Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Подскажите-помогите!!
Ситуация такая недавно не завелась: приехал, заглушил. через пять минут не завелась (тепленькая э еще вроде..) ни на газу, ни на бензине. Стартер молотит бодро, ей хоть бы хны. с толката завели..."толкающие" кричать: "Вторую врубай, вторую.." - машине побоку. на третей попытке втыкаю первую - завелась. еле-еле сватила, а потом раскачалась. Потом дня три не было проблем. И опять. Уезжать с работы - не заводится! Толкать, сразу первую, схватила так же (см. выше). Ехал домой машину синхронно подёргивало, когда оборотов даешь (70 км/ч на третей) движек ровно ревет.
откручивал все свечи - вроде мокрые. И тёмные (нагар вроде). Признаю, свечи запустил. Но во второй раз, перед тем как толкать, вкрутил все 4 других свечки (б/у, но рабочие и визуально намнОго лучше тех).
Так вот когда толкали, друган сказал, вроде эт карбюратор залило.
Что делать? Дайте совет.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
карб в чистку, поменять все диафрагмы. копоть на свечах - переобогощение смеси
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Спасибо. вижу других мнении нет...тогда после завтра к карбютаторщику. А пока на работу на трех автобусах:)
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Dsoftgroup писал(а):карб в чистку, поменять все диафрагмы. копоть на свечах - переобогощение смеси
Врятли будут другие мнения... Карб в тотальную переборку... Особо обратить внимание на мембраны... Ну и чистить, само собой, коль уж разобран... Токо по уму...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Я бы первым делом иглу поменял или хотя б посмотрел да сеточку при входе в карб глянул. Уровень проверить. Диафрагмы ИМХО не трогать, разве что пускового устройства. Вот еще с ГБО - я раз забыл закрыть бензин (был вручную открыт, ибо отсечной клапан барахлил) и поехал на газу, тоже плохо ехала, на этакой-то смеси.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
А я думаю карб не единственная неисправность.
У меня на газу на даже на холодную заводится, а на теплую вобще отлично, даже когда карб был загажет и не настроен.
Надо было попробовать искру проверить когда не заводилась.
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
БЛИН!!! до сих пор не заводится((
поменял ВВ провода...не прокатило:) откручивал свечи - залиты.
Где-то тут на форуме читал: "просушил цилиндры..." или что-то подобное. Эт как? - открутить все свечи и стартером крутануть?! (сорри за некомпетентность..)
Второе. Преребирать/чистить карб сам пока не решился. Не делал этого сам ни разу. Боюсь, что когда буду собирать "настроики" собью)). Хотя есть книжка "За рулем" с картинками. Все написано-расписано..
К карбюраторщику пока ехать не счем(денег ОченЬ мало) и не начем))
мож какие-то "операции" без снятия карба пока произвести?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Цитата:мож какие-то "операции" без снятия карба пока произвести?
Карб полюбому надо делать. Но у меня вот например в последние морозы были в основном с электрикой проблемы, с утра заливало свечи на норм карбюраторе, помогла замена коммутатора...
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Можно ли как-нибудь проверить коммутатор? Мультиметром...
Конденсатор катушки зажигания..может он?
Сорри, а автоэлектрике не очень, друг предположил (у него 2107карб)?!
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Проверять искру можно так - вывернул свечу, одел на неё провод, положил на массу и чуток крутанул стартером. Лучше вдвоём - один крутит, другой смотрит. Или запасной свечой воспользоваться.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
недавно не смог завестись изза бензонасоса, стоит пекар уже года 4 наверно, машина завелась, секунд 5 поработала на полном подсосе и заглохла, крутил крутил, свечи мокрые...думаю заливает, но в итоге после того как накачал бензина вручную бензонасосом(а сначала поставил другие датчик холла, катушку, коммутатор) пошли вспышки и завелась. Коммутатор я пришел к выводу лучше всего попробывать другой поставить ( взять у кого нить заведомо исправный) а не проверять его работу... т.к. мой проверяли-проверяли тестерами вроде работал а в итоге не "правильную" искру давал. И кстати
Лежандр писал(а):Проверять искру можно так - вывернул свечу, одел на неё провод, положил на массу и чуток крутанул стартером. Лучше вдвоём - один крутит, другой смотрит. Или запасной свечой воспользоваться.
проверьте искру то сначала.
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Новая "фишка":
Заводиться стала хреново..
Уже два раза толкали - заводилась, схватывала. Но как то "тупо", как бы "издалека". Схватила еле еле и медленно так "дрынь-дрынь"..и раскачегарилась.
Потом что-то стукнуло - попробовал вообще без подсоса пытаться заводиться. Заводиться зараза, почти сразу схватывает. Может это поможет поставить Вам, уважаемые форумчане, более точный диагноз.?! Что же все таки происходит?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Fraer-Max писал(а):К карбюраторщику пока ехать не счем(денег ОченЬ мало) и не начем))
мож какие-то "операции" без снятия карба пока произвести?
Fraer-Max
1. Коммутатор, ежели хочешь проверить, то лучший способ взять у друга с машинки и поставить себе... Это такая штука, которая должна быть всегда с обой в запасе... Я для запаса купил и сразу поставил... На следующий день выбросил, поставив старый... Купил ещё один, поставил, так и езжу, со старым (рабочим 100%) в запасе...
2. Карб снимать и чистить по-любому... Боишься сбить настройки напрасно... Скорее всего их у тебя нет... Мурзилка поможет...
3. Если сильно боишься, или не уверен что карб виноват, можешь поменять свечные колпаки 2-го и 3-го цилиндров местами, завестись и показовать с пол-минуты... Будет стрелять в карб, пусть стреляет... Тем самым прочищается кой чего... Может помочь на время, но не факт...
ИМХО... Карб нужно чистить по мурзилке...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Fraer-Max писал(а):Новая "фишка":
Заводиться стала хреново..
Уже два раза толкали - заводилась, схватывала. Но как то "тупо", как бы "издалека". Схватила еле еле и медленно так "дрынь-дрынь"..и раскачегарилась.
Потом что-то стукнуло - попробовал вообще без подсоса пытаться заводиться. Заводиться зараза, почти сразу схватывает. Может это поможет поставить Вам, уважаемые форумчане, более точный диагноз.?! Что же все таки происходит?
переливает, выкрути свечи посмотри.... заодно почисть..
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Свечи чистые (относительно конечно ж, сухие вроде б)
Поставил новые. Тоже самое. Минимум подсос - заводится "внатяжку".
Кстати, стоит же газовое оборудование, вот на газу через раз заводится. На бензине пока нормально(относительно:))
ттт, чтоб и это не сглазить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы