Страница 2 из 3
РАМАН™
Тоже хочу поставить себе приоровские пороги, потому что десятые очень херовые, раньше стояли. Вобщем мало того что они в некоторых местах трут, так еще изза них у меня теперь кривые двери (внизу на дверях уплотнители стояли), как выправить двери без понятия, может кто подскажет? вот фото как они торчат:



Так что имея плачевный опыт советую всем НЕ СТАВЬТЕ ПОРОГИ ВМЕСТЕ С УПЛОТНИТЕЛЯМИ

Тоже присоединяюсь к вопросу, можно ли приоровские поставить без сверления порогов?
Dimooon85
РАМАН™ писал(а):


Тоже присоединяюсь к вопросу, можно ли приоровские поставить без сверления порогов?



Так уже как бы ответили - если кузов старого образца без отверстий под резьбовые вставки - то только сверлить, если нового образца с дырками - то пороги ставятся естественно как положено - с использованием этих отверстий.

Эти пороги саморезами и держатся за порог верхним краем, это наши родные под резинку уплотнителя заправляются и держатся так, а приоровские то не заходят на порог сверху.
VitalyR
у меня те, что штатные, с заходом на порог, крепятся под резинку..

вот что хотите мне говорите, но я их низачто не променяю на те, что без захода на порог! лучше раз в 2-3 года сниму, промовилю и поставлю на место, чем буду любоваться на обшарпанную ногами и исцарапанную краску порога nea
Dimooon85
VitalyR писал(а):

у меня те, что штатные, с заходом на порог, крепятся под резинку..

вот что хотите мне говорите, но я их низачто не променяю на те, что без захода на порог! лучше раз в 2-3 года сниму, промовилю и поставлю на место, чем буду любоваться на обшарпанную ногами и исцарапанную краску порога nea



Для этого есть бронировочные прозрачные пленочки, в том числе и 3М, погляди на лексус какой-нибудь 570 вблизи - он чуть ли не весь снаружи забронирован пленкой - и под ручками открывания дверей, и край капота, и пороги, и края дверей и передний бампер и прочее и прочее, так что приклеил полосочки бронепленки на железку и все, я кстати перед установкой новых порогов собираюсь покрасить пороги, а то они уже в косячках все из-за порогов старых
Kachan
Dimooon85 писал(а):


Для этого есть бронировочные прозрачные пленочки


тока она стоит не дешевле накладок Pardon
-JAXON-
РАМАН™ писал(а):


Так что имея плачевный опыт советую всем НЕ СТАВЬТЕ ПОРОГИ ВМЕСТЕ С УПЛОТНИТЕЛЯМ



я уже об это говорил а почему бы не сделать как приведенно в ссылка которые любезно предоставил Kachan на 1 стр.
довольно таки все просто и надежно я скорее всего у себя так и сделаю
Kachan писал(а):

Dimooon85 писал(а):

Для этого есть бронировочные прозрачные пленочки

тока она стоит не дешевле накладок



я думаю что есть альтернатива зато как смотрится
zmey999
что с накладками что без от коррозии не избавишься
под накладками гниет а без них как у меня пескоструй все с металла снимает. Летом покрыл пороги антигравием предварительно прогрунтовал, слой серым первый, второй той же марки но черным Carsystem. С зерном 1350 вроде. Вообщем сошел первый черный слой а серый еще держиться соль этой зимы все сожрет так что я хз сверлить под пороги ставить ли их иль снова антигравием
Anruf
Подскажите каталожные номера накладок порогов для 2110 стандартные. Не нашел в каталоге их вообще. И заодно номера приоровских накладок. Заранее благодарю.
Абабков
Установил себе пороги 2170 на сарайчик. Привернул обычными саморезами со сверлом на конце. Снизу все промовилил
Dimooon85 писал(а):

Но есть одно НО - если нет отверстий, возможно их не удастся просверлить в районе переднего края обеих дверей - дверь мешать будет, прийдется снимать дверь или мучаться


Ничего не мешает, места достаточно, чтобы шуруповерт перпендикулярно наставить и засверлиться, что спереди, что сзади, угла открытия дверей хватает. Получилось классно, как я хотел! Ура!
al08
У меня авто октябрь 2006г., пороги уже стояли с завода типа Приоровских:сверху на саморезах с уплотн. резинкой, снизу прижимаются пластмассовыми скобами.
Абабков
Щазье было недолгим msh
Парковался в мороз -20 с лишним с утра, небольшие кучки снега были по правому борту, думал рыхлые - хрен!
Услышал треск, выхожу - из порога кусок выломан и трещина продольная, эпать-копать! А эти кучи мать их - как камень.
Топ-топ в магаз за новыми обтекателями, хорошо хоть подешевели на 200 руб, теперь 800 с копейками за комплект.
Mihalych78
ну вы блин даете
Andrey52RUS
Под нему-ка я тему.Во общем я себе тоже купил пороги от приоры (1100).Завтра буду ставить.

Есть вопросик когда я прикидывал пороги на машине то двери плохо закрываются.Резинки на концах дверях снять или луче оставить?
Derek
Andrey52RUS писал(а):


.Резинки на концах дверях снять или луче оставить?



Народ. Выкиньте эти ваши резинки! От них же двери гниют безбожно!
Мало того, что под ними всегда грязь и сырость, так еще они сливные отверстия закрывают.
Евгений.В
У меня по описанию приоровские стоят накладки порогов, летом снимал для покраски. Полность забитые грязью были, и почему все пишут что под них грязь не попадает.
Derek
Вот нашел старую тему про пороги. Вот моя телега с такими вот порогами и без всеких геморных резинок на дверях:


А вот сама тема, кому интересно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184939&start=0
Andrey52RUS
Во общем я поставил завтра фотки выложу!У меня одна проблема осталась двери стали плохо закрываться то есть надо больше усилий прикладывать чтобы захлопнулась дверь.Попробую снять резинки посмотрю что за результат будет
-JAXON-
Andrey52RUS писал(а):

Во общем я поставил завтра фотки выложу!У меня одна проблема осталась двери стали плохо закрываться то есть надо больше усилий прикладывать чтобы захлопнулась дверь.Попробую снять резинки посмотрю что за результат будет


снимишь будут легче закрыватся

поезди пока без
резинок
ставить их не долго
4K6RMA
после ДТП пришлось менять пороги, старых десятошных не нашел, после ремонточных работ планирую ставить.
Я так понял что
1) резинки под дверьми надо снимать
2) еще нужны скобы крепления как они выглядят и сколько их нужно?
-JAXON-
4K6RMA писал(а):

после ДТП пришлось менять пороги, старых десятошных не нашел, после ремонточных работ планирую ставить.
Я так понял что
1) резинки под дверьми надо снимать
2) еще нужны скобы крепления как они выглядят и сколько их нужно?



по своему опыту скажу лучше пластиковый порог чем резинка
в природе встречается что ставят вместе но я бы не советовал так
просто пластик и фсе
соответственно перед установкой все под ним хорошо промовилить острые края зачистить дабы не протерло до металла
так же есть пластиковые пороги которые примыкают к сварному шву ранее такие ставили на матрехи они получше будут по причине наименьшего попадания грязи между основным порогом и пластиковой накладкой
aleks@@
тоже валяются приоро пороги
не доходят руки поставить да и пороги (железо) шкурить и красить надоть
System
Я бы вообще не советовал ставить эти чудо резинки снизу дверей.Т.к. гниет под ними будь здоров,из-за того что там всегда вода собирается.Так что если стоят - сними и выкинь,двери целее снизу будут Wink .А так,с такими накладками как 5 постами выше,в жизни больше машину не возьму,т.к. они перекрывают нижнюю часть крыла,а значит там гнилье 146% ,т.к. иного смысла их ставить нету Pardon ,даже если и было там крыло целое,то сгниет оно обязательно под накладкой.
4K6RMA
facepalm забыл дописать , мне тут купили от приоры наружные пластиковые пороги, десятошных пока не нашли, а мастера ворчат что они не пдойдут pst , сам изза работы не могу очно учавствовать и видеть лица умников)))

ну дык если найдутся в городе десятошные возьму в крайнем случае придется колхозить приоро-пироги Pardon хотя так и не нашлись пока скобы крепления ...
aleks@@
вот и у меня крылья сгнили под накладками порогов((
по теплу буду варить .рем куски уже нашел
System
aleks@@
Обычно гниет изнутри крыло,т.к. даже если и стоит защита,то щель обязательно будет между брызговиком и концом пласитковой защиты,и в эту щель всегда летит вода\грязь.У себя осенью заметил,что на крыле появилась вспученная точка 1х1мм,ковырнул - все ок,белый грунт.Начал чесать репу и думать что за фигня,как могла вспучиться краска.Тут то до меня и дошло.Снимаю колесо,снимаю защиту и вот тебе пожалуйста,с внутренней стороны пару кило мокрой грязи и ржавое крыло.Вооружился наждачкой,цинкарем,грунтом,мастикой,мовилью и вперед.Два часа мучений наждачкой (т.к. не удобно чистить просто пздц там) + разов 10 промывание цинкарем,получил чистенький блестящий металл с внутренней стороны крыла.Погрунтовал все это дело,подождал пока высохнет,подкрасил краской кисточкой.На след. день,взял промазал все там густой мастикой,подождал чуть пока подсохнет и сверу еще мовилем все это залил Wink .Потом ставлю брызговик,защиту и смотрю,как же туда грязь то попадает...и вижу щель между брызговиком и защитой в которую летит охотно все г@$но lol1 .Решил я это очень просто,взял брызговик задний с 9ки или оки (точно не помню) и разрезал его напополам.И этот кусок брызговика прикрутил на саморезы к защите - т.е. я получается удлинил пластиковую защиту,и теперь она перекрывала эту щель и даже штатный брызговик на 2-3см.Вот теперь стало все збс,грязь туда больше не попадает,крыло в полном порядке.Для уверенности когда открываешь водительскую\пассажирскую дверь,то там в щель между стойкой и дверью видно внутреннюю часть крыла,так вот сколько не катаясь по грязи лужам и т.д.,всегда как не посмотрю то вижу свою мовиль, которую я нанес в конце обработки Wink .А раньше там ничего видно не было - ибо все было забито грязью.С пассажирской стороны сделал себе аналогично rlzz
З.ы. кстати с задними крыльями аналогичная байда,грязь набивается точно также в крыло,в щель между брызговиком и защитой.И заднее крыло точно так же начинает гнить изнутри,а так же гнить и карманы в багажнике.Решил это аналогично как и с передними крыльями,тупо удлинив защиту,чтоб она перекрыла дырку и брызговик.Конечно сзади смотрится не очень (штатный брызговик,а под ним чуть свисает 2-3см самодельный который прикручен к защите),но лучше пусть стремно смотрится и у меня будут чистые и живые крылья,чем красиво и через несколько лет гнилые Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы