bbv7 писал(а):+12 можно просто протянуть от АКБ до разъёма?
Можно, только провод нужен длинный (метра 2-2,5), поскольку хвост разъема замка не особо длинный и вытаскивается только чуть дальше педали газа.
bbv7 писал(а):И я от опасаюсь за точность проверки-ведь оно так делает, но не каждый раз.
Этим способом проверяется исправность самого блока ЦЗ. То есть стОит ли идти в магаз отдавать ~600 р. за новый, или этой еще поработает . Ну и попутно - целостность подходящих к нему проводов, которые при разборке становится видно.
Место, где эти (красный и жёлтый) провода расходятся по дверям находится глубже (я не помню, шумку пола поднимал пару лет назад и не по причине электрики, поэтому в башке не отложилось, где именно). И, скорее всего, до него придётся добираться.bbv7 писал(а):Сломал болт клапанной крышки.
Если обломок сидит глубоко, так что подвариться к нему сверху не получится, то снимать распредвальную постель.
Самое противное, если остался короткий обломок в теле ГБЦ. В этом случае (опять же, если подвариться к нему никак) высверливать обратными (левосторонними, которые сверлят против часовой стрелки) тонкими свёрлами и предельно аккуратно. Усилия затяжки там небольшие и основную проблему при экстракции создаёт только случайно попавший при закрутке герметик, попробовать "ослабить хватку" которого можно отстукиванием обломка болта. Только не с-кувалды, естественно .bbv7 писал(а):Сам не буду. Доверюсь специалистам.
И не надо сам. Особенно если ни оборудования, ни навыков работы с ним нету.
bbv7 писал(а):Обидно то, что недавно ГБЦ снималась и прокладка поставилась недешёвая
ГБЦ снимать не надо, так что за прокладку не переживай. Снимать только распредвальную постель, которая клеится также как клапанная крышка. Ну разве что новые сальники распредов купи, номерочек 02M 311 113A .
bbv7 писал(а):болтики все новые поставились
Вот поэтому и ломанулись. Белебейпластик - он такой.
Я постель распредов прикрутил на N 910 972 01, а на клапанную крышку оставил заводские (рассудив что деталь серьёзных нагрузок не несёт и для нее сойдёт и штатный крепеж).sharabas писал(а):но как она подключена, т.е. без ЦЗ или вместе с ним - не знаю,
Вот это плохо...
Скорей всего придётся тебе к электрику с этой бедой. чтоб он воочию разбирался. Ибо сложно "на пальцах" объяснить, как там всё должно быть подключено.
Единственное, что могу пока посоветовать - проверить подключения масс в дверях и под торпедой.
sharabas писал(а):нажимаю на пимпочку в двери (блокирую), срабатывает в районе блока ЦЗ (щелкает что-то)
Хороший симптом, он означает, что ЦЗ "видит" нажатие пимпочки и реагирует на него, а вот то, что активаторы при этом не "просыпаются", это косяк.
Глянь вот на эту схему. Снимай разъём с модуля ЦЗ и попробуй подать чистый "+" поочереди на 3 и 4 пины снятого разъёма (красный и жёлтый провода). Причём, второй провод в этот момент соединяй с массой. Моторчики должны отпирать/запирать двери.
Если реакции никакой не будет, то "шагай" по этим двум проводам через все встречающиеся на "пути" разъёмы и в каждом повторяй работу подачей плюса с корпусом.
Если же моторчики сразу "зашеволятся", значит на блоке ЦЗ (2-ой пин, чёрный провод) пропала масса.
Про сигу пока намеренно молчу, чтоб совсем не запутать. Цитата:попробуй подать чистый "+" поочереди на 3 и 4 пины снятого разъёма (красный и жёлтый провода)
Если они у меня откушены (на фото), то сработают моторчики?[/quote]sharabas писал(а):Если они у меня откушены (на фото), то сработают моторчики?
Ты в электросхемах вообще волокёшь?
Схему то смотрел по ссыли?
Я про то, что если ты будешь давать плюс и массу на те огрызки, которые торчат из разъёма на фото, то есно нет, не сработают!
Тебе надо найти эти откушенные провода, именно они идут к моторчикам и которые раньше составляли единое целое с огрызками в разъёме ЦЗ.
Походу, их завернули куда-то к сиге.
Есть у меня правильные схемы подключения сиги и ЦЗ, но видимо тебе они ни к чему, судя по вопросу выше... только ещё больше запутаешься.
Самый правильный совет - ищи электрика.NAUexx писал(а):sharabas писал(а):Если они у меня откушены (на фото), то сработают моторчики?
Ты в электросхемах вообще волокёшь?
Схему то смотрел по ссыли?
В схемах волоку, но, то, что на схемах и на практике (у меня) совсем разные вещи, так как предыдущий хозяин наворочал хз что и без стакана не разберешься (Анализировал торпедо перед монтажом назад, так вытащил фиг знает сколько откушенных проводов )
Наверно точно к электрику нуно
З.Ы: Проводки нашел откушенные, прямо рядом с блоком ЦЗ (их никуда не завернули) Мне кто-нибудь по фото подсказал, что за модель сигналки.
Хочу найти схему и проверить по проводам что куды подключено у меня.
NAUexx писал(а):Если есть толчина и желание - беги за стаканОм, вмажь, расслабься и...
Как раз то что нужно sharabas писал(а):Мне кто-нибудь по фото подсказал, что за модель сигналки.
Хочу найти схему и проверить по проводам что куды подключено у меня.
Во-первых, по фотке нихрена не видно.
Во-вторых, дык сними центральный модуль то и прочитай, чо на нём написано, а потом в тырнете найдёшь схему, щас их полно, каких только нет.Сегодня тоже что то с центральным случилось, подхожу и с расстояния жму брелок, он сигналит мне два раза что двери открылись, дергаю фиг смотрю двери закрыты, я еще раз, не открывает открыл ключом поехал домой. Во дворе проверил, ни с ключа, ни с сиге не изнутри при нажатие пипочки, замки не закрываются и не открываются сигнализация встает и снимает с охраны.
Приехал домой пошарил в инете что где искать, пошел искать предохранитель не нашел, вместо него нашел розовый провод и красную коробочку с откидной крышечкой в ней предохранитель я даже не знаю как написать может я ошибаюсь на 75 ампер, при чем из коробочки провода выходят на порядок толще чем розовый провод, думается что прежний хозяин наколхозил и сгорел сам блок.
Прежде чем купить новый блок хочу проверить старый по методу описанному постом выше.
NAUexx писал(а): Снимай разъём с модуля ЦЗ и попробуй подать чистый "+" поочереди на 3 и 4 пины снятого разъёма (красный и жёлтый провода). Причём, второй провод в этот момент соединяй с массой. Моторчики должны отпирать/запирать двери.
То есть если я подаю плюс с аккумулятора на пин 3 то вывод с пина 4 на массу и наоборот.Bosoi писал(а):То есть если я подаю плюс с аккумулятора на пин 3 то вывод с пина 4 на массу и наоборот.
Совершенно "в дырдочку".
Именно так, меняешь плюс с минусом на этих пинах местами - двери должны отпираться/запираться. Это расскажет о том, что проводка до моторчиков и сами моторчики исправны.
После этой проверки попробуй ещё на том же разъёме, только уже одетом на модуль ЦЗ подавать массу на пины 5 и 7 (коричневый и белый провода).
Ещё раз прикладываю штатную (без сиги) схему ЦЗ.