maxxic писал(а):Одна из наиболее распространенных причин "поломки" ЦЗ - предохранитель!
+1!!! мучался точно так же! вся проблема была в этом предохранителе...выкинул его нафиг и сделал разъемное соединение...FarGO писал(а):своими силами не нашел ни каких предохранителей,куча проводов,скрученных в жгуты.
А какого года машинка?FarGO писал(а):Добрый вечер!Суть проблемы : сигналка аллигатор м-2000, перестали реагировать замки на всех 4 дверях, сама система ставится и снимается с охраны как обычно,но замки при этом не отщелкивают.Приходится вручную закрывать-открывать двери,а потом с брелка ставить на охрану.Кто что скажет?Еще вопрос- что из себя представляет центральный замок?где он монтируется?есть ли у него какие-то реле?
Напишите конкретно работает у Вас Ц.З? И при постановке на охрану в водительской двери тишина или есть щелчки?
Система центрального замка устанавливается на части выпускаемых автомобилей семейства ваз 2110 и предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей на машинах ваз 2110 - ваз 2112 при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-25.html
Как видно из определения, Ц.З никакого отношения к вашим проблемам не имеет.Вероятнее всего это активатор, провода или сигналка.И научитесь использовать поиск тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104570&postdays=0&postorder=asc&start=25
Или http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394FarGO писал(а):2000,но сигналку ставил год назад.
предохранитель в тубусе на розовои проводе питания ЦЗ должен быть значит поищи еще
Александр Афанасьев писал(а):
Правильной дорогой иду?
не совсем, я думаю все намного проще - опять старый добрый предохранитель ЦЗ в "тубусе" - на кочках его болтает, питание ЦЗ то пропадет, о появится, вот и идут сработки. FarGO писал(а):Добрый вечер!Суть проблемы : сигналка аллигатор м-2000, перестали реагировать замки на всех 4 дверях, сама система ставится и снимается с охраны как обычно,но замки при этом не отщелкивают.Приходится вручную закрывать-открывать двери,а потом с брелка ставить на охрану.Кто что скажет?Еще вопрос- что из себя представляет центральный замок?где он монтируется?есть ли у него какие-то реле?
но скажу на сто пудово это придохранитель потому что было так же там найдешь где его найтиbbv7 писал(а):При постановке на сигнализацию может закрыться только водительская дверь, равно как и при снятии с сигнализации может открываться только водительская дверь-как решается?
Надо исследовать способ подключения сигналки к "системе центрального замка" (которая в тазобомилях имеет смешное название БУБД, вот здесь есть и описание, и схема.
Основных способов есть 3:
1) Сигналка сама является ЦЗ. То есть провода от всех дверей соединены промеж собой и подцеплены к сигналке.
2) Сигналка подключена к водительскому приводу замка. При наличии модуля ЦЗ верчение водительского привода активизирует ЦЗ и он закрывает/открывает остальные двери.
3) Самый грамотный способ (при наличии модуля ЦЗ) - подключение сигналки на управляющие контакты модуля ЦЗ.
Так что тебе надо определить как сделано в твоём конкретном случае и исходя из этого искать глюк.bbv7 писал(а):Я надеялся на более простое решение.
Надо поднимать ковёр и шумку перед водительским стулом и изучать провода. Под изучением подразумевается инспекция подгнивших разъемов и всяческих нештатных прикруток к заводским жгутам. Косяк с высокой вероятностью спрятался именно там.
Это - самое простое.