Страница 1 из 1
Svit
Поменял свечи на НЖК и стала выключаться. Т.е. заводится все ок, потом начинает глохнуть через некоторое время, газу добавляешь, держит. На ходу тоже обороты скачут-норовит выключиться. Возвращал старые, все в норме, однако старые я менял из-за того что троила при заводке,а после прогрева переставала троить. Думаю может дело в оконечнике свечи, который к проводу соединяется: старый был сплошной черный, а новые пошли отворачивающиеся с дырочкой. Старые теперь не найдешь, нигде не продаются
Алекс@ндр
Svit писал(а):

Думаю может дело в оконечнике свечи, который к проводу соединяется: старый был сплошной черный, а новые пошли отворачивающиеся с дырочкой.


Закрутить надо этот "оконечник" покрепче. Если он на новых свечах откручивается от руки - это один из признаков подделки.
Как отличить подделку:
http://golf3-club.ru/forum/index.php?showtopic=3393
andrmar
Проверь зазор на соответствие своему типу зажигания.
Марка то свечей какая?
Andreiko
NGK никогда не делала свечи с отворачивающимся кончиком и никаких дырочек на них нет.
andrmar
Отгуда такая инфа? Все NGK, которые видел с откручивающимися пипками. И сейчас у меня стоят NGK BPR6E, отлично работают.
Egor_KA


Andreiko
ну я конечно хз про какие наконечники, но то что на рисунке в самом верху. у всех свечей такая конструкция и у всех откручивается наконечник.
andrmar
именно про верхние, а разьве Svit не про них говорил?
Andreiko
Egor_KA
Не, ну конечно сдуру и х... сломать можно. И на NGK свечах этот кончик открутить можно - плоскогубцами, например. Просто сама фирма заявляет, что ни при каких обстоятельствах он не должен откручиваться пальцами и не должен иметь сквозного отверстия. Если это имеет место - перед вами подделка.
lomond
Svit писал(а):

Поменял свечи на НЖК и стала выключаться. Т.е. заводится все ок, потом начинает глохнуть через некоторое время, газу добавляешь, держит. На ходу тоже обороты скачут-норовит выключиться. Возвращал старые, все в норме, однако старые я менял из-за того что троила при заводке,а после прогрева переставала троить. Думаю может дело в оконечнике свечи, который к проводу соединяется: старый был сплошной черный, а новые пошли отворачивающийся с дырочкой. Старые теперь не найдешь, нигде не продаются


Какой цилиндр троил? На карбовых распространенное явление при заводке. Мое мнение - заливает свечу. Даже не важно, чистая она или нет, новая или б/у рабочая. Связано с турбулентностью потока смеси при прикрытой воздушной заслонке и неравномерностью ее подачи по цилиндрам, в т.ч. слив конденсата по впускному коллектору в цилиндр, который не хочет работать. Также троение связано с большой влажностью при минусе за бортом, в сухой крепкий мороз работа мотора стабильная. Сам до конца не изучил процесс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы