пудово это придохранитель потому что было так же vfac там найдешь где его найти

#18:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 19:08
короче проблема та же. с предохранителем долго играюсь, вроде помогает. но вот смущает некоторый треск с модуля замка, который справа от ног водителя. треск бывает когда присоединяю предохранитель после отсоединения. даже не треск, а какое-то жужжание. я когда-то при таком же жужжании менял этот модуль, но все так и осталось. может все-таки в предохранителе проблема?
#19:  Автор: fortuno СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 17:54
У меня проблема была в контакторе, который находится в водительской дверке. Определил причину путём отсоединения фишки, идущей от контактора, и закорачиванием чёрного провода на красный и белый. Замок чётко открывался и закрывался. До самого контактора я не добрался, нужна очень короткая крестообразная отвёртка. У меня её не было. Проблему решил путём замены привода замка. Вместо двухконтактного поставил пятиконтактный, с группой переключающихся контактов внутри устройства. Называется - "Доберман". Я его купил случайно, на запас. Уж больно цена понравилась, совершенно за копейки. Теперь всё работает отлично!
#20:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 21:24
А вот повторюсь, ибо не помню-задавал ли такой вопрос, а если задавал, то не помню ответа. При постановке на сигнализацию может закрыться только водительская дверь, равно как и при снятии с сигнализации может открываться только водительская дверь-как решается? Актюатор водительской двери менял месяца два назад. Проблема осталась. Впрочем она была и до и после смены сигнализации.
#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 22:26
bbv7 писал(а):

При постановке на сигнализацию может закрыться только водительская дверь, равно как и при снятии с сигнализации может открываться только водительская дверь-как решается?


Надо исследовать способ подключения сигналки к "системе центрального замка" (которая в тазобомилях имеет смешное название БУБД, вот здесь есть и описание, и схема.
Основных способов есть 3:
1) Сигналка сама является ЦЗ. То есть провода от всех дверей соединены промеж собой и подцеплены к сигналке.
2) Сигналка подключена к водительскому приводу замка. При наличии модуля ЦЗ верчение водительского привода активизирует ЦЗ и он закрывает/открывает остальные двери.
3) Самый грамотный способ (при наличии модуля ЦЗ) - подключение сигналки на управляющие контакты модуля ЦЗ.

Так что тебе надо определить как сделано в твоём конкретном случае и исходя из этого искать глюк.

#22:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 23:09
Спасибо. Утешил. То есть ничего не сделаю. Для меня это, извини за безграмотность- тарабарщина. Я надеялся на более простое решение.
#23:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 23:52
bbv7 писал(а):

Я надеялся на более простое решение.


Надо поднимать ковёр и шумку перед водительским стулом и изучать провода. Под изучением подразумевается инспекция подгнивших разъемов и всяческих нештатных прикруток к заводским жгутам. Косяк с высокой вероятностью спрятался именно там.
Это - самое простое.

#24:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 06:53
А вот это понятнее. Мерсюю. А скажи ка дядя-может ли это быть блок ЦЗ? Это я к тому, что его поменять ещё проще.
#25:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 16:57
bbv7
Теоретически - может. Проверяется подачей +12 на красный или жёлтый провода разъема модуля ЦЗ. Если отрабатывают все 4 привода - модуль сдох.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU