Страница 1 из 1
Я тут проездом
Ваз 21099 карб 96 год
Потёк Главный Тормозной Цилиндр .
На сервисе заменили ,прокачали .
Прокачивали только с ГТЦ , с колес воздух не травили.
Два дня ездил норм-машина летатала.
Сегодня чую что то тормозит при разгоне машина и стучит/скрипит переднее правое колесо.
При нажатии на тормоз скрип пропадет.
Короче поддомкратил -колесо с трудом крутится и диск тормозной горячее раза в 4 чем у правого.
Собственно вопрос :
без ямы во дворе можно что нибудь самому сделать ?
DidJ
Я тут проездом писал(а):

На сервисе заменили ,прокачали .
Прокачивали только с ГТЦ , с колес воздух не травили.


Это что за такой новый способ?
Я тут проездом писал(а):

без ямы во дворе можно что нибудь самому сделать ?


Скорее всего клинит рабочий цилиндр. В принципе меняется самому без проблем, только чтобы открутить надо ключ хитрый.
Для начала посмотри направляющие суппорта, может они закисли и цилиндр не при чём. В общем снимаешь колесо, а там видно будет.
Nicolayev S
У меня было на днях тоже самое. Поменяли в сервисе тормозной цилиндр правого переднего колеса (старый не отпускал колодку внешнюю и она полностью стёрлась покорябав диск), поэтому не задерживай в ремонте, а то он дороже встанет. Ну и плюс колодки менять, раз скрипит.
Я тут проездом
Скрипит только когда едеш . Колодки то прижаты.
Когда нажимаеш на тормоз то скрипа нет.

Вот еще
после тогo как заменили ГТЦ опять появилось сырое пятно без капель в месте куда он крепится.
Тоесть между ГТЦ и вакуумным усилителем.
Есть смысл сильнее затягивать крепление или опять в сервис и менять ГТЦ?
На рисунке красным помечено где пятна подтёков





Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы