Страница 2 из 3
Mihalych78
так господа
поменял таки! сам! не зря инженер по образованию и профессии 63

3 вопроса
1. Ручки все таки кривые и обранил таки резиночку уплотнительную с "папы" Smile Smile Пока залили ВДхой. Можно ли ее отдельно купить?
2. Джеки чан погас (который всокий уровень сигнала ДФ), НО!!! Теперь просто ошибка на БК - "Низкий уровень сигналаДФ" Сбрасываю, тут же заграется вновь.
Работает ли при низком сигнале ДФ?
3. Машина заводится после 5 секунд прокрутки стартером или подгазовки. Что орячая, что с утра холодная. Грешу на свечи (после заливки хреновым бензином воткнул старые).
Влияет ли ДФ на завод двигателя?
Serg_x
Mihalych78
Цитата:

Влияет ли ДФ на завод двигателя?


Да
serg_42
Mihalych78 писал(а):


2. ...Работает ли при низком сигнале ДФ?



Выдерни фишку из датчика. Если ошибка сменится на "высокий уровень ДФ", то имхо попался бракованный ДФ.

Mihalych78 писал(а):


3. ...Влияет ли ДФ на завод двигателя?



ЭБУ знает, что ДФ у тебя должен быть. Ждёт от него сигнал, чтобы начать фазированный впрыск...
Ждёт, стартер крутится, а сигнала всё нет и нет...
Наконец, проходит несколько секунд, ЭБУ решает что дальше ждать смысла нет и запускает движок в режиме попарно-параллельного впрыска.
Mihalych78
Ясно.
А какой муда..мудрец в колодку алюминиевые контакты вставил?
Из за их окисления низкого уровня быть не может?
Serg_x
Mihalych78
Они не люминиевые. Они луженые. Если царапнешь - увидишь медный цвет.
Mihalych78
Цитата:

Выдерни фишку из датчика. Если ошибка сменится на "высокий уровень ДФ", то имхо попался бракованный ДФ.



Купи десять дешевых датчиков и получиш один как на иномарку? Smile
Mihalych78
вот такой совет прочел
Цитата:

Расскажу как я "вылечил" на своей 21093 эту "болячку". После замены родного неисправного датчика перепробовал три штуки новых и на всех после двух-трех дней езды начинала выскакивать ошибка. На одном из форумов нашел предположительный способ - выдвинуть датчик на 1-1,5 мм из корпуса. Вырезал прокладку из старой капроновой крышки, подложил под датчик - и все наладилось. Оказалось - когда датчик задвинут внутрь импульсы с него очень "корявые" выходят на блок управления. Проверено прибором (осциллографом). Попробуй - может поможет."


http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=3425061&page=0&fpart=2&vc=1

в выхи попробую.
Если кто уже делал, поделитесь пожалуста результатом.
а то там под болтом контактное колечко медное есть. Если оно к массе перестанет прижиматься -че будет?
Stress
Была маза с датчиком....вообщем когда накрылся,двиг. заводился только спустя 5 сек,и двиг. работал как то не стабильно...не равномерно....решил поменять. Приехал,открутил болт который держит его,снял клеммы,и опа.....выходить он нефига не хотел Smile толи прикипел,толи еще че...вообщем я его тащил,а в итоге сломал датчик,а сама длинная штука с датчика(которая внутрь запихивается) осталась внутри...пришлось откручивать крышку(2111 8клап) в которую он вставляется и выбивать его изнутри Smile Вообщем после замены,движка изменилась просто....с пол тычка стала заводиться и ровно работать...ВАЗ это постоянная проблема датчиков Razz
ЗЫ. делал без всяких махинаций с прокладками и т.п. уже больше 10ткм бегает и неразу небыло ошибки с новым датчиком...
Mihalych78
Я свой седня влево-вправо крутил и по тихоньку вытаскивал.
По кольцу этому под блтом контакт с массой обзателен?
Mihalych78
Блин. Так ошибка и лезет.
Буду в выхи колхозить с прокладкой, надоело подгазовывать
kiddd
Цитата:

По кольцу этому под блтом контакт с массой обзателен?


Нет это типо чтобы при затяжке ухо не лопнуло пластмассовое.
Mihalych78
и еще дурной вопрос (любопытный я Smile )
сброс ошибки на БК и сброс ошибки снятием "-" клемы чем отличается?
Как то загорался ЧЭ, комп сбрасывал, но тут же загорался вновь.
После снятия клемы - ошибка вобще ушла.
Может после замены ДФ клему с "-" скидывать надо? Ну чтоб типа на характеристики нового система подстроилась?
SAuto
Mihalych78
У тебя ЭБУ какой? Если БОШ, то тогда да, нужно снять клему с АКБ на несколько минут для сброса адаптации блока, или же сделать иницализацию блока при помощи диагностической проги при замене любого датчика. Если Январь, то этого делать не обязательно.
Mihalych78
Бош 7 9 7
клему скинул -картина та же.

Я так понял надо реинициализацию делать, либо ждать какое то время пока ЭБУ перенастроится?
Serg_x
Mihalych78
7.9.7 надо инициализировать. Отключение аккума тут непричем.
Mihalych78
Пилять
верните мне карб Smile

а сама она как в умных форумах написано через 1000 км не настроится?
Serg_x
Mihalych78
Можешь пока ездить с ошибкой - ничего страшного нет. Если пропадет - повезло.
Mihalych78
страшного нет.
мне интересно - вторая машина, до нее карб был, а ум пытливый и ручки кривые, но шаловливые Smile

меня завод с подгазовкой или верчением стартером 5 секунд не радует

да, и еще обидно - комп стоит, а к диагносту один хрен ехать делиться кровными cry
81076
А у меня этот датчик вообще отцеплен, (даже не знаю провода есть или нет), машину взял недавно. Сильно хреново что он отключен, что он вообще делает? Может надо бежать срочно и делать его? Заводиться при морозах очень плохо, только с педалькой, да и жрет на прогревах очень много. Это он влияет. Машина с отключенным датчиком фаз - нормально?
Alien2112
С откл. датчиком машинка хавает больше бенза, как тут кто сказал примерно на 10% , ну и заводится не сразу а секунды через 3-5...
Serg_x
81076
Если датчик отключен правильно, жрать будет чуть больше, а заводиться чуть хуже. 5 секунд ждать не должна, должна хватать сразу. Ищите проблему в другом месте, например в рхх и дросселе.
81076
Точно, машина в городском цикле, сейчас морозы небольшие, больше 10л на сотню жрет. Счас пошел, нашел провод с разъемом от датчика, прицепил обратно, вроде ничего не изменилось. А как-нибудь продиагностировать в полевых условиях можно? Или только сервис?
Serg_x
Mihalych78 писал(а):

страшного нет.
мне интересно - вторая машина, до нее карб был, а ум пытливый и ручки кривые, но шаловливые Smile

меня завод с подгазовкой или верчением стартером 5 секунд не радует

да, и еще обидно - комп стоит, а к диагносту один хрен ехать делиться кровными cry


Купи се К-лайн адаптер. Ноутбук есть?
81076
Serg_x писал(а):

81076
Если датчик отключен правильно, жрать будет чуть больше, а заводиться чуть хуже. 5 секунд ждать не должна, должна хватать сразу. Ищите проблему в другом месте, например в рхх и дросселе.


Не, плохо заводиться только когда больше 10-15 мороза (с педалькой отлично, с полпинка). А как узнать правильно он отключен или нет?
Serg_x
81076 писал(а):

Точно, машина в городском цикле, сейчас морозы небольшие, больше 10л на сотню жрет. Счас пошел, нашел провод с разъемом от датчика, прицепил обратно, вроде ничего не изменилось. А как-нибудь продиагностировать в полевых условиях можно? Или только сервис?


У меня нынче расход 11 литров на 100. Не вижу никакой проблемы. Летом расход падает, укладываюсь в 9.5-10, если не гонять. В пенсионерском стиле расход около 8/100.
Датчик у тебя отключен в прошивке. Подключай не подключай один фиг работать не будет. Чей-то корявый чип-тюнинг Pardon
Цитата:

А как узнать правильно он отключен или нет?


Если чек не горит, то отключен в прошивке - правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы