Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пролема с печкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> пролема с печкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gastello



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 12:57
Ответить с цитатой

С недавних пор, как были морозы перестала сразу включаться печка, как машину заводишь включается тока минут через 10 - 15. В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Gastello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nonamer



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 13:18
Ответить с цитатой

Причина - плавно умирающий моторчик печки. Пока не отогреется - работать не хочет. Выход: новый моторчик НА ПОДШИПНИКАХ.
Вернуться к началу
Nonamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 13:24
Ответить с цитатой

Обсуждалось здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238607
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastello



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 13:29
Ответить с цитатой

большое спасибо а сложно его менять?
Вернуться к началу
Gastello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:14
Ответить с цитатой

Gastello писал(а):
большое спасибо а сложно его менять?
менять его довольно то геморойно а точнее на мой взглят снять очень просто а вот поставить назад особенно нижний кожух то есть зашёлки все 4 впихнуть придётся поизголяться;я например не человек змея посему она у меня так и висела на 3 а так других сложностей не возникало
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastello



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 18:22
Ответить с цитатой

Всё поменял:) часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух:) одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету:(
Вернуться к началу
Gastello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 18:35
Ответить с цитатой

Gastello писал(а):
Всё поменял:) часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух:) одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету:(
да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнюю
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastello



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 18:45
Ответить с цитатой

я когда ближнюю левую пытался надеть она у меня куда-то внутрь заскочила так и не нашёл. Куплю поставлю. И ещё что-то не получилось у меня вдеть левый воздуховод боковой.
Вернуться к началу
Gastello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 19:08
Ответить с цитатой

Gastello писал(а):
я когда ближнюю левую пытался надеть она у меня куда-то внутрь заскочила так и не нашёл. Куплю поставлю. И ещё что-то не получилось у меня вдеть левый воздуховод боковой.
да есть там токая ботва с левым воздуховодом ;такое впечатление что литьё самой плосмаски такое;мне это удолось только после того как на хрен выкинул фигню которая открывает закрывает его
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 21:09
Ответить с цитатой

ёрик писал(а):
Gastello писал(а):
Всё поменял:) часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух:) одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету:(
да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнюю

Ставил всегда все 4. Имел налобный фонарик, очки (глаза то одни), дюритовый шланг (др. не было) по диаметру меньше ширины защелки и длиной не меньше см 20-30. У меня был подлиннее для долива воды в АКБ. Вот защелку низом вставлял в шланг, зацеплял, второй рукой защелкивал. Трудно оболочку тросика закрепить. Тоже придумал. Пропилил на острие самореза пропил ножовкой по металлу (шлиц под отвертку) и закручивал его влево, он выходил в сторону на меня вниз и зажимал скобу и оболочку тросика, т.к. ключиком не подберешься. Не забудь проверить перед установкой, есть ли по периметру радиатора поролон, чтобы холодный воздух не проходил мимо оребрения. На стоке его ставят.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 23:36
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
ёрик писал(а):
Gastello писал(а):
Всё поменял:) часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух:) одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету:(
да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнюю

Ставил всегда все 4. Имел налобный фонарик, очки (глаза то одни), дюритовый шланг (др. не было) по диаметру меньше ширины защелки и длиной не меньше см 20-30. У меня был подлиннее для долива воды в АКБ. Вот защелку низом вставлял в шланг, зацеплял, второй рукой защелкивал. Трудно оболочку тросика закрепить. Тоже придумал. Пропилил на острие самореза пропил ножовкой по металлу (шлиц под отвертку) и закручивал его влево, он выходил в сторону на меня вниз и зажимал скобу и оболочку тросика, т.к. ключиком не подберешься. Не забудь проверить перед установкой, есть ли по периметру радиатора поролон, чтобы холодный воздух не проходил мимо оребрения. На стоке его ставят.
спосибо ;буду иметь ввидуна будушее
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 22:07
Ответить с цитатой

Ещё могу посоветовать...
На нижнюю часть скобы,одень проволочку сталистую,с загнутым кольцом на конце.Этим кольцом и одень.Когда верх вставишь,не всегда удаётся нажимом ввести низ в зацепление.Потяни пасатижами за проволку вниз,а другой рукой надавливай.Дегко защёлкнится.
Проволочку можно оставить,она мешать не будет.Зато в следующий раз и снять легче будет,и не улетит никуда.
Особенно актуально это,для левой дальней скобы,на печке с воздуховодами(04,05,07).
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 22:34
Ответить с цитатой

ну да;проблема всегда сней дальней левой и возникала;искорячишся обматеришься плюнеш да на трёх и оставиш
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 13:38
Ответить с цитатой

У меня была такая же проблема.Вылечил ремонтом генератора.Печка стала сразу же включаться.
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы