Страница 1 из 1
Z
Доброго!

Мотор 2112
Суть грабель вынесена в заголовок. Ответ напрашивается сам собой - термостат, однако он уже третий - первый варился с градусником и начинал открываться на 75 и открывался полностью к 85 и от безысходности был заменен на новый в сборе и т.д. Подключения были разные по схемам взятым отсюда и т.п. В итоге побороть грабли не удается - на ХХ мотор уверенно догревается до карлсона, но в движении температура опускается до 70 и все.

Как можно попробовать обойти эти грабли?

Спасибо.

З.Ы. Вобщем такая проблема напрягает чисто психологически т.к. реально субъективно это не влияет ни на что - ни на расход ни на динамику, но все же + летом приятно, но все же...

Спасибо за мнения.
Андрей_П7
russian winter kartonka в помощь
Z
Но летом та же фигня
Z
И на 124 такого бага нет - 89 уверенно в ходу держит.
x-soft
сразу баянный вопрос в голову лезет чем температуру мерием?
VitalyR
x-soft
+1.

1. кривая мерилка
2. очередной кривой термос..
имха больше тут негде суслика искать .. Pardon
Z
Меряем штатом и показометром на приборке - на удивление единодушны как в цифрах 70 в ходу так и в 90+ когда стоим.

Термос первый самый варили с гардусником - начало открытия 75 и полное открытие 85 т.е. норма....
Dmitriy_NMSK
кхм, норма полного открытия 102 по мурзилке. начало на 87
Andrey_AS
Z писал(а):

Меряем штатом и показометром на приборке - на удивление единодушны как в цифрах 70 в ходу так и в 90+ когда стоим.

Термос первый самый варили с гардусником - начало открытия 75 и полное открытие 85 т.е. норма....



Не норма а в помойку. Температура начала открытия выбита на самом термостате. Где-то 85-87 должна быть. А полное открытие еще выше.
Z
О, новый сварю перед установкой и промеряю, спасибо.
seawar
Z писал(а):

О, новый сварю перед установкой и промеряю, спасибо.


Свари. Только не спеши в магаз за новым. Температуру открытия можно поднять, подточив на 1-2 мм. шток термоэлемента. Где-то была темка с фотками (название как-то типа: "Не греется выше 70..."). Опять-же, плотно-ли запирается клапан, если продувается, надо притереть.
S. Volk
+ мильён за картонку!

только у меня 82 стабильно держит.

Вообще интересно наблюдатьт за работой термоса - 84-85 и тут же стрелка на 81-82 проваливается.
jecson
хоть я и противник картонок ,но в связи с сильными морозами решил поэксперементировать,так как на трассе в морозы авто держало стабильно температуру80-83гр,решил засунуть картонку,итог: на трасс е скартонкой теперь температура стабильно держится 88-90гр,так что пока морозы сильные мой плюс за картонку
temych_p
Картонка рулит при нашем качестве термосов. Менять 3-5 раз и в итоге не факт что станет лучше. У меня что по трассе, что по городу, печка 24-26, 2 скорость, двиг 85-90, в прбках до 102, карлсон включается. Картонку в бампер воткнул, между ПТФ.
art74
а уменя ситуация почти аналогичная :
в прош году зимой 86 по бк казало
а в этом в движении 86-89
а на ХХ выше 83 редко подымается. в основном 79 гдето,
хз
тоже наверно термос..
Z
Термостат заменил - теперь в ходу 87 и печка работает просто замечательно, убрал помпу от газели!
сява 74
--------------------------------------------------------------------------------

Купил семнадцатого декабря ваз 21102 2003 года. Раньше к 10му семейству отношение не имел.И первое что заметил это холод в моем авто.Машина очень долго грелась и максимум что я видел это 75 градусов не зависимо траса или город..Посидел почитал и решил сменить термостат и заодно тосоли и патрубок ведущий на радиатор который верхний .Эта операция не так сложна поменял все очень быстро ,но результат нулевой..Перерыл весь инет но ответов на свои вопросы так и не нашел.Поверьте прочитал все ,и решил прокипятить старый термостат поглядеть его действие как и при каких температурах он себя ведет естественно с хорошим градусником. СДЕЛАЛ фото но не знаю как загрузить а жаль но кто в курсе и так поймет.термос у меняhttp://i070.radikal.ru/1001/e7/45cd3c093cb9x.jpg 21082-1306010 там отк 06 03 и соответственно 85 t c и крышка сама плоская не как новая продавцы сказали они одинаковы разницы нет.короче стал кипятить но так как крышка другой конструкции плохо ведать зазор открытия http://s006.radikal.ru/i215/1001/4e/db81155d230dx.jpgкороче не выходило.да и воды заливал в одну половину чтоб проверит держит ли он ,новода серавно потихоньку просачивалась хотя t была 40.Снял я элемент и долго крутил его в руках немог понять как он работает непонимал для чего нужна пипка которая упирается в высверленное отверстие крышки. но вспомнив что где то читал, как товарищ на приору ставил термоэлемент от калины вроде ,и решил прогреть один термоэлемент без крышки, о чудо эта пипка которая торчит мм на 7-8 http://s004.radikal.ru/i207/1001/40/478a5b304332x.jpgстала вытягивается ,тоесть при нагреве она упирается и поднимает клапан тем самым увиличивая зазор на http://s005.radikal.ru/i211/1001/77/c4735d50fe55x.jpgбольшей круг ,честно я не знал.То есть эта пипка удлинилась с7-8мм до 23-24 http://s58.radikal.ru/i160/1001/3c/f0c7fb561dcax.jpg, но потом я плосканками выдернул вообще так и не поняв что ее толкает вставил назад, внимательнее изучив крышку понял почему клапан не держал воду тосол современен разъел метал и клапан прилегал не плотно.ТАК ВОТ ВАМ ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ЕСЛИ ЭТУ ПИПКУ УКОРОТИТЬ НА 2-3 ММ,ЛИБО УГЛУБИТЬ ОТВЕРСТИЕ В КРЫШКЕ ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИТЬ t ПРОГРЕВА ДВС ПО МАЛОМУ КРУГУ ДОПУСТИМ НЕ 70 И 85t А 92 ГРАДУСА КАК Я СЧИТАЮ ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ t ДЛЯ ДВС И ТОГДА НАМ НЕ НУЖНЫ БУДУТ ЭТИ ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ С 5 НА 6 ДЫРЧАТЫЙ ТЕРМОС ЗАМЕНЫ РАДИАТОРОВ И ВСЯКОЕ ТАКОЕ РАЗ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ 92 ТО И ДВС ХОРОШО И НАМ ТЕПОЛО НАКОНЕЦ БУДЕТ?
получилось вот что ДО http://s005.radikal.ru/i212/1001/e0/f5eb1fb7c0da.jpg и после переделки http://s57.radikal.ru/i157/1001/9a/e8f2ba2ae380x.jpg всего какие то 2-3 мм и результат на лицо
Z
А последние фото приборки прямо как у меня до замены Smile
Serg_x
сява 74
Нет, тепло не будет ибо при открытии большого круга поток через радиатор резко уменьшается, а большая разница температур на улице и в салоне не дает ему полноценно нагревать воздух и он греет ровно столько сколько может. Единственный выход - переделка малого контура для увеличения потока через радиатор печки. Хотя у меня при движении в машине жарко всегда. На ХХ начинает холодать. И еще при 80 градусах греет намного лучше, чем при 90, поскольку большой круг закрыт.
сява 74
Serg_x
при открытии большого круга поток через радиатор резко не может уменьшится потому что термоэлемент открывается постепенно И единственный выход это либо замена помпы которая не создает давление в системе либо поменять радиатор печки (НА ДААЗ) который забит и не успевает прогревать воздух так как давление хх меньше.

Последний раз редактировалось: сява 74 (01 Февраля 2010 23:07), всего редактировалось 1 раз
Glan
сява 74 писал(а):

во вторых выход на печку находиться ближе к потоку горячего тосола


ближе чем кто? supercool
сява 74
Glan
ты прав гоню они же рядом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы