Страница 1 из 3
machsp
У меня вопрос.При снятии этого шланга,который идет с рессивера на рдт,тонкий такой,обороты двигателя увеличиваются и улучшается его работа(стабильность на хх).Даже расход воздуха с 10.5 падает до 9.5кг.Так и должно быть?Ничего не пойму...
Давление топлива в рампе на хх 2.2-2.3.При зажиме обратки увеличивается на 0.5 где то..
Или у меня все нормально,и двигатель и должен тяжело работать при подключенном этом шланге?
Kogor
Вроде маловато давление на хх. Сдесь пишут около 3 должно быть. И при пережиме обратки давление должно гораздо сильнее подскакивать. Сейчас спецы подтянутя- поправят если что. У меня 1,6 двиг, атам цифирь другая. Могу ошибаться. Поищи пока темы про замер давления. Их полно.
Спиди Гоньсчег
machsp писал(а):

При снятии этого шланга

дырка в ресивере
Цитата:

Даже расход воздуха с 10.5 падает до 9.5кг

[/quote]
что не так ?
Kogor
machsp
значит падение расхода воздуха на 1кг и утрата стабильности на хх это норма при снятии???
Про давление в рампе на хх я в курсе...,что должно быть 2.2-3 вроде как.
Kogor
Спиди Гоньсчег писал(а):

При снятии этого шланга дырка в ресивере


А это подсос воздуха в обход ДМРВ. Результаты описаны сдесь.
Тебе нужно решить вопрос с давлением. Насос вроде как ерундит у тебя.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Есть еще давление "в стенку" при пережатой обратке.
machsp
погодите...причем тут подсос...я снял шланг,естественно дырка получается...или не прав?Какая связь снятие шланга и подсос?
Kogor
machsp писал(а):

Какая связь снятие шланга и подсос?


Прямая. Тебе нужно смотреть не на работу движка со снятым шлангом ( она по любому изменится из за подсоса), а на изменение давления. Оно у тебя поднимается нормально, а вот давление в "стенку" никакое.
machsp
а какая норма для моего движка 2111 8кл инж и рампы ?по давлению?везде разное пишут....скажите минимум нормы?
Kogor
Учись пользоваться поиском. Тем по вопросу вагон, я тебе писал про это.
Не хочешь сам искать-воспользуйся хотя бы ссылкой, что я дал тебе выше.
По поводу цифр
Kogor писал(а):

У меня 1,6 двиг, атам цифирь другая. Могу ошибаться.

machsp
спасибо..почитаю.
Kogor
Не за что.
machsp
я просто не очень то понимаю,обычно когда подсос воздуха(знаю еще по карбу),авто работает хуже!А тут наоборот,снимаешь шланг с рдт,а ей лучше!

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

почитав немного я понял,нормой считается 2.8-3.2 давление на хх+0.5-0.7 при снятии шланга с рдт.У меня получается 2.2-2.4 на хх и при снятии движок начинает работать штатно на давлении 2.7-3,правильно?
Значит неисправен рдт или насос?
alex-7
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление 2,3-2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3,0- 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 5-7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3 атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.
machsp
alex-7 спасибо!
alex-7
Kogor
ему спасибо Drinks or Beer , он всё обьяснил уже, я просто прочитал за тебя, и выложил главное! Good Drinks or Beer
machsp
ну просто...вы сказали 2,3 на хх.В мурзилках от 2.8...
вот пример
http://vaz2110-12.ru/proverka-davleniya-topliva
пишут на хх 3атм норма!
а так да спасибо еще раз,проверю напишу...
Kogor
machsp писал(а):

Значит неисправен рдт или насос?


Ставлю на насос.
machsp
кстати,это нормально?когда поворачиваешь ключ,насос работает 2-3сек.Звук такой жужжащий,противный.Явно громкий!Причем не только насоса ,но и в рампе!Что это?Или это норма на 8кл?У брата 2112 16ве,у него все тихо!Насос у него 3ий,и все тихо работают и в рампе тишина.У меня жужжание...
Kogor
machsp писал(а):

когда поворачиваешь ключ,насос работает 2-3сек


Нормально.
machsp писал(а):

Звук такой жужжащий,противный.Явно громкий!Причем не только насоса ,но и в рампе


Ненормально. Еще один довод в пользу помирающего насоса.
gans397
Звук в рампе- возможно травит РДТ. Мерь давление по мануалам. потом думать будем.
alex-7
machsp
замерь ты уже давление в стенку и выложи.!! Good
Kogor
machsp писал(а):

При зажиме обратки увеличивается на 0.5 где то..


Самый первый пост.
alex-7
ну так ху.... тут думать, писец насосу Pardon

Добавлено спустя 39 секунд:

ну, если сетка и фильтр не забиты в хлам
machsp
Сетку и фильтр менял недавно!Даже бак снимал,грязи нет и воды!
Что у меня происходит не пойму,сегодня мерил-при вкл. зажиг. насос качает до 1.5-2 и резко начинает падать до 0.5,что это???Насос или РДТ?Мне желательно точнее,не хочется покупать и то и другое сразу...
До этого такого не было,только началось!
Прежние показатели выложил в первом посте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы