Страница 1 из 3
Slavny
Мужики, сам я на зубиле катаюсь, но тема вот какая: моему брату дед отдал шестёрку 97года выпуска. У неё показометр давления масла всегда на нуле практически, да и лампа контрольная загорается на холостом ходу. Поменяли масло на полусинтетику, фильтр - проблема не исчезла, поменяли фильтр ещё раз - эффект тот-же. Брат залез с отцом в движок - поменяли маслонасос - проблема осталась. Залили минералку - стрелка показометра на прежнем уровне, а контролька загорается(не всегда) только на холостом ходу и только если прогретый движок. Поменяли кольца в движке, не помогло.

З.Ы. Просят помощи, не знают в чём может быть ещё дело cry
Колян90
Хм... а грибок меняли?
Slavny
а что это? Pardon
Колян90
шестерня привода маслянного насоса. чтобы его увидеть нужно снять трамблер. там будет шестерня в виде грибка.
ёрик
Slavny писал(а):

а что это? Pardon

грибок если грубо то это такая шестерёнка в которую с низу втыкается маслонасос а сверху трамблёр если карбюратор;на инжекторе вместо трамблёра заглушка;так вот если изношены зубцы на валу насоса или внутренние шлеци в грибке то возможно из за этого проблеммы с давлением;а вообше то хоть давление то реальное масла мерили или просто датчику поверили
Slavny
так, надо будет им звякнуть, узнать - они в области живут.

а так, чисто по теории - что с этим грибком может быть? ведь контрольная лампа не всегда горит, тухнет на оборотах... или давление может подниматься хоть немного даже без привода в движение маслонасоса?
Колян90
Также подскажи им померить давление механическим манометром. Может датчик мозг канифолит. Также пусть датчик на контрольную лампу проверят. Хотя наврятли, но все же... Может маслянные каналы в блоке забиты? Когда меняли кольца блок мыли?
goon103
Slavny писал(а):

Поменяли кольца в движке, не помогло.


А чего вкладыши коленвала не поменяли?
ёрик
goon103 писал(а):

Slavny писал(а):

Поменяли кольца в движке, не помогло.


А чего вкладыши коленвала не поменяли?

во во если на холостых то очень даже может быть;хотя почему действительно не поменяли раз уж полезли в двигло не понятно
Slavny
Колян90 писал(а):

Также подскажи им померить давление механическим манометром. Может датчик мозг канифолит. Также пусть датчик на контрольную лампу проверят. Хотя наврятли, но все же... Может маслянные каналы в блоке забиты? Когда меняли кольца блок мыли?


ну датчики разные, врядли оба вышли из строя... а для замера давления нужен наверное специальный переходник какой?

насчёт мытья блока надо узнать, но я сомневаюсь - деревня!!! - максимум может слегка прошлись бензинчиком
Колян90
ёрик писал(а):

goon103 писал(а):

Slavny писал(а):

Поменяли кольца в движке, не помогло.


А чего вкладыши коленвала не поменяли?

во во если на холостых то очень даже может быть;хотя почему действительно не поменяли раз уж полезли в двигло не понятно


че реально может из-за вкладышей? wwow
Колян90
Slavny писал(а):

а для замера давления нужен наверное специальный переходник какой?


У отца сделан через самодельный переходник. Вкручивается на место стандартного датчика
goon103
Колян90 писал(а):

че реально может из-за вкладышей?


Я бы даже сказал, что кольца по этому поводу можно было вобще не трогать.
Колян90
goon103 писал(а):

Колян90 писал(а):

че реально может из-за вкладышей?


Я бы даже сказал, что кольца по этому поводу можно было вобще не трогать.


во блин, теперь буду знать Wink
Slavny
а что насчёт вкладышей - можно немного теории - куда из-за них давление может уходить?

ЗЫ. сейчас пытался дозвониться узнать, меняли ли вкладыши, никто трубку не взял, чуть позже ещё будет информация
Колян90
Вот че выдал яндекс:
Цитата:

Видишь ли когда работает ДВС, в первую очередь смазываются вкладыши колен вала как кореные так и шатунные, при плохом качестве масла или же при чрезмерной его выроботке идет износ и нагрев внутренней стороны вкладыша, а это напрямую ведет к снижению давления ДВС, в худшем случаи вкладыши прихватывают колен вал и ДВС клинит, а снижение давления из-за масленного насоса мало вероятно...

Колян90
Вот еще:
Цитата:

масло поступает ко вкладышам через отверстие в шейке коленвала и если износ вкладыша большой то зазор между шейкой и вкладышем становится больше и соответственно масло легко проходит в этот зазор и давление падает а так как по закону физики всё идет по меньшему сопротивлению то большее количество масла уходит через более выношеный вкладыш то соответственно до остальных вкладышей масло поступает меньше или совсем не доходит вот тебе и стук двигла

Adler821
А можно вопрос, через сколько вкладыши менять надо,по пробегу или когда уже ощущается? У моей 60тыс после капиталки. Стуков нет,работает хорошо, но давление масла тоже как то непонятно себя ведёт, то горит лампа,то нет,то нормальное давление,то стрелка не отклоняется. Спецы смотрели,говорят или датчик ули сам указатель брыкается.
Колян90
Adler821 обычно вместе с заменой колец меняю и вкладыши, а по пробегу-хз Pardon
Владимирыч
1. Грибок то при чём??? Он или работает, или нет!
2. Кольца хоть уменяйся, на давление масла ну никак не повлияет!
3. Вкладыши, вернее, износ пар трения, тоже не единственная причина низкого давления масла!
Вообще, говорили об этом очень много и часто, чуть ли не раз в месяц!
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА - одна из многих тем...
Slavny
Вчера созвонился - вкладыши оказывается тоже меняли.
грибок не смотрели.
goon103
Slavny писал(а):

Вчера созвонился - вкладыши оказывается тоже меняли.


Сама замена вкладышей может и не помочь. Если на шейках коленвала есть задиры, то их надо шлифовать. К тому же, с размером вкладышей могли ошибиться.
hosemarkus
Владимирыч писал(а):

1. Грибок то при чём??? Он или работает, или нет!


увы, грибок тоже бывает причем
только многие ошибочно считают, что слегка срезаются шлицы на нем - бред конечно
на самом деле он тоже смазывается под давлением, канал идет прямо от фильтра и, если не ошибаюсь, масло берется до него
ksv71
goon103 писал(а):

Сама замена вкладышей может и не помочь. Если на шейках коленвала есть задиры, то их надо шлифовать.


вот правильная причина Good вал надо было на износ проверить микрометром
goon103 писал(а):

К тому же, с размером вкладышей могли ошибиться.


ну это вряд ли, он бы дуба дал через 100 км и хрохот стоял что из пулемета
Владимирыч
hosemarkus писал(а):

увы, грибок тоже бывает причем
только многие ошибочно считают, что слегка срезаются шлицы на нем - бред конечно
на самом деле он тоже смазывается под давлением, канал идет прямо от фильтра и, если не ошибаюсь, масло берется до него

Как бы ни смазывался сам грибок, он передаёт вращение на насос и на вал трамблёра постоянно, с оборотами, пропорциональными оборотам коленвала. Если его шлицы проворачиваются, насос просто перестаёт работать (вал трамблёра редко), давление просто пропадает, лампочка загорается постоянно. У автора же давление есть, но низкое, лампочка на холостых иногда загорается, то есть грибок работает, он ни при чём.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы