Страница 1 из 1
nestor
Всем здрасте. Решил сегодня поменять тормозные биски и обломил болт крепления направляющей колодок. Под ключ на 17. Как безболезненно починить,желательно без материальных или минимум затрат. Он что вкручивается в скобу??? Обломилась сама шляпка болта. Остался болт в поворотном кулаке,ну и в скобе соответственно. Помогите советом.Там болт такой же как на шаровой или нет?
kaktus123
У меня также было,я открутил второй болт и побежал в магазин за новой скобой.А так откручивай второй болт,снимай скобу и высверливай остатки.У меня такой возможности не было.
nestor
kaktus123 писал(а):

У меня также было,я открутил второй болт и побежал в магазин за новой скобой.А так откручивай второй болт,снимай скобу и высверливай остатки.У меня такой возможности не было.


Тоже так думал. С да чи уехал так. Вроде всё окей,но тревога осталась. А если второй так же отломиться. hehe -бежать зо поворотным кулаком vfac . Сколько стоит эта скоба????
nestor
НЕСТЕР писал(а):

высверливай остатки.


В поворотном кулаке?
Dranik
НЕСТЕР
Брат Drinks or Beer пробуй огрызок торчащий греть газовой гарелкой и откручивать газовым ключом или зажав в тиски.
ну или бежать за новой скобой Wink
MG_And
НЕСТЕР
Было тоже самое. Второй болт благо что открутился. Но скобу никак неснять было, так как обломок болта недовал её вывести, и диск тормозной никак снять ешё неполучилось.
Пришлось отвести скобу максимально к диску, и пилить ножовкой обломок болта между ушком поворотного кулака и скобы. Далее на остатке болта были нарезаны напильником грани, и кое как по немного проварачивая его в обе стороны, поливая ВДшкой болт выкрутился. И на новую скобу я непопал, а она вообще-то 300 с чем-то рублей стоит.
НЕСТЕР писал(а):

В поворотном кулаке?


Нет, резьба только в скобе. В ушке поворотного кулака обычное отверстие.
Но сначало попробуй стелать как я написал. И погреть как сказал Драник тоже непомешает.
Dranik
MG_And
MG_And писал(а):

И на новую скобу я непопал, а она вообще-то 300 с чем-то рублей стоит.


тогда думаю вообще можно голову негреть, снимать и топать за новой скобой, того глядишь можно сразу посмотреть в сторону 14 тормозилок gpn
nestor
У меня вообще ни чего не торчит,обламалась за подлицо. Закисло я так понимаю в поворотном кулаке! Вот в чём весь прикол. Думаю открутить второй болт-если получиться,и расшевилить скобу,если получиться. Если отломиться второй болт,то я так думаю,что надо брать в руки болгарина и срезать её,затем высверливать в повороттном кулаке. Скажите болт от шаровой не такой же по размеру? Просто у меня есть четыре новых. Или там другие?
nestor
Dranik писал(а):

Брат пробуй огрызок торчащий греть газовой гарелкой и откручивать газовым ключом или зажав в тиски.

ну или бежать за новой скобой


Брат у меня закис в поворотном. vfac
roadster
MG_And писал(а):

поливая ВДшкой


Кстати, передок перебирал- забыл ведешку. Пошел в ларек, купил кока-колы. Наверное, теперь ведещку покупать не буду Smile
nestor
Страшно подумать что у нас с желудком творитсять,в момент употребления.
MG_And
НЕСТЕР писал(а):

Закисло я так понимаю в поворотном кулаке!


У меня так же закисло, но и в самой скобе тоже прилично так.
Я когда открутил второй болт что бы равшевелить скобу упёр в неё трубу, и потянул на себя, но провернулась именно не в поворотном кулаке, а в резьбе на скобе. Дальше я стал стукать молотком по скобе, и через бородок по огрызку болта в кулаке, болт поддался. А дальше делал как писал выше.
НЕСТЕР писал(а):

Скажите болт от шаровой не такой же по размеру?


Он и есть.
т808
НЕСТЕР писал(а):

Обломилась сама шляпка болта.


Если открутив второй болт не удается снять скобу,придется диск снимать.Он правда прикипает к ступице.Солдатики не забудь открутить(направляющие колесного диска)Болт без шляпки из скобы должен выкрутиться.Скорее всего даже без нагрева.Проверь его торец с обратной стороны скобы,чтобы не сильно ржавый был.Можно шлиц пропилить под отвертку.
MG_And
т808 писал(а):

Если открутив второй болт не удается снять скобу,придется диск снимать


Или пилить обломок болта.
т808
MG_And писал(а):

Или пилить обломок болта.


Ну это как автору повезет.Ему на месте виднее.Мы сделали все что могли. Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

Или пилить обломок болта.


А остаток в поворотном рычаге высверливать... Скобу можно в расход пустить... Копейки... Проблем быть не должно...
т808
kazak1102
Обратил внимание,что на фото тормозной диск без брызгозащитного щита?Когда я это в конце 90-х увидел,то обалдел от ВАЗовской экономии.Правда камушкам уже некуда попадать и визжать. hehe
MG_And
kazak1102 писал(а):

А остаток в поворотном рычаге высверливать...


Неотпилить пока болт нерасшатается там, так что остаток просто выбить потом и всё.
nestor
Спасибо мужики-поддержали! Надо делать,а то тревожно как то,зная что один болт срезан.
т808
НЕСТЕР писал(а):

,а то тревожно как то,зная что один болт срезан.


Еще бы не тревожно было?!Ведь при торможении только на эти два болта вся масса машины приходится!
рашид55
Сильно страшного в этой ситуации нету!!Примерно на каждой 10 машине происходит такое!Когда снимешь скобу(тоже особых геморроев не возникант)просто обстучи хорошенько место заломанного болта,на заломыш набей гайку на 10,привари ее и откручивай!!Обстукивание и температура делают своё дело!!
nestor
рашид55 писал(а):

привари ее и откручивай!!Обстукивание и температура делают своё дело!!


Ты имеешь ввиду из скобы? Мне главно с поворотного вытащить его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы