Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Собственно вопрос, реально ли без особых проблем поднять руль на высокой панели, а то руль закрывает верхнюю часть приборной панели? Сидеть полу-лёжа неудобно.
Кто нибудь заморачивался по этому поводу?
з.ы.
Покупать европанель/регулируемую РК и менять машину прошу не предлагать.
Владислав В.
На форуме 14 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
+1!
интересует этот же вопрос!
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Поменяй руль
У меня тоже немного закрывает, я не заморачиваюсь.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
DiOs писал(а):Поменяй руль У меня тоже немного закрывает, я не заморачиваюсь.
Нее.....заводской руль травмобезовасен и размер нормальный, вполне устраивает, вот только поднять бы его и будет счастье.
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Во блин, так у тебя заводской закрывает??? Сколько ж роста в тебе? Эт тебе точно машину менять надо, без обид
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
DiOs писал(а):Во блин, так у тебя заводской закрывает??? Сколько ж роста в тебе? Эт тебе точно машину менять надо, без обид
175-177 см. может ноги короткие, поэтому близко сижу.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Sprite,
Владислав В.
Там, собственно, и поднимать-то дальше некуда, он и так стоит максимально высоко. И здесь только 2 варианта: поставить руль поменьше диаметром или регулируемую колонку.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
harddriver писал(а):И здесь только 2 варианта: поставить руль поменьше диаметром или регулируемую колонку.
Руль придётся совсем диаметром поменьше ставить.
А если регулируемую РК ставить, то кроить торпеду нужно будет?
И гарант уже не подойдёт от обычной РК, там же вроде диаметр вала другой?
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Sprite писал(а):А если регулируемую РК ставить, то кроить торпеду нужно будет?
Торпеду снимать не надо. Тонкость установки (как это было у меня) в том, что диаметр обоймы вала регулируемой колонки больше, чем у нерегулируемой. Я при установке ставил проставки в виде гаек на 17.
Плюс еще придется докупить промежуточный валик (я покупал СС-20). Замок зажигания подойдет старый. Единственное, в чем сомневаюсь, встанет ли панелька со старой колнки на новую...
Sprite писал(а):И гарант уже не подойдёт от обычной РК, там же вроде диаметр вала другой?
Насчет Гаранта хз.. И куда и как он ставится тоже хз... Но вроде диаметр промежуточного валика и вала нерегулируемой колонки одинаковые. На этот счет могу посоветовать померить диаметры штангенциркулем.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
harddriver
Давно делал и сколько по деньгам получилось?
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Делал прошлой весной-летом во время установки европанели. По деньгам точно не помню. Где-то 1200 колонка и рублей 800 промежуточный валик. Щас сколко это все стоит - ХЗ. Опять же, валик ССовский, обычный обойдется раза в полтора дешевле. Разницы ИМХО практически никакой. По кожуху на колонку сказать ничего не могу, стандартный не пробовал, а европанельный встал почти без головняков. Почти - это потому что мне пришлось выбивать подшипник из трубы колонки (со стороны баранки), укорачивать ее примерно на 5 мм, растачивать внутренний диаметр под подшипник. Только после этого все встало как надо. Но это ИМХО такой экземпляр попался. Если брать будешь, возьми с собой кожух колонки от ВП, обойму подрулевых переключателей и попробуй все это вместе собрать в магазине (рынке) перед покупкой. Замок встал нормально (у меня 10-шный).
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
колонку можно приподнять на 1-1,5см тупо домкратом, уперев в доску пошире на полу. если приглядеться, там есть куда прогнуть крепеж колонки. сам не делал, но говорят реально.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
ИМХО это уже не поднятие колонки, а опускание пола...
А если пол неважнецкий, то и доп. вентиляция, чтоб ноги не потели!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы