Страница 1 из 1
Pomka21140
На Ваз 21140 двиг 1.5инж 8 клап. пробег 100т.км если выкручиваешь тысяч 5, то обороты падают и машина глохнет. Заводишь по новой и всё как ни в чем не бывало. Бензина в баке литров 10-12. Кто подскажет что может быть! До этого всё было нормально!
rg-45
Pomka21140 писал(а):

если выкручиваешь тысяч 5,


Pomka21140 писал(а):

Бензина в баке литров 10-12


сетка БН когда последний раз менялась?
eugenss
у меня абсолютно такая же трабла! а почему сетка? это точно она?) а то кто то там мне про ДМРВ рассказывал в соседней теме hehe
Budy
набираемся терпения и курим вот эту тему... supercool полезных советов там очень много... Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877
eugenss
регулятор уже апкурен, заменен на рабочий (временно, но и с моим на другом девятосе все окей.) может датчик ХХ умирает?
Budy
eugenss писал(а):

может датчик ХХ умирает?


кого имеем ввиду???? Pardon
eugenss
датчик холостого хода. от разгазовки не всегда перестает глохнуть, а перезавестись помогает. Smile
Budy
ДПДЗ??? Pardon
ткни пальцем на картинке с ДУ.... supercool
eugenss
да причем тут ДПДЗ ROFL
Budy
что за датчик ХХ??? захочешь, сам расскажешь о чем речь...
Razz
я уже писал где-то на эту тему свои взгляды....проблема вообще комплексная....у некоторых может дойти до замены прошивки...
у меня проблема решалась так.... supercool
1. чистка ДУ результат был хороший но полностью проблема не ушла..
2. вылизывание ДУ и особенно малого канала отсоса картерных газов...я просто не знал как на самом деле он должен дуться...( в количественном смысле... hehe ) ушла проблема заглохов при сбросах, но остался расколбас и гуляние холостых...
3. замена РХХ ****-02 на ****-04...без изменений
4. вкорячил г-образный патрубок в большой шланг отсоса картерных газов... хх стабилизировались, расколбас уменьшился...теперь иногда проявляется на недогретом движке....
5: подсевший аккум тоже влияет на расколбас на ХХ Pardon

зы: на движках с отсорбером мозг иногда выносит клапан осорбера....делая смесь гавеной и непригодной к горению, что приводит к остановке двигателя...
зы2: все исследования проводились при условии проверенной работоспособности других датчиков и систем двигателя...
зы3: некоторые умельцы из сервисов отключают все патрубки отсоса картерных газов от ду и гофры, дырки забора глушат, куды газы девают хз.... уверяют что движок работает чудно. Я лично такие эксперименты не делал... nea
Pomka21140
Всём спасибо буду искать. Smile Я кстати думал о датчике хол. хода.
eugenss
правда я не знаю на что похож дроссель, ни разу не мыл. потеплеет сниму посмотрю Very Happy может просто грязь. Бади спасибо, дал пищу для мозгов. Smile
Budy
eugenss писал(а):

правда я не знаю на что похож дроссель...


быстро учить матчасть... курить мурзилку... 63 63 63
eugenss
я имел ввиду насколько он грязный pst
DiOs
У меня было тож самое недавно, глохла только на трассе при сбросе оборотов. Я при замене РХХ забыл уплотнительное кольцо на него поставить ROFL
eugenss
у меня лично не полностью глохнет.. то есть обороты падают примерно на пицот, а там как повезет, если разгазуется - стабилизируются, если нет, то глушу на ходу и завожусь заново. помогает....
rg-45
eugenss писал(а):

а почему сетка? это точно она?)

а потамучто это самое простое и дешовое.как уже написали выше искать можно долго и дорого.
eugenss
ок, гляну.) спасибо.
Budy
eugenss
то что сеточка дешево не спорю.... supercool
а вот про простое....ну чтоб сменить, тебе походу лючок балгарить надо.... Pardon
зы: сам аданка тепла жду.....и сеточка тоже.... Razz
eugenss
Budy писал(а):

тебе походу лючок балгарить надо




зачем???? wwow
Palash
Ща потеплеет... О! уже потеплело! все заработало)

А по морозу, лёд из трубы воздухана вынули и завелась
eugenss
если на следующей неделе вдруг машину продам то по хрен будет на сеточку и на потеплеет pst pst
Rover_61reg
Pomka21140 писал(а):

На Ваз 21140 двиг 1.5инж 8 клап. пробег 100т.км если выкручиваешь тысяч 5, то обороты падают и машина глохнет.


Потеоретизирую supercool
Цитата:

На автомобилях, оборудованных системой впрыска с контролерами Bosch довольно часто, на высоких оборотах, возникает ситуация аварийного сброса, напоминающая ограничение оборотов (но, в отличие от ограничителя, нарушается нормальная работа двигателя), с возникновением ошибок "Ошибка ОЗУ" и "Ошибка сброса процессора".
В программе есть основной цикл, в нем производится бОльшая часть расчетов. Другая часть расчетов производится в так называемом прерывании, это своего рода подпрограмма, которая вызывается синхронно с положением коленвала. Если обороты большие, то это прерывание вызывается очень часто и процессору уже некогда выполнять основной цикл. Процессор с помощью Watchdog timer контролирует время выполнения основного цикла и если процик "не успел", то программа считается зависшей и делается аварийный пересброс системы.

rg-45
Rover_61reg писал(а):

и процессору уже некогда выполнять основной цикл.


это гений придумал hehe
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

это гений придумал


ктото из
Цитата:

©АLMI

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы