Grig007GG писал(а):У меня вопрос такой. При переключении передач с низшей на выс. после того как выжимаю педаль сцеп. автом. произвольно повышает обороты. Кроме того при движени поддерживает обороты не смотря на то давишь на педаль газа или нет и спустя некоторое время (сек 5-6) нормально. и такой цикл продолжается регулярно при каждом переклячении передачи?
Прошивка!!! Grig007GG писал(а):У меня вопрос такой. При переключении передач с низшей на выс. после того как выжимаю педаль сцеп. автом. произвольно повышает обороты. Кроме того при движени поддерживает обороты не смотря на то давишь на педаль газа или нет и спустя некоторое время (сек 5-6) нормально. и такой цикл продолжается регулярно при каждом переклячении передачи?
У меня такая же проблема была , избавился регулированием тросика . у меня стоит скобка я начал регулировать это скобка улетела я подвинул тросик до конца проблема исчезла и до сих пор все нормальноDivizi0n писал(а):Тросик газа смазать ... Должно помочь..
он тупо заедает..
У меня тоже такое было, вылечил ослаблением тросика.MPS писал(а):народ с данным траблом отвеТтье: ЭБУ какой?
была такая проблема год назад эбу бош 1.5.4
Сейчас я5.1 16v пока описанной проблемы нетGaRik67 писал(а):MPS писал(а):народ с данным траблом отвеТтье: ЭБУ какой?
была такая проблема год назад эбу бош 1.5.4
Сейчас я5.1 16v пока описанной проблемы нет
Не в масть.
На сколько давно? Можешь точно увязать исчезновение со сменой ЭБУ? Или еще чтот менял?
Самт не отписал: У мну Я7.2MPS писал(а):На сколько давно? Можешь точно увязать исчезновение со сменой ЭБУ? Или еще чтот менял?
Тут даже моя тема есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240088&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
А исчезновение трабла не связано у меня с заменой Эбу, Последний раз подобное замечал год назад в январе как создал тему, а мозги менял осенью в связи с переходом на 16v. Можно сказать почти год отъездил нормально. Но у меня скорее всего в мороз что-то затупило GaRik67 писал(а):MPS писал(а):На сколько давно? Можешь точно увязать исчезновение со сменой ЭБУ? Или еще чтот менял?
Тут даже моя тема есть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240088&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
А исчезновение трабла не связано у меня с заменой Эбу, Последний раз подобное замечал год назад в январе как создал тему, а мозги менял осенью в связи с переходом на 16v. Можно сказать почти год отъездил нормально. Но у меня скорее всего в мороз что-то затупило
Просто РХХ почистил и смазал? Эт я делал периодически. Тож не в цвет.
d.dmitry Вот это интересней. Надо сделать так:
d.dmitry писал(а):
"Фишка подключения рхх (возле рхх), с зада с проводами снимаем гофру 5 см, снимаем изоляцию почутьчуть на этих 4х проводах. Сопротивление 10КОм 2ватт, паять как перемычки между 1и2, 3и4 проводами (2 сопротивлениявсего). Убирает плохие колебания, косячит сам эбу, сам езжу 2 недели с фильтром(купил январь с зависанием холостых) всё хорошо.
Я правильно понял? То есть корень зла именно в ЭБУ?т808 писал(а):dirton20 писал(а):Куда смотреть
Никуда!
Так и должно быть. На ходу поддерживаются повышенные обороты холостого хода.
Иногда не поддерживаются, поэтому и подумал что может быть какая то трабла. Плюс, если остановиться и на нейтральной скачиваться, то обороты держаться в районе ХХdirton20 писал(а):если остановиться и на нейтральной скачиваться, то обороты держаться в районе ХХ
Потому что обороты повышенные только при условии превышения некоторого порога скорости.
Отключи разъем от Датчика Скорости и сам увидишь,что теперь и на ходу обороты ХХ станут такими же низкими,как и при стоянке.
Так ЭСУД запрограммирована - это азбука.dirton20 писал(а):
Иногда не поддерживаются,
По какой причине? Все таки не стабильная работа где то получается..NAUexx писал(а):работает он лучше, умней что ли
Так это, ждать пока встанет?)) а то я уже думал что-то с прошивкой делать или блок менять.. Хотя, исходя из того что у меня ДК отключены и блок это прекрасно маскирует, то думаю, нужно передумать) опять же, видимо из-за того, что много всего маскирует, возможно и обороты иногда плавают по непонятной причине, редко, но метко) подсосов нету, проверил, все позатыкалdirton20 писал(а):ак это, ждать пока встанет?))
Да нет конечно...
Просто твой ЭБУ достаточно мудрён и "по телефону" его лечить - неблагодарное дело вообще, а в твоём случае особенно. Ибо у тебя хрен знает чего там наворочено прежними хозями и в железе, и в прошиве соответственно. Если б сей пепелац стоял у меня в гараже и я бы имел возможность подключиться к нему диагнозой и собственными ручонками и глазками помацать железо, то может и смог бы чо-нить более определённое тебе сказать. Пока только у меня в голове по части твоего тарантаса каша... Ты в куче тем обозначил кучу проблем со своим мотором... Я уж даже запутался, с чего начинать, ибо ты ни одной траблы так и не закрыл. Тут то ли букет из наслаивающихся одна на другую проблем, то ли одна проблема, но ты её каждый раз под разными "соусами" расписываешь... Короче, чёрт ногу сломит. Ты выбери какую-нить самую тебя домогающую и попробуем её, для начала, одолеть. Может её решение потянет за собой решение всех остальных? dirton20 писал(а):ничего не беспокоит в принципе) кроме кратковременного запаха тосола в салоне при включении печки
Глянь.
Раз нигде не утекает, то это пары, которые из расширителя в моторном отсеке и которые затягиваются в салон карлсоном печки и оседают на стекле. Есть все основания грешить на прокладос.