Цитата:Купи се К-лайн адаптер. Ноутбук есть?
нема. Не столько денег жалко, скока времени нет -по сервисам гонять
Вобщем последний вопрос наверно к спецам: самообучится с пробегом на новый датчик?
ПС В выхи поробую сеже шайбу из крышки вырезать и проложить. А вось и мне поможет Цитата:Если чек не горит, то отключен в прошивке - правильно.
При включеном зажигании ЧЕК ИНЖ горит постоянно, на заведенной - не горит. Значит отключен в прошивке?Mihalych78 писал(а):на ошибках ДФ у меня Джеки чан загорался тока при "высоком уровне сигнала".
при низком не горит
Значит только на сервис? А кто-нибудь про Волгодонск слышал?81076 писал(а):Значит отключен в прошивке?
ДаЦитата:При включеном зажигании ЧЕК ИНЖ горит постоянно, на заведенной - не горит. Значит отключен в прошивке?
Цитата:
Значит только на сервис? А кто-нибудь про Волгодонск слышал?
при запуске двигла гаснет? Че те еще от него надо?
проверить подключен он программно или нет можно токо через прошивкуMihalych78
Цитата:проверить подключен он программно или нет можно токо через прошивку
А я и так могу сказать что в программе он отключен Mihalych78 писал(а):
на прогретом холостом с фарами, туманками и музыкой - 0,9-1,1 л/ч
много для сарая?
Для 8вэ вполне нормально.Serg_x писал(а):81076
ИМХО стоит. Еще стоит поменять неизвестно кем и как твою протюненную прошивку на нормальную, где ДФ включен.
Спасибо, значит будем искать нормального инжекторщика. У нас это проблема.Serg_x писал(а):81076
Могу дать прошивку под 8вэ.
Спасибо, что для этого нужно? моё мыло 81076@rambler.ru но наверное все равно надо искать специалиста. у меня вообще история. Машина изначально была 16клоповая, но это до меня. Потом её передалали на 8кл. без замены блока (так написано в справке из сервиса)