Страница 1 из 2
guntanamera
Всем привет!
У меня ваз 21103, 1,5 16V. 2000г.в.

Проблема в следующем:
Во время езды стал замечать, когда переключаюсь на нейтраль прыгают холостые от 0 до 800, машина чуть ли не глохнет. Никак не могу разобраться в чем дело. Еще заметил, если сильно топнуть и поднять обороты до 4 5 тыс, то все нармуль, обороты снижаются до 900 и держатся, а если чуть-чуть подгазавать до 1100-1200, то падают до нуля и прыгают пока не топнешь опять. Чё за хрень?????
Мож у кого было такое, поделитесь опытом, у меня уже нервов нету.

Последний раз редактировалось: guntanamera (28 Января 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз
БРИЧКИН
Да было такое буквально этой осенью устранил заменой ДМРВ. У тебя наверно когда на горячую заводиш тоже не сразу на холостые встает?
guntanamera
Точно так и есть. Спасибо, буду копить на ДМРВ. Он не дешевый!!! Good
БРИЧКИН
Да я за 1950руб. брал зато доволен как движок работать стал и бенза меньше кушать начал. У меня 037 стоит.
Razan.81
А если такая же хрень на карбе???
Ильяzzz
Присоединюсь к вопросу о плавающих оборотах, т.к сам уже долго с этой проблемой езжу, нога деревянная уже Smile
Но добавлю, не факт что дело в ДМРВ! У меня точно такая же история происходит, только с недавних пор она стала чаще глохнуть. ДМРВ проверял(тестером), отключал - он в норме. Вот скоро собираюсь продиагностировать, надеюсь что, что-нибудь да выяснится. Но мало ли может кто-то лечился уже от этого...и знает...
БРИЧКИН
Если не секрет что тебе тестер показывал?
Ильяzzz
Точно сейчас уже не помню (где-то 1.01, 1.02в где-то в этом районе) но в пределах нормы, мы еще у дружбана мерили на его машине (у него не было проблем) и тоже все нормуль. Грешу на РХХ или ДПДЗ т.к. ниразу не менял, токо чистил...НО, опять же, некоторые уверяют, что м.б. дело и не в них, а некоторые говорят, что поменял и все круть стало.
Stripy Cat
О! Буквально вчера писал про это в соседней теме. Ситуация то в общем предельно проста. При торможении двигателем, то есть в режиме принудительного ХХ (скорость не 0, обороты двигателя более 1000-1200, дроссель закрыт) топливо не подаётся. Двигатель крутится колёсами, грубо говоря. Выключется сцепление - по идее, двигатель должен через ряд чётко просчитанных инженерами ВАЗ переходных процессов перейти в нормальный режим ХХ. На практике, при выключенных фарах обороты проваливаются до значений, близких к нулю, а затем таки выходят на положенные 800 оборотов в минуту. Если включить фары и другие электропотребители, то двигателю становится тяжелее справляться с генератором и он глохнет.
Был сегодня у диагностов - подключили, посмотрели все датчики - всё работает как надо, ошибок никаких нет. Промыли всё, что можно, поменял свечи. Машина стала ехать ощутимо лучше, но проблема не исчезла. То есть, при включенных фарах иногда не глохнет теперь, а иногда глохнет. Видимо, через отмытые РХХ и дроссельный узел больше воздуха стало поступать, но всё равно не хватает. Обороты проваливаются чётко. Почитал всякие форумы, в том числе большую ветку на приора-клубе. Там тоже такая проблема у более чем половины пользователей. (Подозверваю, что другая половина двигателем не тормозит, соответственно проблема и не проявляется) Для лечения рекомендованы полушаманский метод с увеличением потока воздуха, перетекающего через узел дроссель в полностью закрытом положении (рассвердивания, подпиливания и т.д.), либо перепрошивка (по идее достаточно поменять буквально три-четыре параметра в стоковых калибровках, отвечающие за положение регулятора холостого хода, чтобы он не перекрывал до конца воздух в положении "полностью закрыт").
Для себя пришёл к выводу, что перепрошивка - наиболее верный путь. Стоковая прошивка - отстой. В -19 сегодня заводится отказалась машина, с оборотами проблемы. Нафиг.
Ильяzzz
Ммм...у меня например прошивка НЕ стоковая, машина заводится хорошо в мороз (прогревается тоже без проблем и на нужных оборотах). А уже на рабочей температуре, происходят траблы на холостых, и именно на нейтрале.
И не знаю, у одного меня так или нет, когда в пробке, например, катишься за кем-нибудь на первой передаче, отпустив газ, и машина начинает дергаться, т.е. приходиться придерживать газ (впрочем как и на нейтрале, - приходиться придерживать)... Sad
Tolyan21114
Народ!!! Скорее всего РХХ (регулятор холостого хода)!!! У меня таже самая хрень!!! Для начала попробуйте ДУ (дросельный узел) помыть, а оссобенно то место где РХХ стоит!!! Если не поможет, то сам РХХ на замену!!!
valt
Stripy Cat
Это что-то из области "влияния лунного света на рост телеграфных столбов" hehe когда человек не хочет искать причиы неисправности то всегда говорит "стоковая прошивка-опстой" потому что прошивка это шаманство от всех неисправностей pray
P.S.прошива сток -30 - +40 ни разу не подвела gpn Учите матчасть rlzz
Tolyan21114
valt писал(а):

Stripy Cat

Это что-то из области "влияния лунного света на рост телеграфных столбов" когда человек не хочет искать причиы неисправности то всегда говорит "стоковая прошивка-опстой" потому что прошивка это шаманство от всех неисправностей

P.S.прошива сток -30 - +40 ни разу не подвела Учите матчасть


rlzz Good
Stripy Cat
valt писал(а):

Stripy Cat
Это что-то из области "влияния лунного света на рост телеграфных столбов" hehe когда человек не хочет искать причиы неисправности то всегда говорит "стоковая прошивка-опстой" потому что прошивка это шаманство от всех неисправностей pray
P.S.прошива сток -30 - +40 ни разу не подвела gpn Учите матчасть rlzz



Ну может версия более поздняя. Их же стоковых несколько версий. У меня 2001 года машина, 16V. Заводилась сегодня откровенно плохо. Собственно, завелась только после подзарядки акумулятора (хотя крутил довольно бодренько, пока не разрядился). При этом, если верить градуснику, потеплело градуса на полтора, пока заряжался. И завелась раза с четвёртого-пятого.
neclassik
guntanamera
Сними ДУ и промой его,сними РХХ очисти его наконечник и смажь его
шток.Смазать лучше синтетикой или п.с
guntanamera
А чем и как ДУ промывать? РХХ менял 2 месяца назад, проблема уже месяц мозг парит! А заводится машинка с пол тычка на холодную, даже когда -25 было!
neclassik
guntanamera писал(а):

А чем и как ДУ промывать?


Его нужно снять: 4 гайки на 13,предварительно отсоединить патрубки с него и разъёмы с РХХ и ДПДЗ . Лучше купить очиститель карбюратора-аэрозольный+ палочки с ваткой на конце,что бы удобнее было.
guntanamera писал(а):

РХХ менял 2 месяца назад, проблема уже месяц мозг парит


Скорее всего канал РХХ забит.
Евгений21124
всем привет уменя21124 2006г на холодном заведёдса исразу глохнет если прогазую раза три начинает работать .может кто сталкивался подскажите пожалоста
KIMerra
valt писал(а):

Stripy Cat
Это что-то из области "влияния лунного света на рост телеграфных столбов" hehe когда человек не хочет искать причиы неисправности то всегда говорит "стоковая прошивка-опстой" потому что прошивка это шаманство от всех неисправностей pray
P.S.прошива сток -30 - +40 ни разу не подвела gpn Учите матчасть rlzz



+1 Good
Serg_x
KIMerra
Евгений21124 писал(а):

всем привет уменя21124 2006г на холодном заведёдса исразу глохнет если прогазую раза три начинает работать .может кто сталкивался подскажите пожалоста



Может выхлоп замерз, не обращал внимание?
Евгений21124
с выхлопом всё нормально заезжал надиагностику дпдз показало приоткрытой пробовали менять ничего не дало
guntanamera
neclassik
большое спасибо за подробности, щас чуть потеплеет, попробую, потом отпишу что получилось!!!
yura104
ну чтобы не создавать отдельную тему, потому что симптомы очень схожи опишу свою проблемку. И так по порядку:
На холодную заводиться с пол оборота(с этим проблем нет); сразу после пуска на холодную обороты в районе 1300 при этом пока машина не прогрета в районе ДУ высокочастотный писк или пшик немогу точно охарактеризовать, этот писк исчезает приблизительно после 3...5-х минут работы ДВС.с прогревом обороты падают постепенно к 800 и начинают вилять в районе 700-800(т.е. с прогревом обороты ХХ начинают плавать).И вот когда я на нейтралке стоя на месте начинаю подгазовывать в районе 1100-2000 оборотов появляется провал(обороты то падают к 0 то поднимаются). Более мене устойчиво держать обороты двигло начинает в районе 2700-3000. Такого что бы машина глохла при перелючении или на хх не наблюдалось. Плюс ко всему появилась небольшая тупизна начиная с 3-й передачи.
Ездил на диагностику просканили сказали что все датчики работают нормально...(Расход воздуха на хх в районе 8..9 иногда проскакивает 10). Нихрена немогу сообразить в чем проблема... Может подсос воздуха?Если да то где может сосать? Причем вся эта байда с оборотами плавающая...Расход в районе 8ми по трассе хотя по БСК пишет средний расход 6,7. Машине пол года, пробега 2000км.1.6 16в.
Помогите дельным советом
cry
guntanamera
yura104
У меня одно время была тупизна именно на 3-й передаче. Делать ничего не стал, да и не знал что делать. Мне надо было как раз ГРМ менять! После замены ГРМ, роликов и шкивов (Распред. и колен вала) машина стала ехать намного лучше чем до этого, разгонялась в момент, и никакой тупизны небыло и нет до сих пор!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы