Замена печки старого образца на нового(отчет, фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:02
Realmatroskin писал(а):


боюсь что нет помешает двигатель вентилятора...


Уверен? Он по габаритам сильно больше чтоли?

#27:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:04
рядом не ложил, не догадался, на выхах могу съездить на рынок сфоткать их вместе, щас посмотрю где то были их размеры, в глубину он побольше

вот нашел
радик н/о
радик с/о

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:10
Realmatroskin писал(а):

в глубину он побольше


И насколько реально в отопителе С/О отпилить то, что мешает радиатору в длинну поместиться? Просто он походу течет, надо менять. Хотелось бы сразу на Калиновскую СОД перейти. Или на сток радиаторе можно штуцер пароотвода просто запаять?

Цитата:

вот нашел
радик н/о
радик с/о


Ясна. Отличаются в полтора раза короче. Блин... можно ли избавиться от пароотвода на радике С/О?

#29:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:13
Realmatroskin писал(а):

2.с какого перепоя взял?


Смутила фотка номер 8.

#30:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:21
Serg_x
либо запаять пояльником, либо прямо там заглушить трубкой
а вообще радик с/о воздушится, проверил на личном опыте, leon112 вот тоже столкнулся с этой проблемой, либо радик с/о+помпа бошевская, либо радик н/о, вот такая вот засада...

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:43
Realmatroskin
Странно... чем конкретно отличаются радики С/О и Н/О что один воздушится, а другой - нет?

#32:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:48
Serg_x
у них разное гидравлическое сопртивление, вот от этого вроде и весь трабл, сам до конца не понял, но результат налицо
по ссылкам выше
радик н/о 12,6 кПа
радик с/о 15,5 кПа
Кир-кук об этом говорил, я до конца не въехал...

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 19:02
Realmatroskin
Да я уже заметил там эти циферки Wink
Пасиба. Будем думать.

#34:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 21:14
Я так понял что авто 2002года значит печка еше первых образцов не проще тебе было поменять свою пластиковую заслонку на алюминиевую ,и воткнуть новый радиатор (ДААЗ) и поставить новый салонный фильтр эффект было бы не( заметно теплее стало в салоне, работают все скорости вертушки) а был бы полный гуд Good или яне прав?
#35:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 21:18
сява 74
неа не прав, заслонка была аллюминиевая, с этим все было ок, трабла была в завоздушивании печки( переделана под калино-СОД) на сток СОД все было нормально, потом радик потек, ну вот и замахнул все вместе, вот теперь полный гуд gpn

#36:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 21:31
oxide21102
да надо, новый, сорри не заметил сразу вопроса

#37:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 21:37
Евгений26 писал(а):


Два контакта вроде на заслонку перекинуть. Но не уверен на 100%.



не подскажешь какие контакты надо перекинуть со стороны САУО

щас поигрался с настройками гаммы, когда ставишь 11 отопитель заслонка работает как надо, а вот вертулятор начинает работать со средины шкалы, и имеет всего четыре положения скорости

когда ставишь 10 отопитель в настройках, заслонка работет наоборот, зато вертулятор работает адекватно

мне это собственно не критично, как поставить нужную температуру понятно и проблем не вызывает, просто хоцца чтоб усе работало как оно должно

решение найдено спасибо Kachan Drinks or Beer отчет обновлю!!!!

Последний раз редактировалось: МегаVolt (03 Февраля 2010 22:18), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:08
А печка новая от какового авто ? и в чем ее прелесть ?
#39:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:16
сява 74
печка от 10-ки просто нового образца

#40:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:39
Дополню респектный отчетец! Надо бы еще б одну очь важну весчь матроскину было сделать - проклеить весь щиток виброшумочкой , раз уж доступ такой открытый был gpn
#41:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 14:01
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Дополню респектный отчетец! Надо бы еще б одну очь важну весчь матроскину было сделать - проклеить весь щиток виброшумочкой , раз уж доступ такой открытый был gpn


надо было. Но уже поздно Pardon

#42:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 15:04
А я вот спрошу про крепление корпуса обведенное в красный круг.

Оно что на новом корпусе отсутвовало? У меня оно отломилось, и мне показалось что оно отлито вместе с корпусом и его не заменить отдельно, если только правую часть корпуса целиком покупать. Опиши куды ты планку привернул в корпусе. И вообще, это крепление так важно? А то я ни чего не стал там мудрить и крепить, т.к. ни чего вроде не болтается.

#43:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 15:35
Шума сильно убавилось или как?
#44:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 18:38
Народ от новой печки плюется (в дождь мокнет фильтр, стекла потеют), а тут добровольно менять. Я просто термостат нового образца поставил и расширительный бачек подключил как на авто последних выпусков и фильтр угольный менял каждый год. В машине в -28 был ташкент, стекла не потеют, пыли вообще ни нет, т.к. езжу всегда с закрытыми стеклами, а нормально установленный фильтр ее вообще не пропускает
#45:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 18:46
Tom669 писал(а):

Народ от новой печки плюется (в дождь мокнет фильтр, стекла потеют), а тут добровольно менять


Именно поэтому у меня и нет желания такого объмена.

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 18:54
Tom669
Как решил проблему с пароотводом стокового радиатора? От оборотов двигателя жар печки зависит? Скорость прогрева как?

#47:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:35
Serg_x Пароотвод остался, что вы все к нему прицепились. Поставьте термостат нового образца да патрубки по новой схеме подключите и будет вам счастье. Года полтора-два назад эта тема здесь уже обсасывалась вдоль и поперек. Я после в -32 проблем не имел с печкой, жарила дай бог и в ливень стекла не потели, а приятель с печкой нового образца в сырую погоду постоянно с запотевшими стеклами ездил, все хотел печку старого образца поставить.
И на заметку, у новой печки конструкция посадочного места под фильтр дебильная, встает не ровно и пропускает пыль. Я когдато тоже хотел поменять печку да сравнив старую и новую пришел к выоду, что овчинка выделки не стоит. Все это знаю т.к. пришлось потрошить не мало десяточных печек и старого и нового образца в свое время.

#48:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:00
Tom669 писал(а):

да патрубки по новой схеме подключите


Как ты подключил патрубки

#49:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:38
hvatok Читай тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887

#50:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:01
SAuto
нет у меня не было этого крепления печки, я его сделал из крепления 8-шного колпака, изогнув по месту, я считаю там нужно крепежка, поскольку если там не крепить, то правая половина печки повисает в воздухе.

Tom669
а мне все эти симптомы не в новинку, у меня со старой вообще никакого фильтра не было, все г@$но в салон напрямую летело, и снег внутри печки был, соответственно при включении печки стекла мгновенно запотевали и едеш как в танке пока весь снег не испарится, плюс к тому с калиноСОД я уходить теперь не намерен, а пароотвод там только лишний придаток.(время прогрева заметно уменьшилось, а для меня это критично)

про намокания фильтра я уже думал, с этим я надеюсь справится как потеплеет, расположение его действительно мягко говоря неудачное...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU