DRAF писал(а):а еще, Rezo, перед измерениями умные дяди ГТО вначале вводят данные по авто, год, марка, катализатор, инжектор и прочая прочая прочая. Относительно этих данных вносятся корективы на измерения.
Да конечно же!
Только я подобное выразил через пункт "какой-либо поправочный коэффициент".Rezo писал(а):За кордоном куда более жёские требования, поэтому вряд ли стоит удивляться многоканальным приборам, куда более 6-ти каналов.......
Сочиняете на ходу.
DRAF писал(а):Относительно этих данных вносятся корективы на измерения.
Полученные данные сравниваются с нормами для данного вида транспорта и делаются выводы.Что за манера у народа - сначала спровоцировать и "накрутить", а потом говорить об нечестности собеседника?chia писал(а):Сочиняете на ходу.
Что именно?
Сначала сам предложил подсчитать кол-во компонентов, которые могут иметь свои независимые каналы, а теперь кто-то что-то ему сочиняет......chia писал(а): Rezo писал(а): За кордоном куда более жёские требования, поэтому вряд ли стоит удивляться многоканальным приборам, куда более 6-ти каналов.......
Сочиняете на ходу.
Если здесь, то нужно уметь (или иметь желание) читать именно то, что сказано!
И я не утверждаю, что там (скажем в ряде стран Европы) имеются анализаторы скажем с раскладкой компонентов на 24 канала, но не удивлюсь нисколько, если это будет так!
Впрочем...... это уже отход от темы, к тому получается разговор "немого с глухим"!
Всего доброго...... DRAF писал(а):чето я не догнал
При повышенных оборотах СО падает, по сравнению с ХХ.
А как же предельные значения СО на ХХ -1.5%
СО на повышенных оборотах -2.0%mik58 писал(а):а запрета эксплуатации машины с неисправным тахометром нет.
Может ты и прав, но я исхожу из такого принципа: не давать повода придраться, ты может и докажешь свою правоту, но на это уйдет время и нервы. Я лично от таких мероприятий удовольствия не получаю.48rus писал(а):
А как же предельные значения СО на ХХ -1.5%
СО на повышенных оборотах -2.0%
Это где так?
У нас на стене ГТО нормы прописаны, на ХХ СО почемуто выше, на рабочих ниже. Для моей авты на ХХ СО 3,5% на рабочих 2% - это предельные величины.chia писал(а):chia писал(а): ГОСТ Р 52033-2003
В настоящий момент действует вот этот.
Я правильно понял что моя копейка 77г попадает под это "Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г." СО 4.5% и только на ХХ48rus писал(а):Я правильно понял что моя копейка 77г попадает под это "Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г." СО 4.5% и только на ХХ
Да!48rus писал(а):А я то задницу рву, что бы вписаться в 1.5%!
Я кстати тоже, но после замера с таким результатом, сразу более лояльное отношение к моей машинке при осмотре.
Да и самому спокойнее, когда некий запас имеется.
Правда...... был однажды странный для меня момент - в период очередного прохождения ТО, у проверяющего инженера СО показал 0,6%, так он потребовал несколько "разжать" (при этом кстати СН был прекрасный).
"Расжали" СО до 1,5% - вот так говорит оставь.
Да я и не проив, собственно говоря.....