Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по поршневым кольцам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по поршневым кольцам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VoytAl



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 23:54
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Поднял голову (не грела печка, пробита прокладка ГБЦ). Вскрыл, решил попробовать поршя на предмет люфта. Не подвели - люфтят. На стенках цилиндров задиров нет, масло брала грамм 130 на 1000км. Пробег 145 тыков, капиталки не было. Как решить: а именно, капиталить, или можно обойтись только заменой колец. Прошу добрых советов с высоты Вашего опыта эксплуатоции ВАЗов.
Вернуться к началу
VoytAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 9 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 00:27
Ответить с цитатой

Может всё таки капиталку сделать? За то потом забудешь о расходе масла и двиг как новый будет... А так хз че получится. Можешь сделать еще хуже и пожалеешь потом, что поменял только кольца, ведь потом придется опять за переборку платить. А работа и затраты не сильно будут отличаться...
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 00:30
Ответить с цитатой

если практически не ощущаешь выработку на верхней части цилиндра, проводя по ней пальцем, и на стенках еще явно видны следы хонинговки(перекрещивающиеся полоски), то вполне обойдешся заменой колец
более точно определить износ можно только нутромером, он стоит недешево, да и не везде найдешь в магазинах
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 01:53
Ответить с цитатой

VoytAl писал(а):
Доброго всем времени суток. Поднял голову (не грела печка, пробита прокладка ГБЦ). Вскрыл, решил попробовать поршя на предмет люфта. Не подвели - люфтят. На стенках цилиндров задиров нет, масло брала грамм 130 на 1000км. Пробег 145 тыков, капиталки не было. Как решить: а именно, капиталить, или можно обойтись только заменой колец. Прошу добрых советов с высоты Вашего опыта эксплуатоции ВАЗов.

поршни и должны болтатся....
померять нутрометром выроботку....
п.с. только не меряй сам, тут нужен знающий чел с своим нутромером....
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chegevara84



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Подольск.Московская обл
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 02:16
Ответить с цитатой

VoytAl
Сначала обязательно померяй нутромером,как советуют выше.Моя история.На моей девятке 97 года летом масло стало дуром выкидывать в кастрюлю,да и выхлопные газы тоже все там были.Понятно,что это ЦПГ,тока весь вопрос был точить или нет двигло.Пробег по спидометру сотка,а сколько в реале,хз.Сам езжу на другом авто,поэтому девятину свою я загнал в гараж и стал узнавать,что и как.На сервисе диагноз был таков-точить,и менять всё что можно,иначе никаких гарантий.Меня это не устраивало,так как не люблю платить лишнего.Все знакомые в один голос тоже говорили,что нужно растачивать двигун.На днях я уволился с работы,и у меня появилось время поковырятся с машинкой самому.
1)Замер компрессии 11-11-2-11
2)Снятие головы,разборка блока.Башка в норме,нужно клапан один притереть и всё.Прогар поршня в третьем цилиндре,залегание колец в остальных.Но самое главное это блок.Износ стенок цилиндров 4-5 микрон,на эллипсность нет и намёка.Сегодня купил все запчасти,завтра буду собирать.Вот так.
Вернуться к началу
chegevara84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 03:04
Ответить с цитатой

VoytAl писал(а):
Как решить: а именно, капиталить, или можно обойтись только заменой колец.

Кольца ваще не вариант cry
Расточить дешевле будет supercool
у нас 1500р вместе с каленом и двиг ещё 100тык он тебя не потревожит

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 9 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 05:45
Ответить с цитатой

VoytAl писал(а):
поршя на предмет люфта. Не подвели - люфтят.

теорию читаем. надоело жевать одно и тоже. пидо..асам в расточке совершенно не верим
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 09:16
Ответить с цитатой

На всякий случай по кольцам
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 12:10
Ответить с цитатой

Солярко
отличная статья , спасибо за ссылку ,....жаль старовата, да и про кольца костромские ни чего не сказали.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoytAl



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 18:17
Ответить с цитатой

Сегодня ходил к машине, менял краник печки. Снял, а он открыт на процентов 10 и рычаг на него не действует, а я тепла хотел в машине. Ну это и з другой темы. Короче, налил в каждый цилиндр керасина, миллиметров на пять над поршнями. Ковырялся больше трёх часов, уровень керосина упал где-то на миллиметр - два. Думаю что это хорошо. Мне тоже говорили, что поршня могут слегка люфтить, или даже должны (сам себя утешаю). Компрессию, пень, не мерял перед разборкой, не за тем лез в двигатель.
Вернуться к началу
VoytAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖеняБ



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-21093 карб. 1997гв
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 10:01
Ответить с цитатой

Я после покупки машины разобрал двиг. Пробег около 180-200 тыс км. Стучал поршень на холодную. Выработки визуально не было. Ничего не замерял. Хон был. Расточки не было. КВ и блок - номинального размера. Купил поршневую Кострома 82,0 Е класс(самый последний). Вкладыши номинал SM. Поменял. Стало плотнячком. Приятный звук работы двигателя. Ничего не стучит. Лампа давления масла гаснет моментально после запуска.
Предыдущему владельцу, по ходу, меняли только кольца. Потому как компрессия была только за счет колец (10-11), да и зазор в замке колец был невелик. Поршни уже были изношены.
После приработки померял компрессию - 12 везде. Для такого пробега при новой поршневой и без расточки я считаю нормальным. Лучшего этим способом не добиться.
Ну и естественно притер клапана и отрегулировал их во время ремонта.
В след раз сделаю также.
Точить не буду.
Вернуться к началу
ЖеняБ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы