Страница 1 из 2
ГенВик
Сегодня еду на ТО. После устранения недостатков (замена (платная работа) глушака в сброре, покупка АКБ и еще по мелочи) бюджет исчерпан. Поэтому регулировку СО уже не делал. Что нужно "задушить" - винт количества или качества? Сейчас авто ездит нормально, но в прошлом году мне дедок чето в карбе крутил, я прошел ТО, а потом он снова вернул все на место. Так понимаю - обеднял смесь?
48rus
Винт качества закручиваешь до появления не стабильных ХХ, зажигание чуть попозже (по часовой) ХХ должны при это возрасти немного.
Я еще 98 заливаю для техосмотра. 33летняя копейка без проблем, ребята на техконтроле обижаются.
ГенВик
48rus писал(а):

Я еще 98 заливаю для техосмотра.


Чисто 98? Или 50/50?
48rus
Лампочка начинает моргать и заливаю 10л.
Алекс@ндр
ГенВик
Ещё, в каких-то темах были посты, что старое масло картину портит по СО-СН.
ГенВик
Не, масло хорошее синтетика.
48rus писал(а):

Лампочка начинает моргать и заливаю 10л.

Не клинанет ничего? Этож гдето 25/75 получается, т.е. типа чисто 95 налил?
48rus
Еще есть один момент на копейке нет тахометра и контролеры дают команду дать 2000об и требуют еще газовать( явно по слуху выше 2000)
посылаю их с требованием подключить свой тахометр. Вычитал где-то инструкцию ГАИшную по проверки СО там прописано обязательное подключение внешнего тахометра.- отстают!
48rus
А с чего заклинить?: если бы наоборот на 76м- тогда да: не есть хорошо. И еще ведь изначально шел 93 бензин. Я так подозреваю что это теперяшный 95.
ГенВик
48rus писал(а):

Еще есть один момент на копейке нет тахометра и контролеры дают команду дать 2000об и требуют еще газовать( явно по слуху выше 2000)


т.е. чем боьше обороты тем выше СО? и надо не додавливать?
48rus писал(а):

Вычитал где-то инструкцию ГАИшную по проверки СО там прописано обязательное подключение внешнего тахометра.- отстают!

Так если обязательно по инструкции - то как пошлешь? У меня в 4ке нет тахометра. Что делать - требовать чтоб подключили контролерский
48rus
Да, чем больше оборотов тем больше СО.
Так у них у самих нет тахометра который они бы смогли подключить(во всяком случае у нас) , а то что он(контролер) на слух определяет какие обороты у двигателя, так мне до его слуха дело нет, я просто дальше не давлю( если честно даже не додавливаю до 2000). А если есть у них и подключат, то измерения будут именно на 2000об а не выше, а это все пониже значение СО.
А на 04 разве не должен тахометр штатно стоять? А если он не работает, то это повод им домахаться.
ГенВик
48rus писал(а):

А на 04 разве не должен тахометр штатно стоять


неа. 5рочная панель. с завода.
Rezo
48rus писал(а):

зажигание чуть попозже (по часовой) ХХ должны при это возрасти немного.

Обороты возрастут если зажигание чуть раньше, но не позже.
Но этим особо увлекаться не стоит - вырастет СН.
48rus писал(а):

контролеры дают команду дать 2000об и требуют еще газовать

Никаких "газовать" при замерах!
Тебе УН столько нальёт топлива, что все приборки газоанализатора зашкалят.
Это нарушение условий и правильности замера.
Так же перед замером машина должна быть очень хорошо прогрета (на полухолодной обычно не впишешься по нормам) и зонд должен быть "продут" окружающим воздухом помещения (зимой именно помещения, а не на улице).
Вот примерно такая официальная часть данного вопроса.... supercool
ГенВик
Rezo писал(а):

вырастет СН.


СН не меряют на бензовых легковушках - говаривал мне дедок-настройщик с матом и горечью... Чтож говорит матчасть то не учат...
Rezo писал(а):

Никаких "газовать" при замерах!

вот вот! дедок в прошлом годе то же говорил.
ГенВик
Rezo писал(а):

и зонд должен быть "продут"


какой зонд? Карб у меня.
Rezo писал(а):

контролеры дают команду дать 2000об

Нет, они и вправду всем так командуют. Не знаю правда - законно это или нет. Но спорить с ними как то... Я просто чутка давлю, чтоб хоть чуть чуть обороты на слух изменились. Без тахометра штатного и контрольного все это шаманство чистой воды, конечно... И еще - обязали стикер шипы наклеить. Имеют право? И сколько раз можно пересдавать? Один? Два?
48rus
Rezo писал(а):

и зонд должен быть "продут" окружающим воздухом помещения (зимой именно помещения, а не на улице).


Наверно добиться этого от них не реально, а то что цифры СО на приборе подскакивают сначала до небес а потом уменьшаются и показывают истинное значение через значительное время- это факт.
Под "газовать" я имел ввиду прибавить еще обороты.
mik58
если машина крабовая то есть старый способ залить бензина из ржавой бочки литров 5
только процедить его естественно, не очень хорошо для свечей если свечи дорогие то махнуть на комплект энгельсовских, но это для параноиков. на иже такое делать нельзя
48rus
mik58 писал(а):

если машина крабовая то есть старый способ залить бензина из ржавой бочки литров 5


А объяснение этому приколу есть?
mik58
48rus писал(а):

mik58 писал(а):

если машина крабовая то есть старый способ залить бензина из ржавой бочки литров 5


А объяснение этому приколу есть?


железо в бензине как присадка
48rus
Кстати на Лукойловских заправках появился бензин с приставкой Экто- это что за фрукт?
s-t-r-i-k-e-r
Шипы имеют право попросить повесить.
Только нифига ты не найдёщь в магазинах как по правилам размером, я на принтере печатал Smile
Т.е если ты меньше по размерам клеишь - всё-равно как и нет его. Но это как повезёт
Rezo
48rus писал(а):

Под "газовать" я имел ввиду прибавить еще обороты.

Теперь понятно!
Это означает установить более высокие обороты (обороты переходных режимов) и только после фиксации этих оборотов необходимо выполнять замеры.
ГенВик писал(а):

какой зонд? Карб у меня.

Да хоть авиатурбина!
Имеется ввиду зонд газоанализатора!
ГенВик писал(а):

СН не меряют на бензовых легковушках - говаривал мне дедок-настройщик с матом и горечью... Чтож говорит матчасть то не учат...

Вот этот его мат адресуй ему же обратно.
И уж если не матчасть, то хотя бы знать ему нужно было бы минимальные пункты проверки выхлопа.
Меряется СО и СН в режиме ХХ и переходных режимах!
На карбовых машинках не меряется окись азота (NO).
Пройдись хотя бы по инету и сунь потом своему дедку, которыйц и понятия видимо не имеет как проводится ТО и что смотриться по выхлопу!....
48rus писал(а):

Так у них у самих нет тахометра который они бы смогли подключить(во всяком случае у нас) , а то что он(контролер) на слух определяет какие обороты у двигателя, так мне до его слуха дело нет,

Правильно рассуждаешь!
Если у них нет тахометра (современные газоанализаторы вроде как без внешнего подключения видят обороты по пульсациям из глушака), то "бычить" с ними конечно не нужно, но ставь величину повышенных оборотов как считаешь нужным - лиш бы слышно было, что они выше по сравнению с режимом ХХ.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Шипы имеют право попросить повесить.

Да!
На ТО они обязаны требовать выполнение абсолютно всех требований, даже самых незначительных мелочей!
DRAF
чето я не догнал Smile
При повышенных оборотах СО падает, по сравнению с ХХ.
ГенВик СО СН - это сплошной компромисс. Увеличиваешь опережение зажигания и обедняешь смесь растет СН, делаешь наоборот СО. Если смотреть по нормам, то на ГТО есть список где указано с какого года выпуска авто, нормы на СО не выше 2,5 %, а на машины старше данного года 3,5% - это на ХХ. На рабочих вроде для всех возрастов 2,5%.
Вот еще, что - у нас в городе на некоторых ГТО, если нет тахометра и машинах старше 90 г.в - замеры делают только на ХХ.
chia
Rezo писал(а):

Но этим особо увлекаться не стоит - вырастет СН.


Станет ниже.
Rezo писал(а):

Если у них нет тахометра (современные газоанализаторы вроде как без внешнего подключения видят обороты по пульсациям из глушака),


Да нет это фантастика.Используют отдельный датчик который цепляют на ВВ провод.
Rezo
chia писал(а):

Rezo писал(а):Но этим особо увлекаться не стоит - вырастет СН.

Станет ниже.


Ну не нужно путать народ тем, в чём видимо плохо разбираетесь!
DRAF писал(а):

СО СН - это сплошной компромисс. Увеличиваешь опережение зажигания и обедняешь смесь растет СН, делаешь наоборот СО.

Всё именно так!
chia писал(а):

Да нет это фантастика.

Нет не фантастика!
А 6-ти канальный ещё и очень скурпулёзно и придирчиво кол-во кислорода оценивает.
И не дай Бог его кол-во (содержание кислорода) будет выше нормы - без разговоров могут отправить на ремонт как-минимум выхлопной системы!
Тоже фантастика?
Вроде как чего плохогов большом кол-ве кислорода на выхлопе!
Ан нет!
Их этими фокусами не проведёшь - если конечно настоящий ТО с нормальной аппаратурой......
chia
Rezo писал(а):

А 6-ти канальный


Эт точно фантастика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы